Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 04 Год, 2,5D. 4D56 Холодный Запуск


Andronij
Рекомендованные сообщения

БЭУ подкинуть бы...Да и голову ТНВД подменить-вот тогда может что и прояснится.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

и снова я . всем поклон.

 

недолго мучалась старушка.

 

проблема вернулась. клиент был у разных спецов,в том числе и у диллера в польше.приговорили тнвд. по бедности (или скупости) нет желания менять тнвд.

 

плоднимаю вопрос: други мои,кто может помочь увеличить стартовую дозу в прошивке? другие варианты пока не рассматриваются.. скайп sergejpanomarenko

Ссылка на сообщение

Проверка фаз газораспределения,замер компрессии-всё ок.

Ок - это сколько? Для этого мотора достаточно 20атм. Свечи накала проверить ВИЗУАЛЬНО,ибо неоригинал имеет особенность греться от корня штифта. По практике работают только NGK,denso.

Проверить сопротивление клапана отсечки и "на щелчок". В идеале вывернуть его,вытащить потроха и ввернуть обратно(глушить 5 передачей,если мкпп).

Пусковую видно косвенно по облачку черного дыма на пуске .

Что на пуске происходит? Запуск вдогонку? Сизый дым после запуска?

Если да,то возможно уходит соляра.Снимаем шланг подачи с фильтра,суем его в емкость с солярой,ждем до утра,устром смотрим ушло или нет.Делаем выводы.

С температурами не занимайтесь ерундой - исправный мотор на стоке заводится при -28 стоит дотронуться до ключа.

 

Всё по очереди по Вашему списку проверил. ЗАПУСК ВДОГОНКУ. Только первый холодный запуск.Заводится оч. долго и упорно.Если запустилась-сразу глушить и снова пуск-заводится с пол-пинка. С баллона во впуск-оно и понятно что без проблем.

 

пробовал создать давление на входе насоса подкачкой-насос полный,топливо не продавливается-результата нет.давлю и запускаю-оезультата нет

 

Всех с наступающим)

Ссылка на сообщение

С наступившим.

Пробовал без плунжерка в клапане отсечки?

Бывает при просадке на пуске не открывается он толком. Или как миниммум подать питание внешнее(лучше по п1)

Компрессия сколько? ответа не услышал... :unknw:

Если свечи прокалить принудительно подав управу сек на 15 - то что происходит?

Облачко на пуске - черное или сизое?

По части поднять программно пусковую - спрашивал у Алексея про мод,и сток отсылыл - сказал что пока с такими дампами не работал. Для меня по части мода тоже актуально.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

компрессия по 21

принудительно накал свечей результата не даёт

облачко дыма при пуске нет.

 

и! если шапку насоса вернуть на исходную-счас она сдвинута в сторону увеличения-после запуска НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. то есть изначально авто и приехало с такой настройкой. после прогрева-всё ок и динамика и расход и запуск(ПОКА ТЁПЛЫЙ МОТОР)

 

а чем читать блок? пиасини? я не добрался до него. какая память в нём,не в курсе?

Ссылка на сообщение

Флешер Стаса с ним работает на ура .

А какое у Вас давление топлива на хх ?

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

А клапана регулировал ? Ты даже зазора не проверил . А просадка напруги во время пуска где цифры ?

Клапана и зазоры не рассматриваю по причине,что при наличии топлива в горшках автос заводится при любой температуре.То есть,если рукой дозатор вывернуть и заводить авто поле длительной стоянки-запуск с пол-пинка.Просадка акб до 10в по сканеру и на акб вольтметром.Также подкидывал пусковое +250 ампер запаса-грузовики легко крутит-нет результата.

Ссылка на сообщение

а чем читать блок? пиасини? я не добрался до него. какая память в нём,не в курсе?

Уже нашел кто сделает мод?

Ссылка на сообщение

Флешер Стаса с ним работает на ура .

А какое у Вас давление топлива на хх ?

к сожалению с данным флешером не знаком.

 

есть галета2,пиасини, омега с переходниками под разные флеши.я блок не вскрывал-что там за память?

 

давление Вы имеете ввиду внутричерепное?))) лично не замерял,но насос проверялся у проверенных спецов....могу уточнить...этот вариант рассматривался.Более того,я на входе создавал доп. давление насосом около 4 кг-нет результата.

 

Подитожу: Нормальный запуск ТОЛЬКО если вручную вывести дозатор (на больший градус,чем он сам становится в пусковой режим).На данный момент обманут температурный датчик охлаждайки и топлива-улучшения налицо-но НЕ ТО ПАЛЬТО.

Мне эта тачка поперёк горла-могу конечно отказаться,но скоро разозлюсь и от стартера через реле в момент запуска буду этотот самый дозатор закручивать по самые помидоры.И пофиг на трабл кодес.Счас все начнут смеяться))))))))))))))но-хотелось бы,конечно, менее варварским способом-поправить в прошиве...но видно не судьба...

 

подскажите,коллеги,кроме вышеназванного флешера чем можно читануть блок? Машина у меня бывает наездами,не было времени вскрыть и глянуть,,,

 

Уже нашел кто сделает мод?

 

Серёг, давай для начала читанём))) проблемы бум решать по мере их поступления,,,кстати в ECM титаниум на него есть драйвер.Так что есть мысль. И я буду её думать )))

Ссылка на сообщение

А что там читать то ?Если стоки лежат в инете .фото шильдика покажите .

Да и спрашивал про давление в голове !Я кгда мучал старыи клапан 0360 ,то растянул пружину и авто с пол тыка стало запускатся ,но стала ошибка по првышению давления лезти потом .

Ссылка на сообщение

у меня Распределительный ТНВД (VE – type) ZEXEL

А что там читать то ?Если стоки лежат в инете .фото шильдика покажите .

Да и спрашивал про давление в голове !Я кгда мучал старыи клапан 0360 ,то растянул пружину и авто с пол тыка стало запускатся ,но стала ошибка по првышению давления лезти потом .

 

о каком клапане идёт речь??

Ссылка на сообщение

Ты в етот клапан не лезь так как своим опытом и знаниями по ремонту ДТА так нарегулируешь что он потом будет рычать и поливать черным как сажа дымом , а назад ты его не выставишь .

Ссылка на сообщение

TDW, хватит флудить. Раскрою маленький секрет, авто могут работать на дизельном топливе и без системы комонрейл, например с ТНВД распределительного типа VE, как в данном конкретном случае.

Ты в етот клапан не лезь так как своим опытом и знаниями по ремонту ДТА так нарегулируешь что он потом будет рычать и поливать черным как сажа дымом , а назад ты его не выставишь .

Коллега из не братской Литвы, Вы на форум пришли давать оценку навыкам форумчан? Если сказать нечего проходим мимо.

Ссылка на сообщение

SCV

post-49943-0-65012400-1388819877_thumb.jpg

ок,спасибо... но как-то насос на авто и этот ,на картике,не похожи...??? может чё путаю....на фото по ходу коммонрейл? Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

Значит я не уловил интонации. Приношу свои извинения если грубо ответил. А так-то пусть ковыряет, стоимость у насоса знатная:)

Ссылка на сообщение

Про клапан отсечки опять ничего не услышал. Пост 37 для дяди?

На холодную не реагирует на педаль - мала цикловая подача. Если даже потуг на увеличение оборотов нет,то проверить ток в обмотке МУКТ на хододную и горячую. Также допускаю подклинивание валика в МУКТе.

Прежде чем лезть в прошивку рекомендую перед запуском погреть МУКТ феном (мало ли что поменяется)

Если и после этого не будет пуска можно бы и моторник другой подкинуть если есть.

Был случай с Портером (в моих темах где-то),так была проблема в эбу (как понял вылетела система слежения за положением рамки)

Читал блок пиасини (512кб вычиталось).

Ссылка на сообщение

На этих моделях валики на МУКТЕ не подклинивают а наоборот,а вот посадкая напруги при пуске 10 вольт это мало отсюда и ноги растут.Так сказать электрическое голодание.

Ссылка на сообщение

пока клиент забрал авто. позже приедет буду дальше разбираться

 

с клапаном отсечки и с напругой при запуске там всё ок.без клапана заводится так же

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

тему прикрываю(не закрываю)

 

Автос с какого-то перепугу стал заводится при морозе минус 10-15. без проблем...всё вышесказанное в силе.

 

ждём межсезонья))

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...