Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 1.6Thp Мотор 5Fx Ошибка P2263 И P0599(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Peugeot 308 1.6THP мотор 5FX ошибка P2263 и P0599

P2263 регулирование давления турбонаддува-слишком высокое

P0599 термостат , управляемый полем характеристик,замыкание на плюс

 

после 4000 оборотов вываливается p2263. турбину отправляли в турбосервис,отрегулировали, сказали,что все отлично.

поделитесь документацией по поиску неисправностей данного авто по данным ошибкам. куда рыть и что проверять.

Ссылка на сообщение

P2263 ошибка по передуву. Ошибка механическая. Если сервис нормальный проверил турбу, то как вариант надо проверить фазы газораспределения. В особенности шпонки распредвальных зубчатых колес.

Р0599 Проверить электропроводку, на обрыв и замыкание на плюс; реле термостата; Подогрев термостата.

Ссылка на сообщение

Vin нужно указывать, чтобы техноту посмотреть.

 

Сергей, а по передуву не может ли быть проблема со сбросным клапаном?

может.

Ссылка на сообщение

там на электромагнитном клапане регулировки давления турбокомпрессора стоит фильтр. он внутри трубки, трубка в клапанку крепится. скорее всего в нем грязи море

Ссылка на сообщение

не могу с этого компа выложить. админ запрещает зараза. ищите черную трубку идет на заднюю часть клапанки ближе к кпп

 

щас глянул на машине, прям напротив катушки 1-го цилиндра торчит под крышечкой сзади гбц. 1-й цилиндр от кпп считается

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

А диафрагма на байпасном клапане целая? частая проблема.

Саня, и ты видел передув с порванной мембраной?

Ссылка на сообщение

При е де на авто Autocom показывает заданное и фактическое давление. При возгикании ошибки обороты в районе 4000 вторая передача давление наддува заданное 1700, фактическое 2600. Байпасный клапан глянул-ни чего криминального не увидел

Ссылка на сообщение

не могу с этого компа выложить. админ запрещает зараза. ищите черную трубку идет на заднюю часть клапанки ближе к кпп

 

щас глянул на машине, прям напротив катушки 1-го цилиндра торчит под крышечкой сзади гбц. 1-й цилиндр от кпп считается

@gunslinger, проверили трубочку-она заглушена, фильтра на ней нет! Убрали заглушку но так и бьет ошибку по высокому давлению! Мыслей больше нет(
Ссылка на сообщение

Проблема решена!

Убрали заглушку, которая была вставлена вместо фильтра, прочистили саму трубку и машина поехала!

Единственное, что не пойму принцип работы электроклапана к которому идет трубка с этим фильтром!

Ссылка на сообщение

Ваккум он сбрасывает и шток перепускного клапана открывает байпасный канал. А с заглушкой как ему сбрасывать вакуум? Чудаки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...