Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra В 2001-Замена Моторника


Prostoy
Рекомендованные сообщения

Друзья, прошу подсказки, по замене блока управления двигателем на Vectra B 2001год , двиг Z18XE1, VIN: W0L0JBF3511022937

 

привезли рабочий комплект с разборки - моторник+иммо+транспондер

но при установке на машину выяснилось , что комплект был снят с опель ZAFIRA 2003года с мотором Z18XE, а у нас то мотор Z18XE1...

мотор заводится , но имеем ошибки по реле вентилятора охлаждения, по связи с блоком АБС. по датчику давления хладогента

 

родной блок имеет номер GM 09 158 689

блок с разборки номер GM 55 351 703

вопрос, взаимозаменяемы ли эти блоки ?

может быть для корректной работы нужно сделать SPS программирование , залить прошивку для вектры с мотором Z18XE1 и все заработает ? или этот блок с зафиры не подойдет и его нужно вернуть обратно ?

 

надеюсь на вашу помощь

Изменено пользователем Prostoy
Ссылка на сообщение

Именно так - просто. Если не в курсе не надо писать. Есть X18XE1, а здесь Z18xe1, бывает еще Z18xel то же что и Z18xe.

первый сим70 все остальные сим71. Ну и разумеется у всех сим71 зонды вполне обыкновенные.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

в общем продолжение моей истории , из родного блока запросил данные , затем поставил на машину блок с разборки с уже измененным мной ВИН кодом , сделал SPS программирование , после программирования поправил конфигурацию КАН шины , ( отключил ESP)

машина заводится , ошибок нет , теперь при диагностике отсутствуют и пункты активации реле вентилятора охлаждения .

 

единственное что мне не очень понятно, это то ,что после программирования блока с разборки, система так и осталась Z18XE не изменилась на Z18XE1

хотя в теч2 при запросе информации , определялась именно Z18XE1

 

огромное спасибо за поддержку и помощь в решении моей проблемы

Изменено пользователем Prostoy
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...