Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird 2000 Г.в. Qg-18, Кузов Qg10-007740 Завышены Обороты Хх (Временно Закрыта)


Dendy79
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имеется автомобиль Nissan Bluebird 2000 г.в. двигQG-18, кузов QG10-007740.

Первый раз клиент приехал весной с жалобой,что исчез ХХ. После вскрытия обнаружили сгоревший ЭБУ и выведший его Клапан ХХ. Все было заменено. Работает изюмительно. НО: при первом запуске, после продолжительной стоянки ( например ночь) и температуре на улице ниже 0 , даже после полного прогрева двигателя обороты ХХ зависают 1100-1200. После выключения зажигания (10-15 сек подождать), заводишь, и как ни в чем не бывало, все ОК, около 800. Ездит довольный целый день. Пришла осень, и ентот косячек хозяина раздражает. Что может быть? Какие параметры интересуют, спрашивайте! Буду рад советам! Спасибо.

Ссылка на сообщение

Подкидывал, без изменений. Только заметил, что когда не работает- то УОЗ уходит аж -8 градусов. Когда нормально - он возле 0. Причем шаги КХХ практически одинаковые.

Изменено пользователем Dendy79
Ссылка на сообщение

нет

 

что еще могло утащить за собой?

 

Вот про градусы. Если при 0 работает норм, тогда почему уводит в минуса?

 

При повторном запуске, даже имея УОЗ 0 градусов все работает ОК!!!

 

Смущает конкретно последующие запуски. Уж не работала бы совсем, а то в течении дня катается - хоть бы хны, а с утра такая картина... Первый запуск- будь он ладен )

Ссылка на сообщение

Много раз сталкивался с подобным и всегда виновник непропай, неконтакт, пробитый ключ. Осцилом проверяйте каждый канал,тогда думаю быстро найдёте причину.

Ссылка на сообщение

Что конкретно? На что уделить внимание? Вобщем то все параметры аналогичны как при нормально работающем двигателе, так и нет. Отлчаются только обороты и УОЗ. Может что-то пропустил? На чем заостриться? Что уводит УОЗ в минуса? Может клапан VVTi или как его ? Как его проверить? Должен ли двигатель работать при его отключении?

Ссылка на сообщение
Что уводит УОЗ в минуса?

При неисправности системы ХХ (шаговый мотор, драйвер или один из его каналов) ЭБУ "выруливает" обороты углом опережения зажигания. Вам SANЬ правильно советует.

Изменено пользователем 41-й регион
Ссылка на сообщение
Может клапан VVTi или как его ? Как его проверить? Должен ли двигатель работать при его отключении?

Проверить можно при наличии в сканере опции активного теста. На ХХ при активации клапана двигатель должен сбоить или заглохнуть. При отключении клапана мотор должен работать, а "джекичан" гореть. Ещё сам клапан можно проверить подачей на него 12V, дожен "щёлкать". Но иногда даже при всех положительных проверках на каких-то режимах он работать отказывается и мотор начинает "колбасить". Хотя это уже не по первоначальной теме :)

Изменено пользователем 41-й регион
Ссылка на сообщение

Больше предложений или вопросов до утра не поступит? Что кроме каналов РХХ еще глянуть подробно? На что уделить Особое внимание?

Ссылка на сообщение

При неисправности системы ХХ (шаговый мотор, драйвер или один из его каналов) ЭБУ "выруливает" обороты углом опережения зажигания. Вам SANЬ правильно советует.

И не только при неисправности. Обороты ХХ регулируются в первую очередь углом зажигания а уж потом и РХХ, это на всех моделях в принципе так.

Так что О градусов в Вашем конкретном случае) при всем исправном никак не должно быть. О - это уже ограничивает по оборотам зажиганием, ну а минус - еще больше зажимает. Да, к стати, а там на корпусе дроссельной заслонки нет ли случайно золотника по регулировке ХХ?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

При какой температуре проблема решается - не смотрел , т.к. затем приходится ждать долго, чтобы остыла. На корпусе регулировка есть+ там есть еще вакуумный клапан, который приоткрывает в заглушенном состоянии заслонку. При запуске - он отпускает привод заслонки.

 

Как заткнуть канал? Снять РХХ и перекрыть?

Ссылка на сообщение

Как удобно так и пробывать. Можно еще вместо температурного переменник подоткнуть и смотреть по регулятору реакцию.

+30 (аклиматор) точно присутствует?

Ссылка на сообщение

Мужики, выручайте! Не знаю куда уже рогатку сунуть... УОЗ уводит в -6 (иногда -8) !!! УОЗ в покое 50 градусов. Когда работает нормально - УОЗ 4 градуса при оборотах 700. РХХ вращал со сканера - обороты увеличиваются и уменьшаются адекватно. Как поймать УОЗ ? Из-за чего уводит в минуса? Что ,чем и из-за чего уводится?

 

Датчик Температуры - тоже все ок!!

Что за +30 (аклиматор) - ?

Изменено пользователем Dendy79
Ссылка на сообщение

Может сосет где?

С углом так и будет, в смысле завышенные обороты и она не может отрегулировать РХХ , будет снижать обороты уводя угол зажигания в минус, по моему больше - 10 градусов не ставит, это предел.

Судя по Вашему случаю - когда не нормально 27 шагов - т.е. пытается дырку заткнуть. По моему механику заслонки смотреть надо. Ну или канал ХХ может заглушить и смотреть.

Ссылка на сообщение

Пока тему прикроем. На улице опять погода+, машинку отпустил до морозов. Будут новости - отпишусь. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...