Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет всем, ГАз 3102 406 двигатель, микас 7,1. Вообщем притащили машинку, с проблемой что не качает насос. Стал проверять, на связь не выходит, ГР не щелкает, не горит чек. Сразу достал ЭБУ, был в воде, но не сильно что то разрушилось или отгнило, пропаял, почистил. На места, ГР щелкает, чек горит, но не заводится, искра есть, топливо судя по выстрелам есть. По данным диагностики, была ошибка ДТОЖ (22). Заменил не помогло, нашел обрыв дорожки, восстановил. ошибка пропала. Но температура ДТОЖ по сканеру 125 С и темп. воздуха 128 С. При заводке стреляет во впуск и выпуск. Как бороться с температурой?

Ссылка на сообщение

Послать клиента за другим эбу). Я подменный для волг держу. У них частенько влага. Тут у одного вообще было, на газ жмешь, и температура лезет.

Ссылка на сообщение

Послать клиента за другим эбу). Я подменный для волг держу. У них частенько влага. Тут у одного вообще было, на газ жмешь, и температура лезет.

Вот скорее всего завтра ЭБУ новый придется прикупить. Меня уже не удивляет, что при замене ДТОЖ ошибка остается.

Ссылка на сообщение

И блок наверно СОАТЭ? ) Пропустил начало. Микасы как то поживучей все равно. Вы еще разъем разберите, там тоже сюрпризы бывают, если за проводки подергать).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

И блок наверно СОАТЭ? ) Пропустил начало. Микасы как то поживучей все равно. Вы еще разъем разберите, там тоже сюрпризы бывают, если за проводки подергать).

Микас 7,1) Завтра проводку посмотрю, так с виду все цело но мало ли, а потом за подменным ...
Ссылка на сообщение

Если эбу стоит разъемом вниз,а резинка плотно охватывает жгут у колодки,то часто там стоит вода. Блок лучше живет под бардачком.

Ссылка на сообщение

Подменный ЭБУ все расставит на сваи места.Если дорожка перегорела-то уже не айс.Искать схему принципиальную и вызванивать-куда и что!

Ссылка на сообщение

Схема это понятно. Только они на разборках тысячи по полторы вроде. Оно того стоит ?

Протрахаешся , а он через недель опять ляжет ....... :unknw:

микас 7.zip

Ссылка на сообщение

Как то, давненько, решил я водятлу помочь. Ну и деньжат подзаработать. Востановил блок. Через пару дней он встал, причем в другом городе. И даже не из-за моторного... Но ведь он заплатил!!!! Вынос мозга был конкретный!

В итоге я ему молча вернул деньги, и сказал чтоб я его больше не видел.

Больше я утоплеников не востанавливаю!

Ссылка на сообщение

Судя по всему, CamaT является владельцем Волги а не мастером.

Чем диагностировали машину?

К счастью не владелец я, я диагност. Сканматик 2.

Ссылка на сообщение

Да и возможны проблемы из за полярности температурникоы, если меняли разъёмы.

+100.

Одна из самых распространенных ошибок у ёпетных мотористоввсяких автопредприятий. Они сначала перебирают мотор, метки даже верно поставят, но обязательно запендюрят неправильный ДТОЖ. Потом позовут электрика. Электрик почешет затылок и поменяет разъем ДТОЖ, обязательно попутав полярность. Потом позовут диагноста местного, тот, что бы машина хоть как-то заводилась всобачит постоянный резистор и.т.д.

Последовательность может быть разной, но итог один: "Везите новый датчик, черный что бы был". Пока водятел гоняет на рынок за датчиком, меняются провода на разъеме.

Ссылка на сообщение

Вчера столкнулся примерно с такой же проблемой по датчику. Прикол в том, что стоял терморезистор вместо диода ( датчик для М11хх) внешне можно запросто перепутать. Дальше ещё интереснее - установил нужный датчик с выбитой маркировкой 3855 ( вроде как сокращённо от 19.3855) на прогретом двигателе показал 33 градуса, следующий датчик из другого магазина -117 градусов. Только в третьем магазине нашёл нормальный, причём надпись на нём была отгравирована, а не выбита, разъём чёрного цвета (на предыдуших серого и светлокоричневого) и на гайке со стороны разъёма снята фаска по ГОСТу.Машина заработала как должно. Хозяин авто долго репку чесал - сплошной контрофакт.

Re. Другая схема микаса, а то в 9 посту надписи непонятные

mikas71sh.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...