Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завалил Экзамен Онлайн


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Да и очень спорные там утверждения например : 8. Каково назначение вакуумного регулятора давления в системе подачи топлива с обратным сливом?

А) поддержание давления топлива в соответствии с нагрузкой на двигатель;

Б) обогащение топливно-воздушной смеси при ускорении;

В) поддержание постоянного перепада давления топлива на форсунках.

 

Комментарий: Единственное предназначение вакуумного регулятора давления топлива – поддержание постоянного перепада давления на форсунках независимо от давления во впускном коллекторе. Правильный ответ В.

Ссылка на сообщение

да... чет староваты тесты... А что по поводу регулятора не понравилось? он же для этого и нужен

ну вообще-то там завязка от вакуума, а значит из вариантов

 

А) поддержание давления топлива в соответствии с нагрузкой на двигатель;

Б) обогащение топливно-воздушной смеси при ускорении;

В) поддержание постоянного перепада давления топлива на форсунках.

 

 

вариант В как-то меньше всего подходит, потому что "перепад давления на форсунках" - это вообще что-то странное. а вот давление в зависимости от нагрузки, а разрежение - это именно показатель нагрузки, обогащение при ускорении - как частный случай пункта А - это да, это правильно. а такой параметр как "перепад давления топлива на форсунках" - я вообще первый раз слышу.

Ссылка на сообщение

Вакуумный регулятор давления топлива, это: регулятор который изменяет давление топлива в зависимости от величины давления воздуха во впускном коллекторе, которое в свою очередь зависит от нагрузки двигателя. Так-что по любому, вариант "А".

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Ребята, там все вопросы для Ке , кто в теме, вспомните какой регулятор там стоит и про перепад все станет понятно

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Ребята, там все вопросы для Ке , кто в теме, вспомните какой регулятор там стоит и про перепад все станет понятно

в КЕ регулятор давления с вакуумом вообще не завязан в общем случае. там обычно тупо развоздушка. а для электронного впрыска - таки я склоняюсь к варианту А.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Первоначальное предназначение вакуумного РДТ - стабилизация производительности форсунки в зависимости от давления на выходе из форсунки.Если давление на входе в форсунку будет статично,то при изменении давления на выходе будем получать разные объемы топлива при том же времени открытия форсунки.В современных ЭБУ заложены алгоритмы компенсации производительности по давлению во впускном коллекторе реальному или расчетному.

Ссылка на сообщение

 

в КЕ регулятор давления с вакуумом вообще не завязан в общем случае. там обычно тупо развоздушка. а для электронного впрыска - таки я склоняюсь к варианту А.

ну не настолько там тупая разводушка, если на мерине развернуть штуцер к которому она подключена, наоборот , то системное прыгает почти на атмосферу, проверено, кстати почему тогда в К- джетронике который был Е - минус 0 развоздушки нет?

ЗЫ ну их , динозавров, не актуально

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

а вернее и не пытались вспомнить

это типо как - на сколько щелчков надо провернуть арифмометр , при умножении на пять :biggrin:

гораздо интереснее ответить угадайку на киа-хундай по дилерскому онлайн обучению

пс

ищите у кого есть доступ /у серых барыг его не будет никогда /

Ссылка на сообщение

ну не настолько там тупая разводушка, если на мерине развернуть штуцер к которому она подключена, наоборот , то системное прыгает почти на атмосферу, проверено,

а если обратку пережать - то еще выше ;) просто ни в одном ке-джетронике этот штуцер не подключается к вакууму. до заслонки, там где фактически атмосфера - подключается. но разрежение там практически отсутствует, и ни на что не влияет.

кстати почему тогда в К- джетронике который был Е - минус 0 развоздушки нет?

 

потому что там совершенно другая конструкция РДТ.

Ссылка на сообщение

В этом вопросе нет конкретного указания на то что это К джетроник или ему подобные, а просто : Каково назначение вакуумного регулятора давления в системе подачи топлива с обратным сливом, сооттветственно правильный ответ А. Тему в топку. ЭКЗАМЕН ТУДАЖЕ :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну вопрос-то на самом деле о L-jetronic/motronic, к механическому инжектору оно не имеет отношения и близко. там системное давление от разрежения не зависит, управляющее - да, зависит, и то не на всех.

 

ну и так по сути, если начать раскручивать с обратной стороны - да, увеличение давления при уменьшении разрежения для выравнивания производительности действительно звучит разумно. но подход к вопросу с такой стороны - я вижу в первый раз в жизни, честно.

 

ну и опять же - нельзя ведь сказать, что такой РДТ не изменяет давление в зависимости от нагрузки? ;)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...