Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2008Г 115Л., Ошибка P0602-Ошибка Программирования


Kae50
Рекомендованные сообщения

Друзья возникла такая проблема,рассказываю со слов сервисменов,

поставили на авто новые форсунки, начали программировать пилотный впрыск, придором IDS (у сервисменов лицензионный, связывается с ford онлайн)

вышло сообщение что холостые находятся вне пределов, попробуйте 3 раза если не получится то необходимо перепрограммировать PCM,

соответственно 3 раза не получилось, IDS сказал что есть новая программа, начали программировать, примерно на три четвертых программирование остановилось,

и сказала что отсутствует связь между РСМ и IDS,

переставили на PCM на другую машину, попытались на ней перешить, тоже самое и еще что-то на счет доступ в защищенную область запрещен,

поставили обратно, опять не программируется, при переустановке PCM обратили внимание что заднюю крышку PCM уже вскрывали (авто брали БУ),

IDS PCM видит только если зайти в сохраненный сеанс и видит ошибку P0602.

IDS заливать может только свежую прошивку,

подскажите куда двигаться дальше?

авто не заводится.

Изменено пользователем Kae50
Ссылка на сообщение

так вот старым сеансом и не получается :)

Номер аппартной части DCU-101, номер программного обеспечения 6C11-12A650-AN,

какие еще варианты?

если искать блок БУ обязательно ли совпадение последних букв: AN, AG,AE, AH ?

но конечно надо пробовать этот блок оживить :)

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@Kae50,

1. Ни цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

2. Обязательно совпадение в данном случае первой буквы в суффиксе (AN). Последующая буква обозначает версию софта. Можно устанавливать любую вариацию AN, AG,AE, AH... Естественно 6C11-12A650 должно совпадать.

Ссылка на сообщение

Если блок отвечает диагностике можно пробовать создавать новый сеанс. Если блок на диагностику не выходит тогда со вскрытием "внутривенно".

Ссылка на сообщение

IDS сказал что есть новая программа, начали программировать, примерно на три четвертых программирование остановилось

Так же было на 1-м Фокусе, посмотрите здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5192&st=870#entry480518 в 873 посте, шансов мало, но всё же..
Ссылка на сообщение

Если это , то не катит .( Tот дал совет- при очередной попытке репрога делать как по инструкции, но отключить приборку, Попробовали- о, чудо, блок привязался и обновил ПО.

Как-то так).

 

Ссылка на сообщение

Обычно отключение приборки помогает в блоках с PWM протоколом (скорее всего из-за внутрисетевого обмена). На CAN шине таких проблем не наблюдалось раньше.

Ссылка на сообщение

@skilful,

нашол у кого есть по близости адс, ммк-флешер,бдм , не подскажешь какой проц у блока?

нужна ли будет стоковая прошивка? как нам правильно начать ? машина и IDS лицензионный в одном городе, адс, ммк-флешер,бдм и в другом.

Ссылка на сообщение

Я всё таки думаю,что в вашем случае можно обойтись IDS'кой .у меня были случаи реанимации когда сетевое испытание не проходил PCM(у вас проходит???). поставьте блок и попробуйте установить связь с авто без зажигания.введите номер который на блоке.потом он будет проверять на наличие не запрограммированного PCM.был даже случай,когда такой метод не помог,а помогло абсурдное действие-ввел номер совершенно другого блока и после сделал перепрограммирование PCM(не инсталляцию)

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

....при переустановке PCM обратили внимание что заднюю крышку PCM уже вскрывали (авто брали БУ),.....

если блок Visteon DCU102 , а это скорее всего именно он, то завтра покажу веселые картинки от Peugeot Boxer 2012 года выпуска.

на моем блок китайского разлива, следов вскрытия не было, следов затопления машины тоже, в одних руках и тем не менее внутри плесень.

 

вот добавляю фото такого блока:

post-32247-0-36907900-1383637383_thumb.jpg

post-32247-0-74249300-1383637955_thumb.jpg

post-32247-0-30396500-1383638013_thumb.jpg

post-32247-0-87247200-1383638041_thumb.jpg

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Да,проглядел,простите,но тем не менее "кастрюля" такая же, только испанской сборки - я к тому, что если он уже вскрывался то не грех проанализировать последствия и причины вскрытия воочию,прежде чем ломать копья высоких технологий флеширования.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...