Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy, 2011, 2.5At Что Нужно Для Запуска ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

мототник.pdfмототник2.pdf

 

Вот правильная схема.

 

Все плюса есть. На C16 и С35 приходит минус через втягивающее. На оба.

 

Что еще здесь можно проверить ?

 

Да, еще повторю вопрос, чем, гарантировано, бодик должен пойти на связь ?

Ссылка на сообщение

Сань, ошибки P1518 и P0851 для коробки ручной.,походу блок для механники. Как я понял, нужно посмотреть в дате параметр Torque permission signal- On вариатор ,Off Mt. Вся ифа в файле. X-431 берёт их отлично,проверено.

жд.rar

Ссылка на сообщение

Твой проблемный провод В26 он ни с чем не замкнут? Напряжение на нем какое? В момент зажигания? В момент стартера? IG2 тоже посмотри на всякий. Че то фигня какая то.

Ссылка на сообщение

Да, один момент... Я только щас заметил что в старте топика AT, не АТ а вариатор у меня. CVT.

 

Моторный блок цифра в цифру и буква в букву как родной, который стоял.

На МТ, кстати, даже распиновка моторного и вид разъемов другой.

 

Х-431 у меня берет всё отлично, кроме бодика..

Но почему тогда нет ошибок по иммо, если бодик мертв, и ключ, с родным ключом, загорается зеленым ?

Ссылка на сообщение

Ты опять на ложном пути. Выполни пост 34 и в процессе сам увидишь неисправность. Олег дело говорит. Окуда ошибки в моторном? Бодик бодиком, но он отрабатывает адекватно, хоть и сканером не берется. По иммо в моторном ошибок ведь нет!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Блин, ну проверено это все на несколько раз.. Появится у меня человечек опять, который обещал всё делать по ентому ведру, перепроверим.

Ссылка на сообщение

v2. Пока ждешь человека, могешь отправить компл к мозголомам на проверку, или донора искать.

Чем дольше будешь ждать, тем больше придется в ней что то ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Ты как за человечика говорить можешь если не сам делаешь?

 

А ты попробуй с дырой на большом пальце левой руки (когда левша) с проводкой поковыряться, хотя бы разъем какой-нить снять и одеть несколько раз.. Начнешь понимать.

Ссылка на сообщение

Поэтому я делаю все операции силовые и с проводкой с машиной чужими руками. Но стараюсь всё контролировать.

В моем случае других вариантов нет.

Ссылка на сообщение

B26 звонится через обмотку реле на плюс в положении ключа ST, как и должно быть, на нем Vbatt-0,3 вольта. Земля с мозга на нем не появляется.

C35 и C16 звонятся между собой в положении P и на землю через 2,5 ома (через втягивающее, соответственно).

На B9 Vbat при зажигании, как и положено.

 

Всё проверено непосредственно в моторнике, в местах подпайки контактов разъема.

Ссылка на сообщение

Щас ошибок нет, кроме ошибки по педальке. Один косячок нашли.

Прокрутку видим, питания все приходят. Однако минуса на реле стартера и импульсов на катушки и форсунки - нет.

 

Все реле - ON, кроме "MAIN SWITCH", этот параметр "OFF" в дате. Что он означает ? И откуда берется. Главное реле это другое. Оно включено. Питание в дате норм. Дроссель и прочее при включении зажигания отрабатывает. Бензонасос при прокрутке - работает.

Ссылка на сообщение

Короче, сегодня днем работы не было, поэтому ночером поковырялся сам.. В результате - запуск есть.

Правда еще 70% блоков не работают и не идут на связь..

Основное было в том, что вмер где-то по дороге кан от моторника до бцм.. Теперь точно знаю, что при отсутствии связи между моторником и бцм этот пепелац никаких ошибок по иммо не заносит ... Попутно было найдено куча подгнивших контактов и соединений всяческих.. В тех цепях, которые, как бы, ранее проверялись, и там, типа, было всё нормально...

Ошибки которые были, они были от того, что кто-то вставил лишний предохранитель кое-куда.. ))))

 

Тему закрывать пока рано.. Веселье кое-какое, думаю, с этим ведерком еще будет.

 

Просто надо было чуток времени в спокойной обстановке.

 

Исчо раз огромное спасибо @U-fan и @samsu, одному за схемы, второму за постоянные пинки в правильной форме !

Ссылка на сообщение

Что за параметр MAIN SWITCH? До этого вроде обсуждали - "P\N switch - OFF". Он так и остался? Как сейчас себя он ведет? Ошибки из моторного после чего исчезли? Проясни? Очень интересная тема!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Сань, это уже традиция-сразу в блоки лезть!)))А правило ремонта,как раз,обратное рекомендуют-с лампочки начинать!)))

Сам попадал несколько раз!)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...