Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 12.3 Умз 4216 - Провалы На Хх


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на Газели с жалобой на периодические провалы на хх . В результате допроса выяснилось, что эта болячка была с рождения, при пробеге 25000 сгорел блок управления, после чего была проверена вся проводка, массы, поменяны все датчики, свечи, провода( и не однократно), но причина найдена не была. Пробег 60000 сгорает следующий блок, снова проверки и замены , но все без толку. Проверил все что можно и нельзя - все в норме, провалы присутствуют, правда редко и хаотически, никакой закономерности нет. Разобрал блоки, осмотрел. По моему мнению причина одна и та же, но не хватает знаний что бы ее определить, поэтому и обращаюсь за помощью

 

На первом фото блок, который сгорел на 60000 км, на втором его обратная сторона, далее первый сгоревший и его обратная

post-28234-0-81299100-1381825394_thumb.jpg

post-28234-0-16484500-1381825466_thumb.jpg

post-28234-0-88290600-1381825510_thumb.jpg

post-28234-0-77313500-1381825520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Может перезаряд, скачек коротковременный по какой нибудь причине, реле регулятор не меняли?

ГБО стоит?

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

ГБО стоит (4 поколения), по поводу скачка напряжения проверял, норма, скачков нет, генератор был заменен после второго сгоревшего блока( на всякий случай).

Ссылка на сообщение

Может всё же была, просто на момент вскрытия высохла! так выгорает плата, когда есть влага! Либо когда есть высокое напряжение!

Но! там же защита стоит специально от перенапряжения!

Опять же, вроде блок высоко стоит, как воде туда попасть!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Еще раз допросил водилу- шланги печки не рвались и не менялись, герметик по всей поверхности был цел, следов воды в околоблоковом пространстве нет- откуда там может взяться вода???

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Недавно приговорил такой ЭБУ. Моторный отсек помыли... Тоже рассказывали что на блок не брызгали, да и герметик показали. Но, увы... Под наклейкой на ЭБУ отверстие вентиляции, да и герметик подрезал около разъёма и легко отделил цельной "верёвочкой". Зелёной воды внутри было более двухсот мл. (судя по луже на полу после вскрытия.) Удачи.

Ссылка на сообщение

Чтобы залить блок на газели нужно нарочно туда лить. Вообще не припомню чтобы попался подмоченный. Думаю внимательно осмотреть область выгорания и сравнить с живым блоком. Вызвонить на какие ноги звонятся элементы этой области-отсюда и плясать.

Ссылка на сообщение

Ребята попадание влаги для этих блоков читается нормой поверьте мне наслово

Совершенно верно.Эти блоки очень не герметичны,а двигателя народ мыть часто любит из керхеров.Тоже доводилось видеть последствия мойки.Хорошо во время спохватились-отделались еще легким испугом.
Ссылка на сообщение

Движок никогда не мылся со слов водилы, по внешнему виду похоже на правду. Герметик отдирал с хорошим усилием, поэтому и терзают сомнения по поводу воды...

Ссылка на сообщение

Но следы воды то явные!!

Поставьте клиента перед этим фактом. Может не может попасть вода в этот блок - это уже философия, пусть клиент пообсуждает этот момент где-нибудь за пивом.

На данный момент присутствие воды в блоке, судя по фото - это факт!

Ссылка на сообщение

Видно и разводы от воды и тёмные пятна на печатной плате. Первый блок мог прилечь от других факторов, которые теперь и не определишь в связи всего выше перечисленного, а вот второй лёг из-за влаги-это очевидно. Если водила по найму, а не хозяин, то причину и не узнаешь-не скажет!

Ссылка на сообщение

Недавно делал Газель с Микас 12(битопливная) пробег 3020км.Встала на трассе во время сильного дождя.В блоке оказалось немалое количество воды,обошлось сушкой феном.Как она туда попала-непонятно,но факт.

Ссылка на сообщение

Вот тоже хотел сказать версию, что во время дождя!

Газелями мало занимаюсь, вот там как блок стоит, разъемами вниз?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет, не стал плодить темы опишу проблему здесь, после репрога данного ЭБУ М124152GA294058 ГБО 4 Появилась отсечка после 3000 об. мин. Сомнения появились после звонков двух клиентов с данной проблемой, две машины я и сделал в промежутки недели. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Ссылка на сообщение

Герметик на блоках плохой. С металлом не связан. Отделяется легко. Поддеть отверткой дальше тямем пассатижами. Вода попадает через верхние углы

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...