Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Action 2 С Эбу Siemens (Continental) Sim2K-C201 Перестал Работать.


jafar2000
Рекомендованные сообщения

История такая.

Приехал клиент на новом Актионе мотор 2.0 тд 2012г.в привезен из Кореи.

Были легкие проблемы с КПП, с ними разобрались.

Посмотрели на ПО КПП И ДВС (работаем диллерским сканером DSM). Так как выходили оф. обновления да лучшей работы АКПП. При перепрошивки АКПП необходимо иногда перепрошивать ДВС, так как в противном случае АКПП уйдет в аварийный режим ругаясь на отсутствие обмена данными по CAN с ДВС.

Здесь был такой -же случай.

АКПП перепрошилась нормально.

ДВС перепрошился тоже вроде как нормально, но мотор перестал нормально заводится и работать.

Подхват вялый и только после маслания стартером около мин. На газ реагирует вяло еле еле набирает 1500 об/мин.

Мотор работает как бензиновый, мягко и тихо шелестя.

Но это только до тех пор пока ключ не вернулся с положения стартер в положение зажигания. Стартер уже отключился а ACC и ING2 еще не включился. Если перевести ключ в нормальное положение зажигания то мотор плавно глохнет.

Все параметры в норме давление в рампе есть такое какое нужно, воздух поступает в достаточном объеме, форсунки топливо из ходя из показаний впрыскивают, ну вообщем все у него хорошо только РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ.

В каком направлении копать?

Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение

На дизеле стоит делфи 3.7 ,на бензиновом моторе Siemens (Continental) Sim2K-C201 никак иначе.В программе DSM пять прошивок для дизельного мотора какую из них зашили? На бензин вообще еще обнов небыло.

Ссылка на сообщение

Фото сейчас выложу.

Форсунки не слители, все прописано , Обычно когда слетает кодировка форсунок , то получаем повышенное давление в рампе и ХХ 1100. По поводу блока могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение

Всем огромное СПАСИБО за помощь и участие. :hi:

UCE50AM04_EU5 уже ставили.

Так и не понял что случилось. Но откатил на UCE39 c82 EU5 и мотор заработал :good: . Так и не понял в чем фокус :tease: . Единственное что делал это разъем ЭБУ передернул :pardon: .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...