Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mut 3 Диагностика И Репрог Дилерским Сканером Mitsubishi


AVA
Рекомендованные сообщения

Поговорим о MUT3.

 

 

Вопрос к знатокам, для чего там на торце разъем 15 пин?

 

Для чего нужна карта памяти?

 

P.S. не стал в открытом разделе тему создавать, потому как многие клиенты уже имеют в личном пользовании, а мы только их догоняем... стыдно :sad:

Ссылка на сообщение

ага

да только китайский клон даже половины не умеет делать того - что умеет делать в умелых руках оригинал !

 

на CF карте программа лежит для работы без состава с компом, и при репроге туда прошивка сваливается .

в общем без нее VCI даже не работает , по кранее мере после последнего обновления включиться включился и далее баста карапузики.

вставл карту назад, включил -вуаля.

 

а , разъем 15 пин .

 

Вов, дык о не только как VCI может выступать, он может еще работать как осцил и цешка в связке с компом.

Ссылка на сообщение

Я уже не удивляюсь, опком у каждого опелевода есть, уже с течем2 приезжают показывают - вот ошибка, расскажи что делать, диагностировать не надо. Про клиентососов с лексией на боксерах и джамперах я уже молчу.

 

 

С пятого поста уже капелька истины появляется, Леш, напиши распин этого разъема если не трудно.

 

Софт последний это какой? Что с репрогом, как обновить при ТСБ, смотрел на дисках прошивки есть, описание есть, как их заливать в авто?

 

Кто пользовался китайцем, смотрю они все идут без карты.

 

Чем отличается грузовой мут от легкового, только количеством шнурков? Как определить какой шнурок подключать, есть с синим разъемом, белым, есть двойные.

 

P.S. тема закрытом разделе, не стесняйтесь отвечать. Надоело собирать крохи по другим форумам, давайте создадим базу знаний здесь, это поможет в освоении и совершенствовании навыков.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени!

Вот уже год присматриваюсь к MUT3, чесно говоря тоже так и не понял где оригинал брать и чем грузовики от легковых, короче пока тёмный лес!!! А нужен!!!

Ссылка на сообщение

Что с репрогом, как обновить при ТСБ, смотрел на дисках прошивки есть, описание есть, как их заливать в авто? Кто пользовался китайцем, смотрю они все идут без карты.

 

Из личного небольшого опыта.

 

По обновам:

Выбираешь автомобиль. Выбираешь систему (я обновлял ЭБУ двигателя и ETACS - на Outlander 3.0, на Colt 1.3.). Выбираешь "Обновление ПО". При обновлении пишет в аннотации, что конкретно поправлено.

Полагаю, принцип примерно как в FORD IDS - если есть в базе более новая калибровка - то обновляет. Базы с Рутрекера.

 

Китаец у меня с картой памяти. Брал полгода назад за 950 баксов.

 

Шнуры OBD - чёрный, синий, красный, двойной, может ещё какой, позже гляну - напишу.

При попытке подключения чёрным к Pajero (европеец) - не видит то ли автомобиль совсем, то ли половину блоков. И наоборот - при подключении к америкосу (Endeavor) синим шнурком - такая же беда. Цвета написал по памяти, может было и наоборот.

Ссылка на сообщение

А китайский клон уже стоит всего 500 баксов?

 

560 долларов http://www.aliexpress.com/item/Top-Rated-For-mitsubishi-mut-3-mut3-diagnostic-tool-MUT-3-For-MITSUBISHI-Scan-Tool-MUT/1400120933.html

Ссылка на сообщение

Интересный сайт http://mmc-autoelectric.org.ua/

изменение конфигурации,активация скрытых функций

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

ох ты как цены то упали...

мут по сути интересен только функциями кодирования которые не позволяет лаунч и лексия сделать

пока он стоил тыщщу долларов - был не интересен.

щас наверное возьму

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем сдрасте.Попробую приподнять тему по МУТ3.Встала необходимость работать с мициками,есть спрос на репрог а я без диагноза до и после как то немогу,Отсюда вопрос у китаез(по финансам другой альтернативы не вижу)масса предложений(более 700) и везде разные сборщики и производители,есть какие либо предпочтения по производителям.Кто чем работает подскажите на что обратить внимание,потому как есть и с 2 шнурка а у некоторых и 5 разноцветных,и цена от 579 до 1300 бакс,с доставкой ЕМС.Короче интересует все нюансы.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем сдрасте.Попробую приподнять тему по МУТ3.Встала необходимость работать с мициками,есть спрос на репрог а я без диагноза до и после как то немогу,Отсюда вопрос у китаез(по финансам другой альтернативы не вижу)масса предложений(более 700) и везде разные сборщики и производители,есть какие либо предпочтения по производителям.Кто чем работает подскажите на что обратить внимание,потому как есть и с 2 шнурка а у некоторых и 5 разноцветных,и цена от 579 до 1300 бакс,с доставкой ЕМС.Короче интересует все нюансы.

 

брал за 505 c доставкой emc китайца без cf все функции работают и кодинг тоже http://www.aliexpress.com/store/product/2012-Mut-3-Mut-iii-scanner-Mitsubishi-MUT-3-for-cars-only/320461_661444605.html обновил с рутрекера до последней версии пока доволен

Изменено пользователем petermurom
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

друзья, так как тема про MUT 3 уже есть, задам вопрос тут, есть потребность в данном приборе, клон в отличии от ори по функциям сильно отличается при условии работы обеими в частном сервисе?

Ссылка на сообщение

брал за 505 c доставкой emc китайца без cf все функции работают и кодинг тоже

То-есть у него даже картридера нету?

Может там встроенная память какая-то есть, Леша вон писАл

на CF карте программа лежит для работы без состава с компом, и при репроге туда прошивка сваливается . в общем без нее VCI даже не работает , по кранее мере после последнего обновления включиться включился и далее баста карапузики. вставл карту назад, включил -вуаля.

Или там схемотехнику вообще порубили..

 

Приходит всё больше серьезных аппаратов, хочется с ними полноценно работать, тоже вот задумался о приборе.

Ссылка на сообщение

МУТ 3 прибор не от слова митсубиси а от слова мутный.За 7 лет пользования никогда не пользовался сф картой. Она в практике ну по сути не нужна. Основное назначение это запись параметров в движении ,репрог и чтение точнее расшифровка кодов всё это без подключение компа к вци. Я далек от мысли что вы воткнете прибор и отправите клиента покататься для записи или при репроге будете смотреть экран черной коробочки

и ждать пока там пробегут все звездочки. Хотя при репроге на экране компа вы по сути будете видеть тот же экран. Прошка закачивается во внутреннюю флешь вци, а потом из вци в авто. Вы не будете выходить и делать диагнозу на маленьком экране, вы все равно будете таскать ноут.

Кодинг : кодинг вы можете только сливать и заливать целиком 2кб. В муте очень ограниченный выбор параметров для изменения, ни о каких доп функциях которыми бредят владельцы лансеров и аутов речи не идет. Сайт на котором можно менять кодинг срабатывает один к десяти.

Это я говорю об оригинале, видел пару клонов функционал был едентичен.

Параметров выводит всего 6 очень не удобно, есть ведомая диагностика не путать с (мануалами которые устанавливаются в оболочку мут), графики очень вяленькие и не на все параметры. Обычно смотришь мультиком чтобы быстро увидеть общую картину, если нет то берёшь мут.

Обновление выходит 1-3 раза в год некоторые не адакватные.

Для полного счастья необходима система MEDIC . Это американская диагностическая система для ммс на базе мут со встроенными мануалами, биллютнями, репрогом и т.д. Занимает 40гб ,европейский мут с урезанными мануалами просто ребёнок. По его образу были сделаны Nissan Asist и Тесhstrem(без доступа и подписки это просто сканерок на базе ноута) На америкосов в разы больше востребованного репрога чем на европу. Перечислил необходимое ,японию не трогаем.

А еще есть Fuso и тоже по рынкам и …...

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

То-есть у него даже картридера нету?

Может там встроенная память какая-то есть, Леша вон писАл

 

Или там схемотехнику вообще порубили..

 

Приходит всё больше серьезных аппаратов, хочется с ними полноценно работать, тоже вот задумался о приборе.

 

со схемотехникой там все в порядке

все работает и без карты, RADUGA усе правильно описал

я mut тоже достаю если только мультимарочником не сделать

где бы эту систему MEDIC скачать, в поиске все на медицину уводит

Ссылка на сообщение

На autocd продавали образ для Т45 мне переносили на панасоник обновлялась до 2008г, потом вышло предписание по переходу на понасоник сф30 я его покупать не стал. В принципе если сразу переносить на сф30 то и по сей день будет автоматом обновлятся. ММС почемуто в отличии от всех базируются на СФ30 легковые и грузовые.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

друзья, так как тема про MUT 3 уже есть, задам вопрос тут, есть потребность в данном приборе, клон в отличии от ори по функциям сильно отличается при условии работы обеими в частном сервисе?

 

Вообще различий пока не заметил (есть оригинал и хороший китай). Все делают без нареканий.

На торренте постоянно выкладываю обновки.

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...