Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

41-й регион

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 41-й регион

  • День рождения 11/10/1969

Информация

  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  1. Да, наверное не узнаем, с учётом того, что нормальная компрессия на этом моторе 14 кг. Об этом Вам georgiy1231 давно написал...
  2. 41-й регион

    FJ-Cruiser 2007 Давление топлива

    Только на обычных кислородных датчиках. На AFRS - наоборот. :)
  3. 41-й регион

    Lexus RX 330 пневмоподвеска

    Ни слова о калибровке датчиков высоты. Всего вам доброго :)
  4. 41-й регион

    Lexus RX 330 пневмоподвеска

    Я не дефект ищу, а прошу вас о вполне конкретной вещи: привести методику калибровки датчика высоты. А дефектов в системах AHC на автоToyota и Lexus я находил достаточно :)
  5. 41-й регион

    Lexus RX 330 пневмоподвеска

    Приведите, пожалуйста, методику калибровки/формулу расчёта. Или ссылку, чтобы самостоятельно поглядеть можно было.
  6. 41-й регион

    Discovery II глохнет!

    Электросхемы на lrservice.ru А родственник Ваш - бедолага, зачем такую машину в дар принял?
  7. 41-й регион

    Mitsubishi Lancer 9. 1.6.мт. 2006Г.(Решено)

    А код неисправности можно узнать? Ну тот, который "стёр ошибку"?
  8. Из-за разной регулировки торсионов. Ещё раз советую обратить внимание на давление в системе. Будет превышать 9-10 Мпа - авто не поднимется в верхнее положение.
  9. В посту №10 инструкция для GX, там пневмоподвеска. На TLC100 (LX-470) - гидравлика. По существу: если датчики выставлены в "0", т.е. в положении AHC Normal их показания располагаются в районе нуля и отличаются друг от друга не более, чем на 10 мм, тогда нужно смотреть давление в системе по переднему и заднему датчикам давления (видит ли Scandoc - не знаю). Если давление при подъёме авто из положения Low в положение Normal или Hi превышает 10 МПа, то есть все шансы, что авто не поднимется на желаемую высоту. Необходимо регулировать торсионы для "разгрузки" АНС. Часто ситуация "не хочет подниматься" происходит после ремонта ходовки, когда снимаются передние рычаги или после ДТП.
  10. 41-й регион

    Suzuki Grand Vitara H25A

    Давление на впуске 45 кПа. Если нет подсоса, то надо проверить фазы.
  11. Добрый день, Александр! Когда-то Вы помогли мне с мануалом на RB25DET, помните? Ещё раз респект. По части питания датчика - сейчас уже проверить не могу, как приедет клиент - проверю. Хотя, если честно, не думаю, что проблема питания имеется.
  12. Проверить можно при наличии в сканере опции активного теста. На ХХ при активации клапана двигатель должен сбоить или заглохнуть. При отключении клапана мотор должен работать, а "джекичан" гореть. Ещё сам клапан можно проверить подачей на него 12V, дожен "щёлкать". Но иногда даже при всех положительных проверках на каких-то режимах он работать отказывается и мотор начинает "колбасить". Хотя это уже не по первоначальной теме :)
  13. При неисправности системы ХХ (шаговый мотор, драйвер или один из его каналов) ЭБУ "выруливает" обороты углом опережения зажигания. Вам SANЬ правильно советует.
  14. Сегодня утром сначала проверил по И-нету part.№ нового ДМРВ. Пробивается, как необходимый для кузова T30, мотор QR20DE. Номер брал с магазинной упаковки, на самом датчике никакой маркировки нет. Потом, на всякий случай, проверил возможные подсосы воздуха дымогенератором. Всё ОК. Затем неоднократно пытался запустить мотор с новым датчиком и со снятым разъёмом - борода. Как говорится, "нет категорически". АЦП нового ДМРВ в дате - 1, 01 V. Переставил старый ДМРВ - со второй прокрутки мотор запустился, обороты слегка плавали, прогрел до рабочей температуры и с первого раза провёл адаптацию ХХ. АЦП старого датчика почему-то, спустя сутки, 1, 06 V. Хотел провести стандартную проверку осциллографом обоих датчиков по методе для HFM5, но клиент разнылся (нужна машина) и вдобавок притащили "на галстуке" Mark2. Взял честное слово, что приедет через 300 км. Попробую проверить оба ДМРВ и заменить с адаптацией ХХ. В общем, частичная победа. Большое спасибо всем за помощь и советы. Модератора прошу пока закрыть тему. Появится клиент - всё проверю и обращусь в личку.
  15. Сканер есть нормальный. G-scan. Но "легко" не сделает, т.к. для этого необходимо выполнить набор условий и одно из них - прогретый до рабочей температуры и работающий мотор. Так что сначала запустить всё-таки нужно :)
×
×
  • Создать...