Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 04 Год, 2,5D. 4D56 Холодный Запуск


Andronij
Рекомендованные сообщения

Доброго здоровьечка.

Проблема в вышеназванном авто следующая:

Холодный запуск без буксира или спрея во впуск невозможен,если температура двигателя ниже +10 град.

После принудительного запуска и нескольких минут работы запуск со стартера возможен,но очень "вялый", при этом первые минуты работы не реагирует на газ.

С прогревом до раб. температуры впринципе заводиться и как-то едет...но нет динамики.

 

Проверено:

Кат удалён. ЕГР исправен (глушился на всяк.случай для проверки).Перебрал "шапку" насоса-ничего криминального не нашёл.

До обращения ко мне механику насоса и форсы крутили на стенде - вроде всё ок(нет оснований не доверять-проверенные дизелисты).

На катушке,управляющей дозой,на всяк. случай пропаял контакты(по заводу на обжимке)-несколько дней наблюдались улучшения-думаю,что совпадение.

Относительно комп.диагностики-никакого криминала , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: при запуске чётко вижу обороты мотора (220) и не вижу оборотов НАСОСА до момента запуска.

То есть на работающем мотре вижу,а при ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ-нет.

 

 

При запуске холодного мотора визуально вижу,что вроде как-то мало топлива на форсы подаётся(визуально),и при снятой крышке насоса при запуске дозатор как-то мало(в моём понимании) отклоняется.Помогу рукой-запускается.КЛИНА НЕТ И ВСЁ ЧИСТО.

 

В общем,мысли кончились...свечи накаливаются,только компрессию ещё не померял..дыма нет ни белого не чёрного(да и откуда ему там быть).

 

Нужен общественный мозговой штурм)))

 

В общем,мысли кончились

Ссылка на сообщение

Всё начиналось около года назад с плавным ухудшением запуска и динамики..со спрея запускается с пол-пинка. компрессия?синхра? не похоже..

 

после шаманства с насосом несколько дней было всё ок. по крайней мере удовлетворительно..

 

угол впрыска на месте,температуры в адеквате.

Ссылка на сообщение

Попробуй подачу поднять,крышку двинуть.Ослабляешь винты,которые пониже к корпусу,и молоточком через проставку,от грм больше.Посмотри что будет.Давление внутрикорпусное посмотри,подкачка мож дурит.

Ссылка на сообщение

Проверить сетку на входе в тнвд в штуцере. Если ее там нет,то выкрутиить штуцер обратки и посмотреть на состояние сетки на сливе - если есть бронзовая пыль,то скорее забита сетка в распредголовке. Отсюда слабая пусковая. Проверить компрессию.

Косвенно оценить состояние ПП можно поставив на трубку форсунку,отрегугулированную на 250атм. Посмотерть - будет ли впрыск на прокрутке.

Ссылка на сообщение

почистил сетку на штуцере обратки-появилась динамика и вроде улучшился горячий запуск. холодный понедельник покажет,в этом ли дело.предварительно всем спасибо за участие))

Ссылка на сообщение

забита сетка в распредголовке. Отсюда слабая пусковая.

 

 

 

не могли бы Вы подробнее подсказать, где именно она установлена?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

продолжим..авто вернулось. с похолоданием снова начались проблемы с запуском.

 

обороты на старте - около 220 (сколько должно быть? 220?или больше?)

насос чистый. разбирали и проверяли. сетки не забиты.

свечи рабочие,напруга на них есть.

замечена закономерность: если дождаться отключения реле накала и сразу заводить-заводится " в догонку"

если дождатся только потухания лампы свечей накала-не запускается.

проверял на банке с топливом на наличие негерметичности-разницы нет.

акб живой. подключение пускозарядного незначительно облегчает запуск.

тяга хорошая...

 

КАК ПРОВЕРИТЬ ФИЗИЧЕСКИМ СПОСОБОМ УГОЛ ВПРЫСКА НА ЭТОМ МОТОРЕ??? по сканеру заданное и факт. совпадает....или попробовать крутануть "пораньше"?

 

можно ли программным способом увеличить стартовую подачу?...если снять крышку насоса и принудительно вывести дозатор ближе к максим. положению-запускается с пол-пинка.

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

стартовый ток попробую измерить...

 

насчёт зазоров клапанов терзают смутные сомнения,поскольку мотор работает отлично,тянет хорошо,посторонних звуков нет,и запускается после первого запуска без проблем,даже если не греть,а дать поработать 20-30 секунд.

 

если во впуск аэрозоля пшикнуть-чётко запускается..и в дальнейшем нет проблем,пока не остынет до темп. примерно +5 град.

 

компрессию не мерял,не вижу предпосылок,т.как масло не ест,картерных газов почти нет,не дымит,динамика отличная,мотор не убитый. да я в общем то не моторист,пытаюсь решить проблему с другого боку.возможно это неверный подход,но увеличив стартовую дозу,и, возможно ,установив угол впрыска на пару градусов пораньше проблема решится,даже если есть вопросы по железу двигателя. или я не прав?

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

Насос на стенд и предметно отсмотреть пусковую подачу. Думаю, плунжерная пара просится под замену.

А так-то, "внутричерепное" давление померьте на пуске, может картинка и проясниться...

Ссылка на сообщение

про свечи ничего сказать не могу,но все исправные и напруга есть.

 

"внутричерепное" лично не замерял. за весь период ремонта насос демонтировался и проверялся дважды у разных независимых спецов.ответ один: всё гуд.

 

при запуске форсы продавливаются с первого оборота-одну снимал и крутил стартером.

 

учитывая,что в авто вискомуфта на охл., подманул температуру мотора,сколхозив последовательно ещё один темп.датчик к родному.

обманывается линейно,при прогретом моторе разница 6-7 град. при холодном примерно ниже на 18 град.запускается нормально.

 

было бы идеальным вариантом поднять стартовую дозу програмно.

 

х.з. чё делать. похоже,клиента этот колхозный вариант устраивает. расход топлива его не грузит. пока что на этом ,наверное,остановимся.

Ссылка на сообщение

у мотористов (проверенные и ответственные ребята) :

 

Проверка фаз газораспределения,замер компрессии-всё ок.

 

у дизелистов (дважды) снимался насос ,разбирался,грязи и стружки в критическом количестве не обнаружено. Низкое и высокое в норме.Опережение работает адекватно.в форсах по настоянию клиента заменили распылители..-нет результата.

 

У меня:проверка датчиков темп.,угла впрыска и проч. сканером (КТС)-не нашёл криминала.

 

Свечи исправные,напруга есть.

 

Стартер и АКБ живые.

 

Вывенул форсу-впрыск с первого оборота- распыл отличный-но запуск оч. "вялый" и только при +10 и выше.

 

Снял с ТНВД эл. управление дозатора-разобрал...-на статоре не значителное кол-во стружки..дозатор на плунжере не клинит. помыл-собрал.

 

добавил топлива "шапкой" насоса..-незначительное улучшение хол. запуска.улучшилась динамика (логично :biggrin: )

 

Когда танцы с бубном надоели-подрихтовал температуру мотора в меньшую сторону. температуру топлива- в нужную сторону ))Сегодня при -4 на улице (сканер показал темп. мотора -18) запустился с пол-оборота.Динамика ещё улучшилась))).

 

На этом откланиваюсь.

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

Проверка фаз газораспределения,замер компрессии-всё ок.

Ок - это сколько? Для этого мотора достаточно 20атм. Свечи накала проверить ВИЗУАЛЬНО,ибо неоригинал имеет особенность греться от корня штифта. По практике работают только NGK,denso.

Проверить сопротивление клапана отсечки и "на щелчок". В идеале вывернуть его,вытащить потроха и ввернуть обратно(глушить 5 передачей,если мкпп).

Пусковую видно косвенно по облачку черного дыма на пуске .

Что на пуске происходит? Запуск вдогонку? Сизый дым после запуска?

Если да,то возможно уходит соляра.Снимаем шланг подачи с фильтра,суем его в емкость с солярой,ждем до утра,устром смотрим ушло или нет.Делаем выводы.

С температурами не занимайтесь ерундой - исправный мотор на стоке заводится при -28 стоит дотронуться до ключа.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Еще вопрос. Топливщики при сборке-разборке размер К (он же ГНН) выставляли ?

В процессе износа он увеличивается и появляются проблемы. А также проверить момент затяжки пробки на распредголовке (под треугольный ключ)

Ссылка на сообщение

машину уже отдал, и прихожу к выводу что изношен тнвд. пробку проверял,затянута по самые помидоры.

 

про процесс сборки и вышеназванные размеры ничего сказать не могу. не в курсе,как там насос собирали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...