Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО на Pontiac


Рекомендованные сообщения

Мужики посоветуйте где поставить ГБО на свю коляску ,мотор 2.3 1992 г .В день наматываю по сотни а ест не померно (американец) . Живу в митино .

Ссылка на сообщение

УЖАС :an:

Купили машину, а на бензин денег нету? Купите себе что-нибудь что ест поменьше, вот мой сам совет. ИМХО, установка ГБО оправдана только на коммерческий транспорт ито не всегда.... потому как там машина на кап. ремонт или замену мотора себе зарабатывает.

Ссылка на сообщение

Может я не правилно обьяснил ,денег на бензин жватает,газ как альтернатива .В меня джип вьехал судзуки (всё что осталось собрали в газету) а у меня дверь помялась . ВЗЯЛ ЕЁ ЗА 50 . Мотор без ( вина ) запчасти не дороже вазовских а качество ..

Мне не нужен доктор ,мне нужен совет .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

Забыл спросить по поводу ресурса двигателя на ГБО ,мнение спорное

Ссылка на сообщение

Я не пытаюсь быть доктором, просто высказываю свое мнение.... решение в любом случае за вами, мне на него не повлиять, да и не пытаюсь... приведу аргументы: газ, топливо менее калорийное - снижается мощность двигателя, снижается его КПД, снижается эффективность и ресурс. Газ, топливо, обладающее более высоким октановым числом - вы будете производить доработку двигателя чтобы степень сжатия соответствовала октановому числу? Иначе - см. п. 1. Опять же, газо-воздушная смесь горит дольше, поджигать ее надо раньше, чтобы использовать эффективно (не терять еще мощности и не снижать и без того низкий КПД), чтобы смесь не горела в выпускном коллекторе (от чего большинство проблем с клапанами) - соответствующая работа с ЭСУД в планы входит? Плюс - ухудшается смазка, меняется тепловой режим, что тоже хорошо не сказывается...

 

Не спорю, при правильной эксплуатации, ресурас снижается не так существенно, но всё же заметно.

 

Где подставить не подскажу, но могу сказать, если уж решитесь ставьте впрыск и желательно не Digitronic (ой чудная конструкция), меньше проблем в итоге, ниже расход газа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...