Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mmc Chariot 1998 Г 4G-64 Gdi Колбасит На Холостых (Решено)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Данный авто только ленивый не ремонтировал. У меня была замена высокого насоса и ремонт драйвера форсунок.

После ремонта бежит хорошо, но жалуется на повышенный 13-14 л расход (со слов клиента). На холостых колбасит. Иногда, очень редко, нормализуется на короткое время. Когда нормализуется дата не меняется. Под наблюдением находится с весны и никогда на холостых нормально не работала. Ошибок нет. Гляньте дату может чего посоветуете. Сравнить не с чем.

4G-64.pdf

Ссылка на сообщение

Забыл добавить. Метки, подсос, компрессию, ЕГР, форсунки, всё проверил. Форсунки правда проверял на низком давлении, но работают все одинаково. Единственно что не сделал - не снимал синхру.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Эдуард, я конечно не часто встречаюсь с такими авто, но меня как то настораживает показания MAF и соответственно время впрыска, 0,77 не великовато ли?

Ссылка на сообщение

Изменяется но редко. На холостых вообще как оно должно быть? Тут я не знаю.

Когда на обедненке чуть получше работает, можно сказать даже нормально. В обедненку в основном входит когда погазуешь. Но не всегда и на короткое время.

но меня как то настораживает показания MAF

А сколько должно быть в идеале? Где глянуть и с чем сравнить. Наш движок 2,4 л Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Режим сгорания, судя по скрину, Stich, т.е. стехиометрия - обычный режим. Если колбасит именно в нем, а в обедненке (Compression on Lean) работа более-менее ровная, то чаще проблема с метками - зуб\два на впускном распредвале дают такую картину. Значение TPS слишком мало, надо отрегулировать ТПС на закрытой заслонке, поставить 520-580 mV. Затем провести обучение.

Впрыск 0.77 - это многовато, но не смертельно. 31Hz на МАФе - нормально для стехиометрического режима.

Изменено пользователем Фдуке
Ссылка на сообщение

согласен с предыдущим оратором - дата нормальная, заслонку подрегулировать(тоже вычищенную )плюс вычистить EGR еще бы не помешало - мог кусочек сажи застрять.

Ссылка на сообщение

ОК. По поводу ТПС инфа полезная. На днях загоню. Глупейший вопрос: что значит

Затем провести обучение.

Там разве не самоадаптация.
Ссылка на сообщение

мог кусочек сажи застрять.

Не похоже, тк разряжение нормальное. Да и скрин снят после недавнего снятия АКБ.

bachmann

 

Заслонка сама адаптируется, но значительно позже , чем вы ожидаете

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

Самоадаптация там само собою. но прежде надо стереть прежние данные о адаптации. Т.е. отключить аккум. Лучше так: прогреть авто до рабочей температуры, заглушить, отключить аккум на пару минут. Затем подключить, включить зажигание на пару секунд, отключить и выждать не менее 10 секунд. Заводить. Вроде так.

Ссылка на сообщение

Эх коллега! По поводу метода проверки герметичности надпоршневого пространства я могу столько тебе рассказать, сколько ты и сам не знаешь. Работая в автобазе лет эдак 15 назад, я этот метод исследовал вдоль и поперек. Готов подискутировать о его минусах (плюсов нет) где нибудь в отдельной ветке. Здесь про это вопрос закроем.

Ссылка на сообщение

Не похоже, тк разряжение нормальное. Да и скрин снят после недавнего снятия АКБ.

bachmann

 

Заслонка сама адаптируется, но значительно позже , чем вы ожидаете

Разряжение показывается в вакуумнике, а на нем обратный клапан обычно стоит.После прогазовки до 4000 и 18.0 kPa может остаться при сбросе оборотов до ХХ. А отдельно датчика МАП во впускном коллекторе нет, а жаль.

 

Проверьте вакуумметром реальное разряжение при STICH и LEAN.Ну и синхронизацию посмотреть.

При запуске выше где-то 80 должна переходить в обедненку сразу.. Хотя недавно встретил Галант 4G64 GDI который работал только на стехиометрии при оборотах ХХ - 650.При этом и давление и дроссель и все показания в норме были.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Итак докладываю. Идеала конечно же не получилось, но колбасить перестала. Всё что здесь говорилось всё правильно кроме параметра

Значение TPS слишком мало, надо отрегулировать ТПС на закрытой заслонке, поставить 520-580 mV.

Крутил всячески на при работе близким к холостым оборотам все равно выходило на ту величину которая есть первой дате т. е 4370-4390 мВ. Предположив что это величина заданная, начал поворачивая ДПДЗ приближать физическую величину открытой заслонки к оборотам которые в дате назывались target idle. Там эта величина тоже никогда не меняется на прогретом двигателе. Вывел где то примерно чуть меньше 750, и всё стало на свои места. Дату выкладывать по новой неохота, да и никак она не изменилась кроме как обороты увеличились. По дате отображается stich, это обедненка. Карманскан её так отображает. Не самый лучший сканер. Выгнал на улицу с утра посмотрю как на холодную будет.
Ссылка на сообщение

Карман неплохо работает по GDI. Stich - это стехиометрия, обедненка отображается Compression on lean. Вы видимо неверно регулировали заслоку. Принцип таков - снять шеткер с моторчика заслонки, включить зажигание, пальцем придавить заслонку в полностью закрытое положение и выставить, крутя TPS, 520 мВ. Потом сбросит адаптации заслонки и провести обучение.

4370 мВ - это второй канал TPS, при регулировке внимание на него во вторую очередь

Изменено пользователем Фдуке
Ссылка на сообщение

Стехиометрия у меня отображалась как open loop. Вольты смотрел по сканеру. На отключенном приводе, задавленной заслонке и полностью повернутом датчике выше 4850 не поднималось. Когда завел на таком положении, обороты ниже 2000 не опускались, но TPS, уже при работе двигателя, всё равно давал 4370. Вот и начал потихоньку убавлять пока не достиг результата.

Ссылка на сообщение

Если посмотреть в дате есть два канала ТПС, нам нужен тот, который увеличивает показания при открытии дроссельной заслонки. Open Loop - это режим без обратной связи по лямбда зонду (прогрев, перегазовка... )

Ссылка на сообщение

Совершенно правильно. Open Loop какт раз на прогреве и перегазовках. Lean не появлялся никогда, вот я на сканер и начал грешить. Второй канал ТПС в дате я не заметил, а он действительно есть. Но машина ушла и проверить этот параметр мы не сможем. В любом случае он при ХХ как и первый ТПС остается неизменным. И регулировкой положения датчика мы выводим такое положение заслонки котрое при соответсвующих электрических параметрах, обеспечивает нормальную рабоу двигателя. Просто это было сделано окольным путем.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю на счет Кармана, он корректно работает с GDI .Заслонку выставлять правильно при отключенном моторе и прижатой пальцем до упора 527мВ.Кусок правильной даты в аттаче

post-56200-0-89234900-1383282249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну в общем всё понятно. С задачей пусть коряво, но справились. Спасибо за конструктивный диалог. Если не у кого дополнительных комментариев нет, то тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...