Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy, 2011, 2.5At Что Нужно Для Запуска ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Это я вернулся к тому утопленнику, за которого тема создаалась уже, но её кто-то куда-то дел..

 

Пришел новый мозг моторный.. Разобрались, что убило старый.

 

Теперь вопрос, у меня на данный момент нет датчика положения педали и кислородников. Остальное всё стоит.

 

Почему нет запуска ?

 

С иммо проблем нет, прокрутку видим, "N" видим... Импульсов на форсы нет.

 

Какие еще условия ей надо для запуска ? Параметров на выбор в дате очень много.. Что проверить ?

Напряжения после главного реле, реле бензонасоса, реле зажигания - есть. Реле дросселя вот неактивно, но может так и должно быть при отцепленой педали ? И как это связан с отсутствием импульсов на форсунки.

да, "давление топлива" - минус 6 атмосфер в дате... К этому критично ?

 

PS: Спасибо уважаемому U-fan за схемы ! Всё-таки всё в них есть, правда немного не в том виде. )

Ссылка на сообщение

Сань,он с кнопкой?с отцепленным дросселем заводили,может как раз педаль не дает тк не может определить положение ведь 100% дросселя-0% впрыска.сопротивление можнов разьем педали подкинуть

Изменено пользователем U-fan
Ссылка на сообщение

Он без кнопки. Америкос же.

Дроссель в дате посмотрю. И подкинуть попробую.

Нет управляющего минуса на реле стартера с моторного.

 

Вроде как все разрешающие сигналы есть, либо я чего-то не догоняю..

 

Да, датчик давления топлива кажет минус 6 атмосфер.. При отсутствиии топлива должен он крутить стартером ?

 

Я щас перечитал первый пост и понял, что не упомянул в нем о том, что стартером мы крутили напрямую.

Ссылка на сообщение

на наших д-ка давления нет,без бенза крутит,ошибки никакой нет в других блоках?бодиюнит или других,в дате сигнал стартера должен быть,сканер какой скинь дату

Ссылка на сообщение

не знаю успею седня поработать иль нет, вчера накушался сильно и разговор вечером неприятный.

 

По дроселю, запускали с отцеленной именно педалью, там коза по 5и вольтам, сгнила наглухо.

 

Дроссель же непосредственно - подцеплен и исправен. До верха мотора вода не дошла.

Ссылка на сообщение

вот и мне что-то подобное казалось..

 

короче, утопленники они странные, пока она стояла и ждала моторный блок, куда то пропал бцм вместе с иммо, т.е. ранее он шел на связь и ключи видел.. теперь на связь не идет, куда то какие-то питания пропали, в моторном то ошибок по иммо нет, как не странно.. однако накачки нет и "ключик" на панели не загорается вообще, раньше загорался без моторника красным, с моторником и ключем - зеленым..

 

в ентом и проблема, скорее всего, по новой перерываем проводкку.

Ссылка на сообщение

все питания проверили на бцм, одного не было, восстановили.

ключик красный щас моргает когда ключ не вставлен, вставляешь - перестает. Однако накачку заметить не успеваю..

Должен ли он загораться потом зеленым ? Или и должен просто тухнуть ?

 

По диагнозе в бцм зайти не могу.. Вообще нет такого блока в списке (ланч он же скантроник-2).

 

Коробочный блок видит положение селектора.

Ошибок в нём нет.

 

В моторном висят ошибки по концевику парк-нейтраль и цепи реле стартера..

 

При том цепь стартера проверена, а концевика парк-нейтраль, по схеме, в версии с CVT - нет, точнее он не заводится на моторник.. Только на коробочный. А коробочный его видит.

 

Можно предположить, что "новый" блок от механики.. Однако, этикетки идентичны цифра в цифру и буква в букву на старом и новом..

Чё-то тупик.

Ссылка на сообщение

По иммо - вынул чип - ключик стал гореть красным при втсавлении и зажигании.

Так что с иммо проблем нет, всё-таки..

Ссылка на сообщение

Чё-то сказывается пробел в теории..

Вроде как управление реле стартера осуществляется с моторного.. но моторный то как-то должен видеть, что ключ перевели в положение "старт"..

 

И вот я не догоняю как.. Через обмотку реле ?

 

post-11442-0-07826800-1384882297_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

b35-включение реле,б9 контроль реле с34 контроль блокиратора,масса там уже с блока б35 пришла когда ты ключ на старт даешь

Изменено пользователем U-fan
Ссылка на сообщение

массы нет этой с моторного.. но, повторюсь, ошибка по цепи стартера и по концевику п/н в нём..

 

Откуда эти ошибки, непонятно.. Да, сопротивление обмотки втягивающего какое должно быть, а то там масса через два ома, на С34, когда реле не замкнуто.. Может это не нравится моторному ?

 

И еще, по схеме, реально, датчик п/н никак не соприкасается с моторным.. только с коробочным.. коробочный с моторным общаются только по кану.. если б связи не было, думаю, в обоих блоках были бы ошибки по этому поводу, а их нет, и на диагнозу оба блока идут..

 

Нихрена не понимаю, короче....

Ссылка на сообщение

Хм, вроде как нашел что-то.. В бодике все каны с разных блоков просто запараллелены, а вот в самого него до TJA1040 еще диодная сборка на землю, точнее стабилитроны, наверное, раз Z9.. Вот они не звонятся..

А я что-то и не видал чтоб с диодами кан был....

Они принципиальны ? Иль сразу TJA1040 менять ?

Ссылка на сообщение

Защита это Саша (Если одной ногой на земле, второй на сигнальном), можно их удалить и если они были пробиты - то все заработает. Если взамен ничего не поставить, то в следующий раз менять больше элементов придется.

Ссылка на сообщение

С замка сколько выводов на стартер идет? Должно быть 2. 1 - Стартер основной, 2 - парк/нейтраль сенсор. Если они оба не присутствуют, то стартер не включится. Как правило это из за сигналки.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Не пробиты, Стас.. В обрыве.

 

Должно быть 2. 1 - Стартер основной, 2 - парк/нейтраль сенсор. Если они оба не присутствуют, то стартер не включится. Как правило это из за сигналки.

 

Оба присутствуют.

Ссылка на сообщение

пройди по мануалу,разьемы на коробку внимательно с прозвоном внутри и снаружи.в дате должны быть флаги P N.добейся что бы tcm видел все переключения.был случай на ауте пропадала масса в гидроблоке на тсм-повесил снаружи,если сканер не кажет возьми клайник и прогу Freessm-почти дилерская дата по ECM и TCM,прога в сети валяется

Изменено пользователем U-fan
Ссылка на сообщение

упс,если на с35 подать+ дата меняется?*И еще, по схеме, реально, датчик п/н никак не соприкасается с моторным.. только с коробочным*.разве?!!!смотрим на переключатель блокиратора

Изменено пользователем U-fan
Ссылка на сообщение

не, ну это то понятно, это в порядке.

 

но, по логике тогда, у обоих ошибок из этой цепи ноги растут... не учёл.. будем перепроверять..

Ссылка на сообщение

Коробка здесь не при чем. Стартер вроде бы как бы не работатет. Второй вывод стартера с замка зажигания когда шунтируется или в обрыве, такие ошибки как раз и вылетают. P/N так же и в моторном просматривается. Посмотри.

Ссылка на сообщение

Рассказывю дальше...

Купил TJA1040.. Впаял - ключик стал гореть красным при включении зажигания !! Но бодик на связь так и не пошел..

Впаял обратно старую. Бодик на связь таак и не пошел, но ключик опять стал тухнуть..

 

Вот и два варианта, либо родная живая, хоть стабилитроны в защите и оборваны, и с ней бодик вяжется с моторником.. А новая - китайская отоварка.

Либо наоборот, старая дохлая, а новая нормальная, с ней бодик с моторным вяжется и видит, что синхры нет..

 

При замене моторного перепаял в нем только еепром.. Старый моторник чтоб прочитать, проц надо во что-то перепаивать (7058)...

Неужели синхра в проце а не в еепроме в ентом ведерке ?

 

Да, ошибки в моторном и коробочном остаются те-же.. По иммо ошибок нет.

 

Еще, в дате в моторном при включении зажигания, хотя чек загорается - IGN - OFF, P\N switch - OFF... Хотя в коробочном всё это ON..

 

Херня какая-то.. Питания на моторнике все проверяли..

 

Сarman должен связаться с бодиком на этой машине ? Ланч ? Кто-нить смотрел свежие легаси ?

 

Такое ощщущение, что она чем дольше стоит, тем дольше гниет. ))

Ссылка на сообщение

Блин, да причем тут провод стартера ? Если я говорю про дату при квлюченном зажигании. А не при прокрутке ?

Может, особенность, конечно, такая, у субару..

Ссылка на сообщение

Это не только у субару. Второй провод стартера как раз и идет на разрешение включения стартера через моторник. На некоторых моделях без него стартер включается, но вываливаются ошибки как у тебя. Коробка начинает пинаться и друга прочая хрень выскакивает. Там же еще и второй провод зажигания как то тоже завязан. И напряжение по второму проводу стартера должно либо присутствовать либо наоборот отсутсвовать как раз при включенном зажигании.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Значится, второй провод стартера до эбу прозванивается.. Всё прозванимвается. Уже башку всю сломал. Ошибки не уходят. Запуска нет.

 

Если отцепить провод от втягивающего стартера, имеем ошибки

P0512 Starter switch Circuit Low inout

P1518 Starter switch circuit High input

P0852 Neutral Switch Input Circuit High

 

Если подцепить втягивающее обратно, ошибки меняются на :

P0851 Neutral switch circuit Low

P1518 Starter switch circuit High input

 

Да, стартер тоже был заклинивший наглухо и сгнивший, потому стартер он привез контрактный. Щас сопротивление входа втягивающего на землю - 2 ома.. Сколь должно быть ?

 

концевик п/н рабочий и с него сигнал до эбу доходит.

реле стартера тоже не родное.

 

 

Реально сломал всю башку..................

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...