Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 1993 2L Труп


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Предыстория: Поменяли мотор с перекидыванием р\валов, и всё...Искра в землю ушёл.

Самый первый и не хороший признак... На панели не светится чек. Сафсемана...

Второй признак не лучше: При включении зажигания реле ЭБН - которое однако(проверил) с мозгов управляется включается, ЭБН слышно, но выключаться уже не желает пока зажигание не выключишь. Ну и остальной набор при прокрутке стартером нет ни искры, ни управления форсами.

Вопросы:

1. Имеем схему в автодате, там напротив некоторых ножек в ЭБУ стоят другие номерки со *, и написано, что * = PATS.

Так вот, у меня все так, как без PATS. Значит PATSа у меня нет?

2. Будет ли искра при отсутствии датчика распредвала? Спрашиваю в связи с тем, что даже если метки попутали, то при отсутствии ДПРВ должно бы наверно работать в аварийном режиме.

(Да и разбираться легче, не надо стартером маслать, подам с генератора сигнала ДПКВ).

3. Опытным товарищам : Не указывают ли симптомы на дохлый ЭБУ?

Собственно напряжения-то все проверены, кроме одного, то которое идет с предохранителя Ф14 (ЭБН) на ЭБУ /8 нога

Ну он этой ногой думается кагбэ проверяет инерционный выключатель насоса в паузе между поворотом ключа с отработкой насоса и прокруткой.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

3 пунктик не хороший, начинать с детализации предшествующих работ ну и проверки самого ecu. Можно на него посмотреть, вдруг очивидное что то увидится или у нюхается.

Ссылка на сообщение

При включении зажигания если чека нет, то в первую очередь проверять этот момент, дальше не лезьте, не теряйте зря времени. Если окажется, что с подключением ЭБУ и его цепей проблем нет, а чек при этом не горит - к сожалению проблема будет крыться в ЭБУ в первую очередь.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Так и есть. Трепанация мозга показала следующее:

Повреждена микросхема TIT231FR (в эбу их три штуки).

Повредило дорожку жирненькую, которая идет на 46 лапу блока, тоись масса датчиков и реле управления нагревателем ДК

Фотки приложу вечером.

Предполагаю, что после сборки либо пытались завести без какой-нить массы силовой, либо где-то чой-та коротнули.

Изменено пользователем skilful
Ненормативная лексика
Ссылка на сообщение

По даташитам такой микрухи нет, и ваще искомой комбинации не нашел. Но во втором ряду надписи на микрухе нашкрябано 74009pc и такое упоминается. Щас шукать буду.

Ссылка на сообщение

Пожалуйста, постарайтесь излагать свои мысли не используя "идиоматические" выражения.

На панели не светится чек. Сафсемана...

Нет у этих автомобилей чек. Конструктивно не предусмотрен.

Так вот, у меня все так, как без PATS. Значит PATSа у меня нет

Номер блока укажите или фото стикера - тогда можно точно сказать есть PATS или нет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Перемещаться строевым???

Интересно, при наличии неисправности того же лямда-зонда водитель-то как об этом узнает, если лампочки нет?

Вопрос задавался на тот момент, когда до блока ещё не добрались.

post-2647-0-91496700-1382647187_thumb.jpgpost-2647-0-77673500-1382647257_thumb.jpg

Коротыш произошел в весьма потрепанном жгуте форсунок, с 12 В на массу датчика ЕСТ.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Перемещаться строевым???

Просто придерживаться правил форума.

Интересно, при наличии неисправности того же лямда-зонда водитель-то как об этом узнает, если лампочки нет?

Если двигатель будет нормально работать, то скорее всего никак не узнает. Возможно только по возросшему расходу топлива.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

В общем даташита на микру не нашел. В то же время без неё и с восстановленной дорожкой улучшений нет. Только ЭБН теперь совсем не включается. Выяснилось ещё одно. Форсунки оказывается открытые стоят при включении зажигания. То-то я думаю "что стартер еле проворачивае. С блоком дальше заниматься не хочу, что-то подсказывает - сдохла там не только эта микрушка. Пусть хозяин сам ищет замену...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...