Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра Орс


kutun
Рекомендованные сообщения

нет , в том то и дело , едет вперед как положено ,

парни сцилки сняли с колена + распред с нее и с такого же рабочего авто , все совпало

тех поддержка рекомендует заменить колено ( мотор после замены на новый )

Ссылка на сообщение

более 3-х изменений направления вращения коленчатого вала в течение менее 10 секунд.

По ТИСу кстати замена ДПКВ, хотя логика подсказывает другое.

Как говорил дядя Витя Мегавольтик, на ТИС надейся, а сам не плошай.

temp.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

на автомобиле вышел из-строя двс (разлетелся на части)вроде как из за кривого софта,установили новый двс всборе,сразу обновили софт выполнили все адаптации и обучения после чего и увидели что при оборотах от 1000 до 2000 висит данный код неисправности.колесо на к.в. не повреждено,датчик к.в. заменили на заведомо исправный,снимали сигналы совсех датчиков(дпкв,дпрв впуск и выпуск)все совпадает с исправно работающем двс (только на инсигнии).система изменения фаз работает исправно.далее заменили ecu двс на новый,изминений нет.что упустили или что всё таки так интересно не даёт нормально работать не ясно.есть подозрения на кривой новый софт.

Ссылка на сообщение

да, двс бензиновый,турбо,непосредственный впрыск, насколько я знаю, практически ни чем не отличается от инсигнии кроме л.с. астра 280 инсигния 240 л.с.

Ссылка на сообщение

есть подозрения на кривой новый софт.

Ничего удивительного, в порядке вещей.

Меня вот эта фраза из описания ошибки убила: более 3-х изменений направления вращения коленчатого вала в течение менее 10 секунд. КАК???

Ссылка на сообщение

данная функция эбу выполнена для реализации системы старт стоп.очень ей важно как вращается коленвал.(вдруг лишние крутильные колебания).

Ссылка на сообщение

Ну да, ты заводить собрался, а там диверсант под капотом сидит и крутит колено за шкив туда-сюда. Более 3 раз за 10 секунд.

Вообще, тема интересная, у GM много ляпов, надо будет со временем еще подкинуть, ну так, чисто поржать.

Ощущение такое, что русскоязычных вообще к переводу не подпускают, и чем дальше, тем хуже.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

до конца так всё таки не ясно в чем разница двигателей,но то что дпкв разные для машин с системой старт/стоп или без таковой это однозначно.Поставили датчик для для этой системы ошибка ушла мотор заработал как надо,ушла некая жёсткость работы двс. номера датчиков какой для чего напишу позже,может кому пригодится.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...