Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2006 Год Замена Эбу (Решено)


zil777
Рекомендованные сообщения

Собственно предъистория... Возвращавшись домой глубокой ночью, зацепил обочину и ушел в кувет, при этом собрав несколько не больших деревьев. Бампера нет, стекла нет, и еще кое чего по кузову, но это мелочи. Сам цел и слава богу. Суть вопроса в том, что основной удар поршел на блок... он же на бачке омывателя стоит, под бампером. Удар пришел в кварц, рядом с процом и попытки его оживить, не увенчались успехом. Так вот, то что новый блок (мало б/у с разбора) брать надо это я понял, теперь чем его можно привязать? Возможно ли, при удачной попытке, вычитав через bdm старый, залить в новый ничего не привязывая?

P.S. не пинайте, просто фордами не занимаюсь, не мой профиль.

 

Забыл... S-MAX, 2006, 1.8 TD механика, 125 сил

 

Фотки блока попробую с утра выложить

Ссылка на сообщение

Возможно ли, при удачной попытке, вычитав через bdm старый, залить в новый ничего не привязывая?

Можно.

Ссылка на сообщение

Можно привязать Скандоком ничего не заливая, если блок подходит по версии софта. Приложите VIN и желательно фотку стикера "нового" блока.

 

P.S. Тему-дубль удалил.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый всем! В общем... Привезли блок, SID206, по словам с 2.0 литрового Макса, но по идентам выдал Мондео. IDSом перепрограммировали по номеру старого блока, стартер теперь работает, но не заводит, Температура -29, не видит прокрутки, и висят ошибки по егр. Есть ли разница аппаратная в блоках?

Ссылка на сообщение

Это блок от дизеля 2 литра, а у Вас 1,8. На моторе 1,8 датчик положения коленвала индуктивный, а на моторе 2,0 литра там стоит датчик коленвала на основе эфекта Холла. Надо искать блок от 1,8.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Блин, я так и думал, и на двушке он по мойму спереди стоит, а не на маховике. Любой 206 с 1.8? Случаем у Вас нет на замену с доплатой?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...