Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу Сток Mercedes Sprinter Edc16Cp31 Фулл Для Бдм


Рекомендованные сообщения

Имею авто Mercedes Sprinter 2.2CDI изначально он был 129лс битурбо, мотор умер заменили на другой с одной турбиной.

Задача заставить работать нормально данный авто без замены моторного.

В связи с этим ищю Фулл для БДМ от мотора с одной турбиной(не важно с элетро управлением или пневмо).

Номер нужного мне блока не знаю номер нужного софта тоже. Поэтому приму всё что есть, пробую методом перебора прошивок.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Родной А6461501777 0281014 345

Но эти данные не о чём, потому как это от 2х турбинного мотора, а мне нужен от однотурбинного.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Блок такой внутри?

post-44600-0-06970800-1383909177_thumb.jpg

 

SPRINTER_W906_Edc16CP31_1037382207_STOK_BDM_.rar

В архиве дампы, фотки, иденты и прочее.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

.с2 = ENGINE VERSION EURO III [MS3]

. СР31 = ENGINE VERSION EURO IV [MS9],

значит разыскивается прошивка блока управления с кодами по MB :

----------------------------------------------------

MC2+MS9 ENGINE OM646 DE22LA 80KW (109HP) 3800RPM [MC2]

ENGINE VERSION EURO IV [MS9]

-----------------------------------------------

ну или МС1, но это 65KW(88HP) - маловато будет)))

 

под такое определение попадают блоки с номерами

A6469003900 и все его предыдущие номера с окончаниями 0477,1000,1877,5878,6372,6378

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...

Добрый вечер уважаемые форумчане.

Недавно приехала ко мне MB Sprinter CDI 3.0 EDC16CP31

SW: 1037386798

Через OBD считал *.FLS KESS-ом далее залил модифицированную прошивку, на 80% KESS выдал ошибку, и пришлось через рекавери восстанавливать оригинал *.FLS восстановление 100%? но машина не завелась.

Снял мозги, аккуратно разобрал, через BDM считал FULL BDM далее записал оригинал *.FLS, но опять же машина не завелась.

У кого есть FULL BDM на MB Sprinter 3.0CDI EDC16CP31   SW: 1037386798

поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

А чем тебе фулл от другой тачки поможет если у тебя епром уже переписался а бэк апа нет?тебе теперь сброс под привязку нужен я тоже так влетал разок с 31 напомни завтра если остался фулл обресеченного блока я тебе кину но нужна старуха для ввода в эксплуатацию

Ссылка на сообщение

 

Через OBD считал *.FLS KESS-ом

 

Что по этому поводу говорить

техподдержка KESS?

Большое спасибо. Подняли вчера блок сделали тюнинг клиент уехал довольный. Единственное 2,6 форсунка под замен была

 

Через OBD считал *.FLS KESS-ом

 

Что по этому поводу говорить

техподдержка KESS?

Большое спасибо. Подняли вчера блок сделали тюнинг клиент уехал довольный. Единственное 2,6 форсунка под замен была

А чем тебе фулл от другой тачки поможет если у тебя епром уже переписался а бэк апа нет?тебе теперь сброс под привязку нужен я тоже так влетал разок с 31 напомни завтра если остался фулл обресеченного блока я тебе кину но нужна старуха для ввода в эксплуатацию

Старуха есть через нее с помощью баба яги подняли блок далее уже через KESS запилили EGR+DPF OFF

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...