Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1. Америка 2004Г. 2.3 (Решено)


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Фокус 1 2004г. 2.3 литра. После аварии (перевернулся) простоял в гараже 4 года, что делали неизвестно за давностью лет. Незаводиться, ошибок нет, синхра с иммо есть, давление топлива есть, обороты видит, питание и импульс на форсунках есть, питание на ктушках (раздельные) есть импульса нет. По схеме из Митчела проверенна проводка от катушек до ЭБУ, пины 1,12,24,35. (целая не закорочена) Массы на ЭБУ продублированны, импульса нет. Подменного ЭБУ нет. Что я упустил при проверке прошу подсказать.

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил ключи в блоке, рабочие, поставил на авто, начала схватывать. Кат изнутри похож на карамель(оплавился) выбит. При полном дросселе заводиться на двух цилиндрах , ХХ нет. Ощущение неправильно установленныз фаз. Осцил только осваиваю сильно не пинать. Вот осцилка ДР в коллекторе и ДПКВ. post-29095-0-63894100-1382973204_thumb.png

Ссылка на сообщение

Везде 11.(неуказал вначале ,непридал значения). Что уже смущает судя по осцилке. Завтра куплю новый компрессометр ещё раз проверю.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Саш, Лёш.Спасибо. На этого монстра в инете мало чего есть. Но и даже если нет эталона то эта осцилка явно неправильная просто синусоида какая-то. Принцип то у всех один. Завтра выложу замер компресии новым инструментом.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Проверил новым компресомметром. 10,10, 9,9. в горшках непонятно чего, свечи маслянисто -чёрные. В выпускном коллекторе (кат вырезан окно незаварено) такая-же маслянистая смола что и на свечах. Залью разкоксовку а там посмотрим.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Появился импульс на всех катушках, возможно и потому что обжимал все разьёмы. С блоком скорее всего всё в порядке было. Начала схватывать при полном дросселе, судя по свечам это был 4-ый цилиндр, остальные свечи в смоле. Буду запускать на промывке, всё промывать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня была попытка запуска после разкоксовки. Тачан на улице, зводиться без газа с откл. расходомером, обороты максимальные (тахометра нет). не сбрасывает, ДЗ закрыта. С подкл. засходомером при газ в пол поднимает обороты к 3000-5000 тыс. и сбрасывает. Возможен-ли дикий подсос?????

Ссылка на сообщение

Сегодня после раскоксовки запуск. Во время стоянки (раскокс.) обнаружил ещё пару Ляпов сборки. Тосольная трубка (которая должна идти к расширительному бачку) зачемто надета на вакумный штуцер впускного коллектора. Тосол фигачил во впуск. Согнутая упорная площадка ДЗ, заслонка всегда открыта 18%

Прогревать не стал тосол льёт с радиатора система завоздушена. Работает достатолчьно чисто, хорошо реагирует на газ. Поставленная мне задача выполнена, всем спасибо отдаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...