Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla City, 1Nr-Fe (1.3), 2009Г.


vldp
Рекомендованные сообщения

Toyota Corolla City, 1.3, 2009г. ,код двигателя:1NR-FE. Пробег 95 000 км.

P0137 - датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2), низкий уровень вых. сигнала.

Клиент приехал с ошибкой которую удаляли неоднократно на разных СТО.

Ошибка появляется через 100 - 150 км, т.е. загорается "ЧЕК".

Один из вариантов можно попробовать заменить ДК2, но есть одна проблема!!!

Невозможно найти разъём ДК2. Проводка ДК2 заходит в жгут и нигде не выходит.

Что может ещё быть связано с ошибкой P0137, кроме как неисправность самого ДК2?

Сам ДК2 на вид повреждений не имеет.

Вот параметры снятые МТ-10:

Corolla 1.33.txt

вот осцилл. некоторых параметров:

post-32-0-32242500-1383060721_thumb.gif

 

Есть ещё параметры снятые Techstream, но я думаю пока и этого достаточно.

Ссылка на сообщение

Согласен что может быть умирающий катализатор,

а может быть ещё проблема в самой проводке ДК2.

Вот только нет в ДК2 разъёма, проводка заходит в жгут

и дальше ничего не видно. Для начала надо бы исключить

сам ДК2, а как его отключить физически непонятно.

От остальных датчиков все разъёмы на виду...

Ссылка на сообщение

Это вряд ли , была бы другая ошибка, что нибудь по обрывам. К примеру Р0150.

 

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Ссылка на сообщение

P0137


  • Низкое напряжение (обрыв):
    Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):
     



    • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В
       


    •  


    • (b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо
       


    •  


  • Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
     


  • Подогреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)
     


  • Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
     


  • Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
     


  • Клапан РОГ в сборе
     


  • ECM
     


  •  

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том что нет разъёма в ДК2,

во всяком случае я его не нашёл.

Если бы ДК2 можно было отключить,

то возможно часть вопросов отпала бы,

а возможно и сама проблема сразу разрешилась бы....

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том что нет разъёма в ДК2

 

Как нет, так может в этом и проблема, может там уже кто то побывал? накрайняк расплетать жгут и искать куда уходят провода от датчика.

 

И ещё, можно же провести Активтест.

Ссылка на сообщение

По поводу самого разъёма ДК2: я такого ещё никогда не встречал

на других авто!!! Доступ к ДК2 отличный, к самой проводке так же.

Неужели разъём в самой проводке? У моего сына Corolla 1.6? 2008г,

там всё на своих местах. Правильный ответ навернрое может дать

только тот, кто сталкивался именно с Toyota Corolla City, 1.3.

Ссылка на сообщение

Подсобираю информации и тогда буду звонить клиенту.

Если бы нашёл разъём - то возможно и темы не было бы.

Может кто найдёт мануалы по Toyota Corolla City, 1.3,

пожалуйста дайте знать.

Ссылка на сообщение

Если есть течстрим , пробуйте активтест (a/f control) и смотрите реакцию верхнего и нижнего. По данному коду не так и редко виноват верхний датчик.

Ссылка на сообщение

Мне непонятно пока одно - как вы подключились к 1NR через 2AZ?

Подключился неправильно так как не знал что код двигателя 1NR-FE,

когда машина уехала, только тогда нашёл правильный код.

 

Если есть течстрим , пробуйте активтест (a/f control) и смотрите реакцию верхнего и нижнего. По данному коду не так и редко виноват верхний датчик.

Первый датчик широкополосный и по всей видимости он рабочий.

 

Может Вы позвоните клиенту и попросите продиктовать VIN ?

 

Вот VIN: JTNBH58E00J001637

Ссылка на сообщение

Спасибо. Буду звонить клиенту. Если найду разъём ДК2,

возможно все или часть вопросов отпадут.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Вот ещё с Techstream

post-32-0-24597800-1383063692_thumb.gif

Для того, чтобы вы увидели работает ли датчик, его нужно разогреть ). 2500 об/мин в течение 2 мин. И тогда он точно зашевелится.

Ссылка на сообщение

Так оно и есть. Я держал обороты около 3000 об/мин и ДК2 ничинал "шевелиться".

Но, напряжение его больше 0.6 вольта не подымалось. А как должен вести себя

широкополосный ДК1 и как его правильно проверить? Честно говоря я раньше

с широкополосными ДК не сталкивался... Разве что на альфаметре стоит.

Ссылка на сообщение

Запустите "Active Test" и выбирите A/F sensor при запуске теста увидите реакцию ШДК, в момент теста ЭБУ забедняет и обогащает смесь, если реакции нет, датчик на помойку, можно и без теста, принудительно самому забеднить или забогатить смесь.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки!

Чтобы вызвать клиента надо собрать побольше информации,

т.е. надо хорошо подготовиться. Как в Techstream автоматом

найти двигатель, если я изначально не знаю какая модель?

Ссылка на сообщение

Вам же @TRAC, уже полную раскладку по ВИН дал, там и модель написана, а вообще, Течстрим сам определять должен и модель двигателя и модель авто, а вот по комплектации ему подсказывать обычно надо, не ну бывает модель не определяет, но берёте ВИН и забиваете в Экзист и получаете расшифровку да и всё.

Ссылка на сообщение

Вот выкладываю результаты тестов Active Test:

 

post-32-0-24989500-1383389130_thumb.gifpost-32-0-63518900-1383389139_thumb.gifpost-32-0-68793000-1383389147_thumb.gif

 

Решил найти разъём ДК2. Распустил проводку и всё стало ясно!

Разъём ДК2 отрезан и вместо него сделаны скрутки. В принципе

всё сделано аккуратно, окислений нет. И ещё, постучал по катализатору

и мне показалось что он выбит. Выкрутил ДК1 и убедился что он не пустой,

хотя звон пустого ката.

 

Для интереса поставил ДК2 от ВАЗа, на ХХ ДК2 висит в богатой смеси:

post-32-0-42071800-1383404756_thumb.gif

 

post-32-0-59166400-1383390162_thumb.gif

 

Вот в формате Techstream:

ax3307ax_COROLLA_1NRFE _02.11.2013 85113-2.rar

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...