Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2007Г Hr16 Мкпп


maxkam
Рекомендованные сообщения

Всем привет! После полного прогрева и стоянки 10-20мин. двигатель перестаёт запускаться. Если пробовать заводить раньше или позже- запуск есть. Бывает, что дефект не проявляется - шайтан.) В целом автомобиль нормально бегает, бензин не жрёт, ошибок нет, топливные коррекции в норме. Проверил форсунки на предмет протечки, за одним свечи поменял. Снял осцилки ДПКВ ДПРВ при разной тем-ре двигателя, на одной из них есть различия, эталонную не нашёл. post-5743-0-92756500-1383666269_thumb.pngpost-5743-0-19630500-1383666293_thumb.pngpost-5743-0-27754800-1383666299_thumb.pngpost-5743-0-40453200-1383666315_thumb.png

Это похоже, но по-моему не то:

post-5743-0-73597100-1383666803_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Если пшикнуть топлива сверху, запускается? Если запускается, то посмотреть какова длительность впрыска. Должно быть примерно 10-15 мс на прокрутке. Какой идентифкатор эбу сканнер выдаёт, сообщите.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Если пшикнуть топлива сверху, запускается? Если запускается, то посмотреть какова длительность впрыска. Должно быть примерно 10-15 мс на прокрутке. Какой идентифкатор эбу сканнер выдаёт, сообщите.

И TSB есть на эту тему,очень интересный.........

Не запуск на горячую J10.pdf

Ссылка на сообщение

по моему с фазами не все в порядке , осцилограммы снимали на работаещем моторе или во время незапуска ?

По моему тоже, снимал по мере прогрева, одна из осцилок сильно отличается, при не запуске не удалось снять, пока настраивался 2-3 мин. она взяла и завелась :angry: .

Если пшикнуть топлива сверху, запускается? Если запускается, то посмотреть какова длительность впрыска. Должно быть примерно 10-15 мс на прокрутке. Какой идентифкатор эбу сканнер выдаёт, сообщите.

Во впуск? Попробую, если отловлю.

И TSB есть на эту тему,очень интересный.........

На это похоже, но смущает год выпуска. Интересно, МОД устранит этот баг? Он прошиться хотел, но я отговорил до устранения неисправности.

 

На них вроде синхра с ДПРВ снимается ,в ней похоже и засада,при перегазовке за 2500-3000 об по ДПРВ

может код ловить.

Ошибок нет.
Ссылка на сообщение

Была Primera у меня с подобным дефектом. Утром заводится всегда, после "отстоя" минут в 10 - нет запуска. 5минут - плохой запуск с перебоями, потом выравнивается. Итог - прокладка под головкой. На горячую в цилиндры попадал антифриз. :hi:

Ссылка на сообщение

CH в радиаторе померить нечем газик надо в ремонт отдавать, и чтобы свечи вывернуть надо впуск снимать.

Если в цилиндры антифриз попадает, то после запуска должно быть облако пара из выхлопа! Проверим.

Ссылка на сообщение

Позвонил клиент, глюк снова проявился. Он по моей просьбе снял разъём с ДПРВ - запуска нет, поставил на место - завелась. Что за хрень :unknw: вчера без ДПРВ заводилась.

Ссылка на сообщение

Эбу перестал видеть рассинхронизацию , потому как датчик отключен был . дал добро на запуск , ошибка то наверняка прописалась по ДПРВ

Ссылка на сообщение

Сканером при запуске пробуйте увеличить время впрыска при попытке запуска,если все хорошо,значит косяк ПО.Попадались такие машины 07,08 года.

Ссылка на сообщение

Логично.)) В "Консалте" есть такая функция? Посмотрел по каталогу ДПКВ и ДПРВ, такое впечатление, что они одинаковые.post-5743-0-07035100-1383750990_thumb.png

ДПКВ как всегда в самую опу засунули. Надо его снова вызывать с полным баком бензина и "добивать".

Ссылка на сообщение

Значит вариант поменять местами должен прокатить.

Можно сразу новый заказать, не один так другой поменять.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Заказывайте один и меняйте ДПКВ, но если хотите убедиться на 100%, то цепляйте осциллограф на ДПКВ и ДПРВ и мучайте авто до упора, но я думаю что дело всё таки в ДПКВ (из многократного опыта), т.к. из Вашего описания, а именно:

 

В целом автомобиль нормально бегает, бензин не жрёт, ошибок нет, топливные коррекции в норме

 

то дело на 99,9% в ДПКВ

 

Хотя странно, что нет по нему ошибок.

 

Но исходя из тех данных, что Вы нам предоставили, только так и можно судить, нужно набраться терпения Вам и клиенту и всё таки ловить момент не запуска и в этот момент проводить все необходимые проверки.

Ссылка на сообщение

Время впрыска ведь можно увеличить и без сканера , поиграться с сопротивлением вместо датчика температуры, кстати я бы посмотрел какую температуру видит эбу во время незапуска

Ссылка на сообщение

Да нормально там с температурой. Скорее всего эбу под замену, если репрог не поможет. Какой идентификатор эбу на этом Ниссане? Могу уточнить подпадает по репрог или нет.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А если растянуть осциллку, как интересно будет выглядеть сигнал ДПКВ? на картинках в первом посту как-то с нижней частью сигнала ДПКВ не понятно, четких фронтов нет! Если есть исходник, то может растянутую выложите, для наглядности!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...