Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересно Познавательно


URS
Рекомендованные сообщения

Очень интересная статья,для тех кто занимается тюнингом и работает непосредственно с программным обеспечением ЭБУ

http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518

Ссылка на сообщение

Виталь,я незнаю уже.Я так почиталь и офигел,если эту статейку качественно обработать то можно в нос совать всяким тролям клубным.Да и вообще прискорбно все это,отношение людей к самое себя :sad:

Ссылка на сообщение

Лишнее подтверждение того, что софт даже у одного из мировых лидеров автомобилестроения пишут люди, а не небожители. Печально что их ошибки привели к трагическим последствиям.

Ссылка на сообщение

Правильно Вова!

надо напечатать это жирными бронзовыми буквами на чугунной бумаге и махать перед носом у умников, блеящих несвязное : "...а вы думаете на заводе дураки программы пишут??..."

ДА, и дураки там попадаются!

Бывает...

 

зы ссылку у себя на сайте размещу

Ссылка на сообщение

Я видел этот процесс и если можно сказать допрос и унижение японских представителей. Тогда речь шла о ковриках и педали акселератора.

Ссылка на сообщение

Главное - найти в чужой программе одну единственную ошибку, это сделать легко, теперь надо сделать умное лицо, тыкать в монитор пальцем и говорить - Вот она, ошибка! А дальше добавить околонаучных страстей с ахинеей и подать читателю под нужным тебе ракурсом-соусом. Тот кто писал программы знает, в многократно вылизанной и совершенной программе по прошествии времени всё равно находится ошибка. Такова се-ля-вуха. Полазил кто-то в чужой программе, почему-то подумал, что то что видит на экране - это ошибка, посчитал себя очень эрудированным и написал про тойоту плохую статью, вместо того чтобы написать программистам тойоты. Практика показывает иное, автотранспорт этой марки пользуется заслуженной народной любовью. Не стоит распространять эту статью, чтоб впоследствии не было стыдно. Далась серьезным мужикам из NASA бытовуха из Японии!? Вброс. Истинная причина - отжать бабла у автопроизводителя, плюс прецедент. Хреново там сейчас у них - большинство в долгах как в шелках.

Ссылка на сообщение

Да не народ,я не хочу обгадить тойоту, нормальный уважаемый производитель,тойота так попала под раздачу.Суть в другом ,как работают инженеры программисты авто,что фраза "что разве инженеры целого автозавода тупее ваших калибровщиков" может иметь прямой смысл"да тупее ленивее и безолабернее",и попробуй возразить сразу вопрос"а почемуж эти умники допускают такое на авто" средство повышенной опасности.

Ссылка на сообщение

Тот кто писал программы знает, в многократно вылизанной и совершенной программе по прошествии времени всё равно находится ошибка. Такова се-ля-вуха.

 

Безусловно в любой программе будут ошибки!

Но вы только подумайте, 11тыс глобальных переменных!!! Если вы программируете вы знаете что это такое и чем это заканчивается!

Локальные переменные для этого и придумали.

да и остальная архитектура странная какаято.

 

 

Полазил кто-то в чужой программе, почему-то подумал, что то что видит на экране - это ошибка, посчитал себя очень эрудированным и написал про тойоту плохую статью, вместо того чтобы написать программистам тойоты.

моральная сторона это второе дело.

Возьмите линукс, десятки тысяч человек ищут и успешно исправляют чужие ошибки. Сам принимал в этом когда то участие.

 

 

Практика показывает иное, автотранспорт этой марки пользуется заслуженной народной любовью. Не стоит распространять эту статью, чтоб впоследствии не было стыдно. Далась серьезным мужикам из NASA бытовуха из Японии!? Вброс. Истинная причина - отжать бабла у автопроизводителя, плюс прецедент. Хреново там сейчас у них - большинство в долгах как в шелках.

да какая разница! У нас есть железобетонный прецедент!

Ссылка на сообщение

Правильно Вова!

надо напечатать это жирными бронзовыми буквами на чугунной бумаге и махать перед носом у умников, блеящих несвязное : "...а вы думаете на заводе дураки программы пишут??..."

ДА, и дураки там попадаются!

Бывает...

 

зы ссылку у себя на сайте размещу

ты имел меня в виду? я посмарю как у вас на мерсах

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

А просто нажать тормоз , выключилось передачу или в конце концов заглушить двигатель у той старой еврейки ума конечно не хватило ?

Ну конечно , а на хрена , гораздо приятнее срубить бала басов с ни в чем не повинной тоета моторс

 

 

Вонючий бред и только

Ссылка на сообщение

Да парни ну чего вы так туго все воспринимаете,я к чему это все толкнул,все просто.На данный момент развития автопрома(российский не в счет это уже камуфляж рено нисан)просматривается четкая тенденция авто максимум на 5 лет,,дальше либо новый автомобиль либо свежая модель иначе конкурентоспособность компании резко снижается.

Отсюда ситуация когда углубленно заниматся ПО "мозга"авто просто нет времени,а устранять ошибки приходится на ходу тобиш в процессе эксплуатации,отсюда и массовые отзывы и частое массовое обновление ПО ЭБУ.И ненадо идеализировать ТОЙОТА МОТОРС,прошли те времена когда машины делались надежно значит надолго.

Да и статейку не я писал,а привел как пример общей тенденции мирового автопрома,в погоне за сиюминутной прибылью на фоне жесткой конкуренции и требований ЕВРОнорм,заниматся оттачиванием ПО просто некогда,отсюда и все косяки.

Вот этот момент и надо донести до клиента дабы он быстрее созрел на чиптюнинг :good: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ни а чего тут удивлятся,мне приоры уже как года два попадаются с реновской МКП+ларгусы с лагановскими моторами и EMS3132.Это уже обсуждалось,чисто российский автопром с 14 года перестает существовать,надо переходить плотно к осваиванию французов.

Ссылка на сообщение

Ошибки есть всегда и везде. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Замечают, реагируют и исправляются. И не только Тойота. Сервисные бюллетени читали все. За год на конкретную "коляску" минимум 2-3 перепрограммирования гарантийного выходит. И это у любой марки и модели.

Ссылка на сообщение

Думаю, спецы Тойоты не виноваты. Правильно пишет kutun, можно и тормоз нажать, и зажигание выключить. Кто- нибудь слышал, чтобы где-то, кроме Америкосии, кто-то погиб так глупо? Виноваты сами америкосы. Вернее, их тупость и лень. Клиентам статью показывать точно не нужно. Могут подумать - раз Тойотовские спецы косячат, то чего ожидать от доморощенных калибровщиков? Отпугнуть можно клиента.

Ссылка на сообщение

у нас тут с месяц назад дама на кайене заехала на ступеньки входа в торговый центр. один человек погиб, еще двое с менее тяжкими. до конца не понятно то ли кайен сам прыгнул, то ли она педали попутала.... кайен в итоге сожгли негодующие граждане прихватив еще пяток машин на стоянке у дома. хозяйка вроде под судом...

Ссылка на сообщение

Пусть китайпром анализируют в NASA- сколько ж там косяков?

Чему удивляться-все правы по своему, начало положил"высокий" язык программирования.

Я клиентам так объясняю: расчёт калибровок-математика , много вы талантливых математиков знаете а автопроме?))))))))))))

Ссылка на сообщение

ты имел меня в виду? я посмарю как у вас на мерсах

 

Нет, с чего ты взял, дружище????

 

Клиентов имел ввиду тех что не хотят заводские калибровки "портить"

Ссылка на сообщение

Нет, с чего ты взял, дружище????

 

Клиентов имел ввиду тех что не хотят заводские калибровки "портить"

так точно брат! :good: :friends:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...