Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гонения Со Строны Хундай Центров


v.kartava
Рекомендованные сообщения

Я знаю. Есть процедура проверки модифицированности ПО в GDS на свежие модели. В частности я на дизеля смотрел.

 

Добавлю. Когда речь про ходовку и прочее, проще не изучать ПО ЭБУ. Но если речь о странностях в поведении ДВС, КПП и подобного, то лично смотрю всё, что касается прошивки.

а потом если что перепрошиваешь сам да? ))

Ссылка на сообщение

Мой хороший знакомый два месяца, как уволился с дилера Хундай - работал начальником смены (ст. мастер). Никогда специальных проверок на предмет выявления тюнинга они не проводили. Дилеры VW сами занимаются чип-тюнингом и свободно это рекламируют.

Изменено пользователем timas
Ссылка на сообщение

Вот-вот,на днях состоялся интересный разговор с "прошаренным" владельцем Ауди А4.Ему на дилерском центре Ауди заменили прошивку мотора 120 л.с на 163л.с.Разумеется прошивки серийные,но эти 43 л.с он почувствовал всеми точками жопометра.В ПТС ,естественно, остались 120 л.с.Вот как к этому относится? И кому в этом случае вопросы задавать?

Ссылка на сообщение

Все парни хорош уже эту тему елозить,все просто идет война за рынок.Рынок достаточно перспективный,потому и война между мелко частными мастерскими и крупными да и мелкими тоже дилерами.То что дилеры шьют ,так они это делают под свою ответственность,если крупная поломка и будет задет центральный офис им откажут в поддержке,и гарантийный ремонт этот дилер будет осуществлять за свой счет.

Да и понятно что все проверки ОФ организованы для того чтоб снять с себя ответственность с части поломок по вине производителя,и в тоже самое время под афишей обновления ПО проводить тюнинг,чтоб дать доп. возможность заработать своим представителям тобиш дилерам,а заодно придавить возможных конкурентов тобиш нас.

Вот и весь расклад.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

а потом если что перепрошиваешь сам да? ))

 

Ну конечно да. Правда все субъективно решается. За тобой не стал бы подлить клиенту, например, если б знал... Но иногда такой колхоз приезжает. Таким предлагаю свои услуги дорого. Также предлагаю когда клиент просто колеблется из-за цены (благо аргументы есть). Но их же не десятки ко мне приходит, пара человек в месяц...

Изменено пользователем Rinty
Ссылка на сообщение

Блин..., дилер конечно вправе отказать, если найдет. Искать то зачем?

Алексей прав на все 100.Зачем снимать авто с гарантии,если он потом не будет ездить на ТО,которые основная кормушка дилерских сервисов?!Среди вас похоже сложился не совсем правильный стереотип.Дилерская организация - это магазин по продаже авто и сервис по их обслуживанию.Основная прибыль конторы - продажа авто,допов и комплектующих.Прибыль с сервиса - мелочевка,которая должна окупать содержание сервиса и магазина,когда нет продаж,а в хорошие месяцы еще обеспечить путевки на канары руководству.Работники дилерского сервиса - такие же люди как и вы,которые получают деньги,как с Клиента за проведение коммерческих работ,так и от Производителя авто за проведение гарантийных работ.Ценник коммерческий и гарантийный конечно отличаются,но не настолько,чтобы терять клиента,который принесет потом несколько раз неплохие деньги за ТО.Скорее на некоторые мелочи довольно часто закрываются глаза.Неприятные вопросы могут возникнуть,когда Производитель отказывается оплачивать ремонт запланированный или произведенный Дилером,мотивируя это нарушениями эксплуатации или качеством эксплуатационных жидкостей.А если ремонт очень сложный и дорогостоящий?!Вот тогда могут перетряхнуть авто сверху донизу,вплоть до байтиков.По поводу войны за рынок - бред сивой кобылы.Нет никакой войны и не будет по причине описанной в начале этого текста.Чип-тюнинг у дилера - это инициатива самих работников сервиса.Цель такая же как и у всех нас - собственное обогащение.Чип-тюнинг для руководства дилерского центра - это геморрой в своем анальном канале.Но для улучшения материального положения сервиса и его работников могут разрешить продвинуть эту услугу.

Ссылка на сообщение

Зачем снимать авто с гарантии,если он потом не будет ездить на ТО

Ну , например, для того, чтоб отмазаться от пропавшей компресси, криво поменянного ремня ГРМ или глючной АКП (в гарантийный срок, разумеется) Вот сегодня приехал Пыжик 3008- механическая поломка механизма привода электроручника, при желании диллер мог бы списать всё на чип- была бы она прошитая- ну типа, неверное управление механизмом- и поди там что докажи...
Ссылка на сообщение

Неудачный пример.Если с двиглом или с коробасом проблемы и машина прошита тогда еще вопрос.Если клиент нормальный(в смысле может твердо и уверенно разговаривать),то от ремонта электроручника они не отвертятся даже на трижды перепрошитой машине...

Ссылка на сообщение

Да и зачем дилеру это надо? Запчасть и работу по её замене оплачивает производитель авто. Дилер не тратит не копейки.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

В любом случае решение о поддержке гарантийных обязательств зачастую принимает не дилерское предприятие а отдел по гарантийной политике того или иного представительства в Москве.Местный дилер и рад бы замять тему,да только при случае "слишком дорогой гарантийной поддержке" его обяжет Москва " с пристрастием" поискать модифицированные узлы и агрегаты.

Ссылка на сообщение

Давно сюда не заглядывал.

 

panam Вот с этой подачи они и начнут интересоваться КС. Правду говорят "Язык мой, враг мой"

 

Не лепите. Тех людей знаю больше десятка лет, они ко мне на ремонт машины отправляют (гарантийные!), кроме того, прекрасно знаю, что говорить и кому говорить.

 

Запчасть и работу по её замене оплачивает производитель авто. Дилер не тратит не копейки.

Тратит дилер свои копейки. Возмещение гарантийных запчастей производится производителем без оплаты доставки запчастей к дилеру. Это раз. Возмещение гарантийных работ производится производителем по стоимости нормо-часа, определенной дилерским договором. И поверьте мне, эта цена обычно в полтора-два раза ниже розничной. Это два. Расчет стоимости гарантийных работ производится по нормам времени производителя, а не по фактически потраченному времени. Это три. То есть, если на поиск неисправности ушло 2 дня, возмещено будет 0,6 нормо-часа за диагностику. Выполнение гарантийных работ дилеру НЕВЫГОДНО! Поэтому, грамотный гарантийщик будет искать причины отказать в гарантии.

 

Основная прибыль конторы - продажа авто,допов и комплектующих.Прибыль с сервиса - мелочевка,которая должна окупать содержание сервиса

Все не так. Структура прибыли ДЦ примерно такая: 40:30:30 - продажи машин, сервис, запчасти соответственно.

 

На мой взгляд, должно быть так: Машина гарантийная, человек хочет тюнинг. Вся ответственность за дилерскую гарантию должна в этом случае оставаться на владельце, о чем он должен быть в курсе, и сам решать, делать тюнинг, или нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...