Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газон 53 Двигатель 245 Нет Запуска


Рекомендованные сообщения

Парни привет,нужна помощь. ГАЗ 53, ЭСУД BOSCH нет запуска. Давление в рампе есть,необходимое для запуска. Может завестись с утра один раз , раз в неделю. Показания ДТОЖ адекватные, кол-во оборотов ДВС есть. в просмотре фактических параметров (KTS 540) есть такой пункт - синхронизация ДК и ДПРВ. Так вот,когда все хорошо то стоит значение - 48. Когда нет прокрутки стартера-значение 2. Когда не работает ДПРВ - значение 35. А у меня это значение - 32. Кто подскажет,что происходит при таком значении-32? Что смотреть? Когда запуск происходит, тогда стоит значение - 48. Подскажите куда лезть? Заранее благодарен.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

очень загадочная и сексуальная машина этот Газ...

 

ошибки выдает какие ни будь?

 

очень распространенная проблема - водители проворачивают двигатель отверткой или монтажкой за венец, с которого считывает обороты датчик коленвала, потому что стартер с маховика сбивает зубья, и пока маховик не провернешь - двигатель не крутится...гнут венец, с датчика приходит искаженный сигнал

Ссылка на сообщение

Массы нужно проверить,была такая проблемка,жила своей жизнью,хочет работает хочет нет,масса помоему в салоне под сидением,вообщем все массы проверь.

Ссылка на сообщение

Парни организация которую обслуживаю тоже закупила 5 таких машин. С 2мя уже проблемы и гарантийка разводит руками. Вопрос где найти по ним максимум инфы и чем смотреть ?

Ссылка на сообщение

из бюджетного - их хорошо берет сканматик

kts справляется без проблем, в бошевском sis-cas (в еситронике) полно информации

 

 

а машины - чудные, сплошное заглядение )

особенно радует проводка.

а с другой стороны - люди покупают газона, и думают, что с ним можно обращаться как с газоном.

из приезжающих машин - 8 из 10 - уже хлам.

за такими же китайцами почему то люди лучше следят, бо- иномарка, а тут - почти всегда монеты вместо предохранителей, фильтра по 50 000 не меняны и полный бак тины...

Изменено пользователем TEST-DIESEL-CLUB
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

смотреть можно аскан10 lorri, а какое давление при прокрутке в рампе,дпрв и дкв не причём,если есть иногда запуск то при чём рассинхронизация,смотри форсунки по обратке на слив ,там комон реил и если будет форсунка сливать то запуска не будет,при прокрутке в обратке форсунок топливо не должно быть почти вообще крути секунд 30

Ссылка на сообщение

Если отцепить дпрв - заводится?

Завтра с рабочего скину осцилку синхры.

А так проверить метки. В этих авто из за большой нагрузки на шкив (компрессор) срезает шпонку и шкив обретает подвижность. 19.5 зуба от синхропазы до центра дпкв при вмт.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...