Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Микас 7.2 293.ххх И 291.ххх Взаимозаменяемость


Рекомендованные сообщения

Собственно УАЗ, 3.0 литра, переделка из карба в инжектор. Из комплектации блок Микас 7.2, форсунки deka, расходомер siemens 20.3855. В общем сделано все под 629.

У меня блок есть 293 под пленку, на нем работает с соответствующим софтом, но с ошибкой распредвала. Так вот суть, какие аппаратные различия между 293 и 291. И возможно ли 293 установить на 8 клапанный мотор?

Ссылка на сообщение

Если Вы имеете ввиду умз 421 серии,то он 2.89 литра (100х92)

Вообще считаю что не принципиально 8 или 16ти клапанный мотор.Конечно эффективность наполнения цилиндров меньше,но работать будет.

Этот мотор прощает многое.

Ссылка на сообщение

Да датчик установлен, менял на три других таже беда. Проявляется при прокрутке двигателя. Цепь на месте, проверял. Может с алгоритмом что то. Блок то не тот.

Ссылка на сообщение

Репер на месте ?

 

Какой двигатель то хоть напиши , а то ". Цепь на месте, проверял" ..... :unknw:

 

Отсутствие ДФ добавит 1,5-2 литра, но может и не актуально для вездехода.

Ссылка на сообщение

Не в этом суть, просто не совсем ясно : если ТС видел цепь то это ЗМЗ . Тогда это соответствующий ЭБУ.

Короче получается как всегда . :blush:

Ну а порядок работы цилиндров не сложная проблема, я так думаю .

Ссылка на сообщение

ТС очень много противоречий! 629 пзу упоминаеться в первом сообщении это 4213 УМЗ. Потом идёт разговор про цепь, это ЗМЗ. Может не стоит загадывать ребусы? Отличить визуально ЗМЗ от УМЗ можно по клапаной крышке.

Ссылка на сообщение

Ребят, сложно отвечать с телефона, в командировке до завтра, мотор умз, переделан с карба на инжектор. Цепь , имеется в виду, провода от датчика до блока. То что порядок работы другой я знал. По этому и тему создал, какие аппаратные различия???

Ссылка на сообщение

А в чём проблема глянуть осциллографом и если не так, то поменять провода на 2-ю и 3-ю форсунки.

Да и вообще, пока ДФ не работает там без разницы , впрыск попарный.

Давай с синхронизацией разберёмся . Виталий правильно сказал, подключи к разъёму датчик, к среднему

контакту осцик, или на худой конец можно проверить по простенькой схемке.

 

И если сам датчик исправен, то поставь его на место и проверь сигнал при прокрутке.

post-386-0-90805600-1382668989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...