Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail, 2002, T30, Qr20De, Глохнет После Промывки Дз (Проблема Частично Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Клиент обратился со следующими проблемами: плавают обороты холостого хода, иногда глохнет на светофорах. Просканил, DTC нет. MAF при включенном зажигании - 1, 08 В. Воздушный фильтр забит песком, дроссель грязный, во впускном патрубке после ДМРВ какой-то завихритель, явно не местный, хоть и заводского вида. Снял дроссель, промыл, сменил воздушный фильтр, сменил ДМРВ на новый. И всё. Запуск – 3,5 секунды работы двигателя и он глохнет. Если в течение этих секунд нажать педаль газа – глохнет тут же. DTC по-прежнему нет, по текущим данным не вижу криминала. Как-то не готов я оказался к такому раскладу, обычно обороты ХХ после промывки дросселя повышенные. Т.к. сюрприз произошёл под конец рабочего дня, успел проверить только давление топлива – 3 бара при включенном зажигании и 3,5 бара при трехсекундной работе. Имеются записи текущих данных на ХХ до замены и после замены при включенном зажигании. Буду рад советам, чтобы в понедельник ломануться в бой.

post-63263-0-20863200-1384595446_thumb.gif

Ссылка на сообщение

41-й регион

 

ниссаны после подобных манипуляций любят различные обучения типа оборотам хх, 100 процентному положению дросселя. Если дмрв новый на хх машина сама незаработает.

Ссылка на сообщение

Было такое на Ниссан Тиида после замены ДМРВ. Работать заставил только посносив все адаптации в которые только пустил сканер.

Ссылка на сообщение

заставил только посносив все адаптации в которые только пустил сканер

 

Это какие?

 

нормально заработал только после обучений

 

Чего?

Ссылка на сообщение

на самом деле эта адаптация называется примерно "адаптация количества воздуха на ХХ"..

Действительно отстраивается по дмрв, т.е. привязка определеной процентовки открытия дросселя к определенному измеренному расходу воздуха через дмрв, необходимая для поддержания, допустим, 750 оборотов на ХХ.

 

Если характеристики нового дмрв значительно отличаются, то, таки, да, может и глохнуть.. Но одновременно с чисткой дросселя - маловероятно. Хотяя.... Теоретически.. Чистка дросселя - уменьшает процентное открытие для прохождения того-же объема. Новый ДМРВ, если он не частотный, при старой адаптации - создает в эбу видимость, что количество воздуха меньше намного того, что реально должно быть, и он еще сильнее открывает дроссель, через который итак проходит воздуха больше, чем запланировано. Имеем ОЧЧЕНЬ бедную смесь. При перегазовке может и заглохнуть. Еще и замена воздушного фильтра туда же. Реально, воздуха попадает намного больше, чем рассчитывает эбу.

 

Резюме : Низя на ниссанах (финиках) выполнять одновременно несколько процедур, каждая из которых увеличивает поступление воздуха. По одной. С перерывами километров на 300 езды. Ну или совмещать эти процедуры с заменой бензонасоса и чисткой форсунок.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

С утра сравнил дату на вкл. зажигании с моего "потерпевшего" со снятой с точно такого же X-trail. Различий практически никаких, за исключением Idle target RPM. На "здоровом" - 700, на "раненом" - 1213.

Если характеристики нового дмрв значительно отличаются, то, таки, да, может и глохнуть.. Но одновременно с чисткой дросселя - маловероятно. Хотяя.... Теоретически.. Чистка дросселя - уменьшает процентное открытие для прохождения того-же объема. Новый ДМРВ, если он не частотный, при старой адаптации - создает в эбу видимость, что количество воздуха меньше намного того, что реально должно быть, и он еще сильнее открывает дроссель, через который итак проходит воздуха больше, чем запланировано. Имеем ОЧЧЕНЬ бедную смесь. При перегазовке может и заглохнуть. Еще и замена воздушного фильтра туда же. Реально, воздуха попадает намного больше, чем рассчитывает эбу

Объяснение очень даже ничего. Характеристики ДМРВ отличаюся заметно, на старом при KOEO - 1,08 V, на новом - 1,01-1,02 V. Завтра поставлю старый датчик и буду пытаться запустить и адаптировать ХХ.

Ссылка на сообщение

исходя из цифры 1-08 и писал что при замене на новый не будет работать.Если есть сканер который может делать адаптацию легко сделает на новом дмрв. А 1.08 это уже фтопку.

Изменено пользователем olegih
Ссылка на сообщение

Неа, Олег. Не сделает. Если обороты ХХ будут больше 1200.

 

А сканер, который сделает адаптации, в любом случае необходим.

Если такового у ТС нет, то ничего он и не сделает.

Ссылка на сообщение
Если есть сканер который может делать адаптацию легко сделает на новом дмрв

Сканер есть нормальный. G-scan. Но "легко" не сделает, т.к. для этого необходимо выполнить набор условий и одно из них - прогретый до рабочей температуры и работающий мотор. Так что сначала запустить всё-таки нужно :)

Изменено пользователем 41-й регион
Ссылка на сообщение

Саня делал ,не помню какой был ниссан, еле поймал педаль чтоб машина работала и всё получилось.

Изменено пользователем olegih
Ссылка на сообщение

у большинства нисанов есть и адаптации ручками

а , по делу ,снять разъем с дмрв , запустить двигатель , и удерживая педалью выше 3000 об\мин одеть разъем на место , подержать педаль еще несколько минут и плавно опустить обороты ,затем сбросить ошибки и обучить хх

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Да, Лёха вот проговорился.. ) Я не хотел этого говорить.. После аварии по дмрв адаптации на ниссанах эти, как правило, сбрасываются.. )))

Ссылка на сообщение

Сегодня утром сначала проверил по И-нету part.№ нового ДМРВ. Пробивается, как необходимый для кузова T30, мотор QR20DE. Номер брал с магазинной упаковки, на самом датчике никакой маркировки нет. Потом, на всякий случай, проверил возможные подсосы воздуха дымогенератором. Всё ОК. Затем неоднократно пытался запустить мотор с новым датчиком и со снятым разъёмом - борода. Как говорится, "нет категорически". АЦП нового ДМРВ в дате - 1, 01 V.

Переставил старый ДМРВ - со второй прокрутки мотор запустился, обороты слегка плавали, прогрел до рабочей температуры и с первого раза провёл адаптацию ХХ. АЦП старого датчика почему-то, спустя сутки, 1, 06 V. Хотел провести стандартную проверку осциллографом обоих датчиков по методе для HFM5, но клиент разнылся (нужна машина) и вдобавок притащили "на галстуке" Mark2. Взял честное слово, что приедет через 300 км. Попробую проверить оба ДМРВ и заменить с адаптацией ХХ. В общем, частичная победа. Большое спасибо всем за помощь и советы.

Модератора прошу пока закрыть тему. Появится клиент - всё проверю и обращусь в личку.

post-63263-0-21586600-1384764498_thumb.gif

Изменено пользователем 41-й регион
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...