Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Высокое Опорное Лямбды


Миша
Рекомендованные сообщения

Skoda Octavia 97г. двигатель AKL механика вин TMBZZZ1U1W2053712.

Проблема в высоком опорном напряжении лямбды, при влючении зажигания 1.6V по сканеру и мультиметром относительно своей массы и массы кузова.

Если завести авто, напряжение по сканеру, медленно, в течении минуты сваливается к 0.2V и больше не изменяется.

Наличия на ЭБУ питания и масс проверил согласно автодаты, всё на своих местах.

Чтобы исключить влияние паразитных токов в проводке вытащил 26 пин из колодки ЭБУ

Дальше мысли закончились... Приговаривать ЭБУ ?

P.S. Где-то видел тему с похожей проблемой, но так и ненашел...

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Информации вроде бы много ,а какое напряжение на разъеме ДК нет.При отключенном ДК какое напряжение на разъеме?И как изменяется при запуске двигателя?.И прежде чем блок приговаривать,не мешало бы другой ДК подкинуть,хотя бы полудохлый какой-нибудь и посмотреть напряжение...

Ссылка на сообщение

Это всё было-бы слишком просто. В первом посту писал: ситуация не меняется даже при физически отключённом сигнальном проводе от колодки эбу. 26 пин.

Ссылка на сообщение

Такая фигня у меня на гольфе была,в блоке выпаял шунтирующий конденсатор(маленькая керамика почти все ножки зашунтированы).Все встало на место.

Ссылка на сообщение

ситуация не меняется даже при физически отключённом сигнальном проводе от колодки эбу. 26 пин.

Ухты, интересно получается )))

То что лямда могла умереть еще пару лет тому назад это факт (с нашим бензином они умирают через 7-10 лет) и за одно могла потянуть за собой еще что нибудь... проводку, дорожки на ЭБУ, контакты на фишках оплавить...

Попробуйте проследить проводку от лямды до ЭБУ по отдельности.

Также снимите лямду и зажигалкой пустить в неё газ подключив к вольтметру, поигравшись таким образом сможем узнать о её приблизительной работоспособности.

 

Насколько я помню: подогрев работает первые минуты работы двигателя, может это он каким-то образом дает 1,6V и затем отключившись снижает до 0,2V.

Ссылка на сообщение

на некоторых системах опорное бывает повышенное. на ADY кажется порядка 1.4В. это норма (с)

я б все же подкинул исправдный лямбда-зонд, прежде чем в ЭБУ лезть.

Ссылка на сообщение

Попробовал подкинуть другую лямбду- как и ожидал ничего не изменилось.

Толеранс и автодата говорят не дожно там быть больше одного вольта.

Вскрывать не стал, владелец пока в раздумье...

 

Ещё выяснилось, что у бывшего владельца были какие-то проблемы и что-то там перепаивали в этом самом ЭБУ

Ссылка на сообщение

Чтобы не дербанить весь жгут я бы кинул провода напрямую и проверил работу датчика (чтобы искл перемыкание) А вообще проблемы с проводкой у них часты.особенно в районе АКБ.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Для simos опорное около 1.5в. это норма !

Так что ставьте новый оригинальный зонд, как уже выше писали - чистите адаптации и всё будет по этой части гуд.

Если проблема достать оригинал , можно поставить от классики Delphi OSP 28122177 , они быстрее выходят на рабочий режим.

 

Я даже сам как то переделывал подтяжку в ЭБУ на 0.45 , что бы не до конца прогретые лямбды уже начинали норм. работать. Да и дольше зонд прослужит т.к. его внутреннее сопротивление с годами начинает повышаться .

 

Но этот гемор и ни кто не оценит, просто надо з.ч. вовремя менять и всё.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Попробовал подкинуть другую лямбду- как и ожидал ничего не изменилось.

Толеранс и автодата говорят не дожно там быть больше одного вольта.

Вскрывать не стал, владелец пока в раздумье...

 

не должно быть - в рабочем режиме. а опорное около полутора вольт на симосе - норма.

универсальные датчики бывают двух видов - с заземленной сигнальной массой и изолированой (серый провод). я не уверен, какой должен быть на этой машине. можно попробовать тупо посадить серый провод на массу. от этого еще никогда никому не было плохо. думаю, после прогдева датчика он начнет стабильно работать. а 1.6 вольта - из-за незаземленного серого провода.

 

Ещё выяснилось, что у бывшего владельца были какие-то проблемы и что-то там перепаивали в этом самом ЭБУ

ну это уже другой вопрос....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Господа тут же все ясно, при отключенном сигнальном проводе от ЭБУ, на сигнальном пине и как я понимаю на сканере висит 1,6v ( т.е. это напряжение не с ЛЗ). Вопрос состоит в том, нормально это или нет. А с лямбдой уж как то разберется я думаю=))

Ссылка на сообщение

на симосе повышенное напряжение на лямбде при отключенном датчике - норма. правда не 1.6, скорее 1.3. но не вижу тут проблемы в любом случае. после прогрева лямбда должна перетянуть. если заведомо исправная лямбда при подключении сигнального провода ЭБУ начинает типа показывать фигню - это приговор ЭБУ. либо таки нет массы на сером проводе...

Ссылка на сообщение

Пока не разобрался :unknw: машинка неподалёку, но заниматся ей некогда, да и хозяину "до лампочки" она у него по обмену и на продаже. Мне оно больше как для спортивного интереса Как доберусь обязательно отпишу по результатам.

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...