Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Polo, Azq, 1.2 12 Кл, 2002 Г.в., Не Запускается (Решено)


DimanD
Рекомендованные сообщения

WV Polo, AZQ, 1.2 12 кл, 2002 г.в., не запускается, авто притащили на веревке от механиков, не запускается. ЭБУ simos 3, в ЭБУ одна ошибка 17978 Иммо заблокировал запуск. В иммо ошибок нет, ключ принимает, лампа иммо гаснет.

Все плюсы и минусы проверены.

Я так понимаю это система иммо 3 процедура синхронизации по 50 каналу?

Ссылка на сообщение

Господа подскажите куда копать, уже всю голову сломал, синхронизация проходит как в двигателе так и в приборке, ключи стираются и заново прописываются, а в моторном так и висит ошибка:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!

Control Module Part Number: 03E 906 033 L

Component and/or Version: 1,2l/4V SIMOS3 00HS7001

Software Coding: 00071

Work Shop Code: WSC 00100

Additional Info: WVWZZZ9NZ4Y172567 VWZ7Z0D9102220

VCID: 2952FFFABFA33454

1 Fault Found

 

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-00 - -

 

Может дампы слетели? Нет ни у кого рабочей пары?

ECU_Polo_93C76.bin

wv_polo_2002_93c86.bin

Ссылка на сообщение

Дим , а чем синхронизировал движок с ИММОшником ?

ВЦДС иногда глючит при привязке по 50-му каналу не сохраняет .

Выручал 311-ый ваг-ком, в 2002 году ещё по к-линии диагностика работает.

 

Кстати , логин ИММОшника движок принимает , вин потом перетаскивает себе и он сохраняется?

 

Попробуй в дампе моторного ВИН руками изменить и убедись что при синхронизации он стал правильным, это будет означать что синхронизация прошла успешно.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

скандок с вагом вообще отстой( как и с мерином и фф3 и многое другое после последнего релиза), 0каналы стирал надеюсь? питания на щитке проверил? если не идет- ставь эмуль иммо и пробуй.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Так-то тут и иммоофф без проблем, но сдается мне что Боря прав и не стирались нулевые каналы.

Ссылка на сообщение

пробую ваг-ком 311 адаптировать по 50 каналу моторный, после нажатия на тест выводится в одном окне "Ждите", может время отстое какое? в каком канале его посмотреть?

Ссылка на сообщение

пробовал VAS-PC, в специальных функциях есть адаптация 50 канала, но пин там какой то другой нужен, (не тот который я выдернул из приборки), где его брать?

Ссылка на сообщение

Нафиг не нужен 7-ми значный, это то же саме , только через кальк перекодировано, как выше уже написали.

В движке надо ввести 5-ти значный логин моторного , в окне "Login - 11". Если моторный ЭБУ свой , то и логин будет как в панели . Потом в 50-м канале ввести логин панели , "тест", "сохранить" .

Всё.

 

Если логин не подходит , значит он "слетел" . Через DMA вычисляешь , вводишь , затем в 50 канал ... .После привязки старый логин стирается и заменяется на новый, на тот что вводили в этом 50-ом канале.

Когда заходишь в 50-ый канал ,после ввода логина , движок перетаскивает себе id immo и win из панели .

То же самое и с панелью , если в ней проделать такие манипуляции - она заменит свои данные на данные хранящиеся в ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

мой 5 пятизначный 03651

Urree как ты описываешь так все и делал, все проходит, как по букварю,VIN & IMMO-ID в 81 канале присутствует, похоже все таки проблема в чем то другом, 7 код просил VAS-PC для адаптации 50 канала через спец функции.

Мне думается что в момент поворота ключа, в момент обмена, пропадает кратковременно связь между доской и моторным

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Он нафиг не нужен имея оригинал . Его дают дилерам , что бы не светить оригинальный , 5-ти значный логин .

 

 

Дим , если все данные в движке и в панели сходятся , попробуй теперь так же панель привязать к движку. Вин то всё равно свой останется .

Х.з. что за глюк, может прокатит ? А так и вправду похоже на проблемы с коммуникацией . Противоугонок на машине каких нибудь нет ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

мне кажется вот ответ - "по 50 каналу моторный, после нажатия на тест выводится в одном окне "Ждите", может время отстое какое? "

с вкл зажиганием жди пока пропадет эта надпись

Ссылка на сообщение

Да в целом решения то одинаковы, прошиваться.

ECU_Polo_93C76_immoOFF.rar

Пароль от архива в личке.

Ссылка на сообщение

с отсоединенным иммо тоже?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Саня, раздел по иммо и так почти мертвый, у конкурентов-форумов по-ходу больше информации, что здесь запрещать то? И так я считаю что достаточно скудно мы все обсуждаем. Умный поймет, а глупому и не поможет.

Ссылка на сообщение

С дампом от другого ЭБУ (и соответственно иммо офф) ошибка ушла, авто не запускается, снял осциллограмму разряжения впуска, что то с фазами ГРМ, теперь мотористы работают

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...