Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зажигание Кадет


3020
Рекомендованные сообщения

пошла какаято пошесть. сегодня притянули сразу 2 машины опель кадет Е 1988 и 1989 года рождения оба с ДВС Е 16 NZ провозился пол дня и так ладу не дал .обнаружил только в прерывателе индукционный датчик с распушенной катушкой. привезли другой прерыватель идентичный но б\у снятый прерыватель подключил прокручиваю а искры как не было так и нет .продавец клялся и божился что прерыватель исправен.

теперь собственно вопрос . есть ли какая либо проверка прерывателя или методом научного втыка .коммутатор привезли новый (мобилетрон) индукционный датчик 814 ом катушка зажигания 8 ком.кто что подскажет куда сунуть свой нос.

судя по схеме управление из прерывателя приходит к МУЛЬТЕК.или не заморачиваться и поставить прерыватель на место и попробовать на искру от стартера. что с утра и сделаю

Ссылка на сообщение

Скрепкой блимкоды перед потрошением Случайно не считали ? Возможно это бы облегчило поиск. Катушку осцилографом лучше смотреть, а трамблёр масировать вроде нужно.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Трамблер действительно нужно массировать.

Проверка такая-пробник на плюс, другим концом касаться контакта инд. катушки.

Должна появляться искра, вспрыск и включаться насос. Кратковременно.

Ссылка на сообщение

16NZ забавен тем, что искра будет и при неподключенном четырехконтактном разъеме.

Так что, сначала проверяйте именно трамблер: подключена только катушка, включаем зажигание, корпус трамблера на массу и крутим рукой - на центральном должно красиво искрить.

Далее подключаем четырехконтактный разъем, к искрению должно добавиться щелканье форсунки и включение бензонасоса. Правда это еще не говорит о 100% исправности трамблера, он может так работать, а при прокрутке стартера(падение напряжения) молчать. Особенно, если из неоригинала собран.

Ссылка на сообщение

Да. Так и есть, правда проблем с этим не встречал, но я преимущественно с оригинальными катушками работал.

ЗЫ. Ностальгия прям... помню начало девяностых, когда на смену Вараджетам, Пирбургам и Солексам(ах, да и Веберам еще), пришли эти неопознанные машины, которые было абсолютно непонятно как чинить, они казались такими сложными, а симптоматика такой запутанной...

:biggrin:

Ссылка на сообщение

сегодня с самого утра .подключил прерыватель поставив оный на авто и крутнул стартер искра отсутствует.звоню клиенту обьясняю ситуацию. и думаю стоит второй кадет дай с него сниму блок управления и проверю свою идею с подменой . чудо свершилось автомобиль фыркнул и заработал правда пришлось маненько крутнуть корпус (немного не правильно установил). в итоге всё гуд.

благодарю всех откликнувшихся и приславших свои предположения .вопрос считаю закрытым. во 2м авто сгорел коммутатор 7 пиновый (4 +3) авто уже отправил 1 го кадета (проблемного) завтра на рынок за контролёром. ещё раз всем огромная благодарность.

 

@Makkenek, какойто умелей вынул лампу чек и лотрезал 10 пиновый разём диагностики.так что сами понимаете.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...