Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия Mr140, Ошибки Р0107 И Р1107 (Дад)


Рекомендованные сообщения

Нексия 2010 г.в. 1,5л, 8 кл. MR140. Пробег 45т.км.

Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки:

Р0107 - Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллекторе

Р1107 - Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала

 

При включенном зажигании:

-Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа (должна равняться барометрическому)

-Барометрическое давление=84 КПа (должно быть около 100КПа)

 

Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются.

"Сброс ЭБУ" тоже не помогает.

 

Может подскажете какие-то мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Трубочку снял и сделал разрежение (можно использовать подручные средства) - контролируем датастрим и напряжение на датчике. Делаем выводы.

 

Для сведения умирают датчики довольно часто.

Ссылка на сообщение

Проверить питание датчика, целостность и изоляцию сигнального провода , снять мультиметром или осциллографом зависимость выходного сигнала от давления,если сигнал неизменен - повторить измерения при отсоединенном сигнальном проводе от входа в блок. Не помогло - датчик менять.

Ссылка на сообщение

Я на другом форуме спрашивал-помимо сканера, другие данные есть? Тестер что показывает на сигнальном проводе ДАДа? При вкл. зажигании, на ХХ и на оборотах?

Ссылка на сообщение

При включенном зажигании:Есть опорное напряжение (+5В), есть масса с разницей (0,03В), а вот с сигнальным проводом получается та-же масса сидит (0,03В).

 

На заведенной машине: та-же масса и опорное напряжение и те-же 0,03В. Запомнил что когда цепляю тестер на плюс чтоб проверить сигнальный провод, двигатель глохнет.

 

Сигнальный провод отключать времени не было, да и распиновки ЭБУ нет. Может что другое? :wacko:

Ссылка на сообщение

Вот не знал, что не должен. Все сигнальные провода должны быть "пустыми"?

 

Распиновкой на ЭБУ поделитесь пожалуйста, вернее какой № у этого сигнального провода?

Ссылка на сообщение

вот это поможет?

На ЭБУ пины типа М и К это типы разъемов?

 

 

Судя по вашему описанию проверок - ДАД в обрыве.

Скорее, на сигнальном проводе масса появилась.

Ссылка на сообщение

А почему бы там не быть опорному напряжению низкого уровня?Датчик не резистивный.Точнее там просто подтяжка к низкому уровню.ТС мог легко придти к такому же выводу, если бы попытался выяснить почему же двигатель глохнет при попытке замерить напряжение между сигналом и +12в.

Ссылка на сообщение

Тупик?

Да.Тема похоже себя исчерпала.Поскольку дефект разжеван,схемы выложены,все возможные рекомендации даны,а для ТС это тупик,то во избежание дальнейшего флуда тему закрываю.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...