Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Маркетинг И Реклама В Чиптюнинге


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Парни, ну я понимаю проблему считанных софтов на ТАЗиках и прочих ведрах, где три софта на всю линейку.

Но проблемы считанных софтов в серьезных ино, попросту нет. Там при покупке пакета частенько просто рассчитываешь на "льготную докалибровку" а не на то что все софты будут в наличии, а "насчитывать" с чужих машин софта для чиптюнинга... не реально физически.

 

Идеи по рекламе конечно хороши. Очень много хороших идей. Однако, на мой взгляд преждевременны.

У нас ещё не заработала толком существующая система, просто не успела раскрутиться ибо это требует времени.

Мы не можем игнорировать, что многие не увидели ещё выхлопа с этих вложений. Увеличивать свои затраты в надежде на будущее, и будут-ли они присутствовать в PRO когда это прекрасное будущее наступит... Не спугнуть-бы тех кто сейчас в сомнениях, оставаться или уходить.

 

Развиваться нужно.

И те, кто связал свою жизнь с автосервисом, должны понимать, что без развития, останутся позади очень быстро. Но надо рассчитывать свои силы, это долгий марафон, надорвавшись на старте рискуешь на долго остаться позади без сил и шансов.

Ссылка на сообщение
У нас ещё не заработала толком существующая система, просто не успела раскрутиться ибо это требует времени.

Мы не можем игнорировать, что многие не увидели ещё выхлопа с этих вложений. Увеличивать свои затраты в надежде на будущее, и будут-ли они присутствовать в PRO когда это прекрасное будущее наступит... Не спугнуть-бы тех кто сейчас в сомнениях, оставаться или уходить.

Ты у меня в мозг что ли залез и скопировал мысль?))) Вообще абсолютно верно. И хотя голосование прошло всего на две трети, уже ясно, поднимать нельзя. По крайней мере до тех пор, пока не получим устойчиво хорошие результаты по seo и соответственно по обращениям клиентов.

Ссылка на сообщение

А как у знать, появились результаты по обращениям клиентов?

как посчитать сколько их позвонило благодаря сайту?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Я считаю правильный вектор это работа с клубами, не окученными толком ни кем. Как пример Ховер, не было PRO - а ко мне ехали за прошивкой адакт. Пару тройку еще таких успешных работ и бренд будет более узнаваемым!

В каких то случаях достаточно просто рекламы, что тут делают чип тюнинг таких то авто. Но по узнаваемому бренду будет клиентов однозначна больше.

Ссылка на сообщение

Думаю в данный момент надо сосредоточиться на работе с соцсетями и ютьюбом.

Я уже поднимал этот вопрос, когда обсуждали необходимость видеороликов со встреч.

Там не нужно много затрат, нужны наши обрезанные видео (нам ведь не мастерклассы там выкладывать надо, а процесс интересного профф общения), нужны всякие телерепортажи местных ТВшников, нужны виды вскрытых блоков, ползущей полосы прогрессии, довольной физиономии клиента после тестдрайва...

Ссылка на сообщение

Надо снять ролик в стиле "Операция чип-тюнинг или отрубание головы".Там будет сравнение графиков после чип-тюнинга и после тюнинг боксов,тыкание в них носами неудачно попавшихся клиентов,поимку с поличным и битие по почкам не успевшего удрать установщика педальбустеров.Вы еще ставите джеттеры?!А мы уже рубим!И скоро придем к вам....Держу пари в просмотрах недостатка не будет.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Да и еще.Если будете выкладывать ролики на ютуб надо будет обзывать их типа "чип-тюнинг" или "чип-тюнинг мазда 6" и пр..А про адакт можно наложить в самом ролике бегущей строкой например или титрами.Так намного больше шансов,что ролики попадут под просмотр.

Ссылка на сообщение

Согласен со Стасом,работу с клубами надо активизировать,по любому клубники общаются с улицей и тут сработает фактор "сарафанного радио".Надо просто учесть что основная ставка на клиента с деньгами,а это возростная категория от 35до45,после нет смысла они ленивы и консервативны в основной своей массе им этот тюнинх нах ненужен по типу "возит и х.... сним".Возраст 35 это наш основной клиент на хорошей машине,ему еще пока интересно пообщаться с такимиже как и он автовладельцами посредством интернет,у него есть свободные деньги и желание поиграть перьями перед себе подобными.Требование графиков со стенда и прочей красочной околоавтомобильной фигни это просто дань моде и дабы выглядет технически подкованным челом,по большому счету оно им нах ненужно.

Это так психологическое отступление.

Ссылка на сообщение

@URS,

 

Вот по возрасту могу поспорить. Плюс в нете сидит больше молодежи и она более склонна к экспериментам. Даже если нет денег - займут.

35 - 45 и старше, приедут к нам когда у них загорится 0420 или забъется сажа.

Анализ посещения моего сайта Яндексом за квартал прилагаю.

post-22932-0-47900300-1381862005_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Володя, работа в клубах ведется, зачем ее активизировать еще? Эта тема подкинула ряд идей, очень хорошо, что она есть.

Ссылка на сообщение

Согласен молодежь да любит экстрим и экперименты и больше всего заинтересованна в тюнинге,но это желание пропадает как только обьявлен ценнег.

Я специальной статистики не вел но основываюсь на собственных наблюдениях,оранжевый сектор после озвучки цены уменьшается до красного,синенький после тойже озвучки цены уменьшается до зеленого а то и меньше,только зеленый остается такой же пусть ворча но здраво оценивая свои возможности и выгоды,редко удаляясь на подумать,просто достает бабки и платит.

Исключение составляет золотая молодь,на авто купленных за папины деньги и платят за чип они из техже папиных денег выданных на карманные расходы.

Я к чему завел тему за возраст кандидатов на чип,чтоб примерно ориентироваться на возрастную психологию потенциального клиента.

Таких как я (тем кому за 50)я в расчет не беру,нас мало.Я иногда даю джазу по городу,любимая фишка,точка А один конец города точка Б другой как хош так и едь,выигрыш по факту прибытия в точку Б.ГЫ ГЫ моя статистика 8-2 в мою пользу.Эх лирическое отступлени

Ссылка на сообщение

Леш я не о том что она зачахла,надо периодически добавлять красок,типа тормошить клубней,чтоб он не проскакивал мимо"ай я уже там был ничего интересного"а чтоб видел "опа что то изменилось,ухты веселые картинки",обязательно зайдет и почитает.Вон Гена хотел картинки разместить а оно вон сорвалось.Я тоже кружил клиента на VW SCIROCCO 2.0TFSI, уже договорился кино снять на тестовые заезды в Белом колодце(воронежцы знают эту трассу),но вот как и у Гены не сложилось,слетел с мокрой трассы авто восстановлению не подлежит,сам живой благодаря 6 подушкам.

Ссылка на сообщение

Вот наше детише было год назад с одной местной конторой ))) И после нее покатили люди интересоватся

http://kislovodsk.dr...o/11305702.html

post-32372-0-56676700-1381864807_thumb.jpg

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Во во Денис я про это и толкую,а чтоб еще и кино с интервью владельца ,так с легким восторгом,и на фоне заезда с подобным классом авто ваще бомба.Зайдут в нашу тему только кино помотреть а заодно подумать "а можа самому попробовать"

Ссылка на сообщение

А как у знать, появились результаты по обращениям клиентов?

как посчитать сколько их позвонило благодаря сайту?

Легко! Когда звонят с сайта,это понятно по началу разговора.
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30959<p>

<br />Во во Денис я про это и толкую,а чтоб еще и кино с интервью владельца ,так с легким восторгом,и на фоне заезда с подобным классом авто ваще бомба.Зайдут в нашу тему только кино помотреть а заодно подумать "а можа самому попробовать" <br />
<br /></p>

 

Снимаю клиентов, которые не против

 

Ссылка на сообщение

Цену надо регулировать с затратами. Вот работа Александра - http://www.youtube.com/watch?v=f1gKOA5LtRQ&feature=youtu.be Простите, почему люди должны работать бесплатно. Если не положить... То взять будет нечего.

Ссылка на сообщение

Вот по возрасту могу поспорить. Плюс в нете сидит больше молодежи и она более склонна к экспериментам. Даже если нет денег - займут. 35 - 45 и старше, приедут к нам когда у них загорится 0420 или забъется сажа. Анализ посещения моего сайта Яндексом за квартал прилагаю.

 

Юр. Это анализ ПОСЕЩЕНИЯ.

 

Реально же, приезжают за нормальный ценник те, кто старше сорока, в основном.

 

Интернетная молодежь торгуется и вообще ведет себя неправильно. Многих просто посылаю из них. Кого не посылаю, те сами ко мне не едут., ну не нравится им, как я с ними разговариваю.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

 

Денис так чего стыкуйся с ведущим какого нить клуба и вставляйте рекламный ролик,в особенности там где клубни сильно хотят отзывов.

Сань я таких болбесов называю "молодые тюненгаторы",хотят все и много и прям щас а денег у них нет и нескоро будут.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Итак, начнем.

1) Что мы имеем?

У нас есть: а) превосходные калибровщики, имеющие заслуженый высокий статус среди чип-тюнеров, и частично узнаваемые среди обычных продвинутых пользователей;

б) команда ПРО, состоящая из профессионалов и откровенных новичков в чип-тюнинге, и даже в диагностике. Часть из ПРО, умеет общаться с клиентом (меньшая часть), часть - не умеет.

в) Ресурс и имя, которые в недрах интернета находятся в процессе раскрутки и зароботка собственного авторитета;

г) авторитет непосредственно каждого специалиста в своем регионе. Тут ПРОшники делятся на три части: высокий, средний и низкий.

 

2) Какие у нас проблемы?

а) слабый приток клиентов из сети;

б) неумение общаться с клиентом;

в) некоторые технические вопросы.

 

ВОПРОС: Почему нет клиентов, и что сделать, чтоб они появились? Почему я плачу взнос, а результата не вижу?

 

Все прекрасно знают, что реклама - двигатель торговли. Товары есть первой необходимости, а есть и те, приобретение которых можно оставить на потом. Для того, чтоб продать покупателю товар или услугу, без которой он в данный момент может обойтись, надо обладать специальными знаниями по продвижению таких продаж. Например, если приехал клиент, который ни когда не слышал о чип-тюнинге, то продать ему эту услугу будет достаточно проблематично. Тут основную роль играет момент интереса и доверия: на новый товар/услегу человек всегда реагирует достаточно скептически и с недоверием. Завоевав доверие человека, и получив его расположение к себе, можно говорить о наполовину удачной продаже. Вторая половина - готовность человека выложить деньги. Тут есть нюанс: если вы расположили человека к себе, и завоевали его доверие, это не означает, что он сразу выложит деньги. Не надо на него давить, так как вы его оттолкнете, и доверие к вам упадет. Чаще всего, человеку необходимо некоторое время на обдумывание (обычно от 1 часа до нескольких дней).

Возьмем другого человека, который знает о чип-тюнинге, и хочет, но не знает как и где. Какие его действия? Сначала он опирается на рассказы коллег/друзей, которые либо делали, либо слышали об этом, и делает предварительные выводы. Но у него время есть, а рассказы друзей не дают полноты картины, и надо больше информации. Тогда он либо едет туда, куда ему посоветовали, либо лезет в интернет. Естественно, в интернете он просидит какое-то время в поиске оптимального для себя варианта. Он учитывает распространенность конторы, стоимость услуги, и естественно, читает отзывы. В большинстве случаев, выбирается вариант выше среднего по цене, с большим количеством положительных отзывов. Так-же играет роль личного восприятия как самой презентации конторы, так и вербальной информации, то есть информации, полученной при общении с представителем (например, по телефону). Если человеку не понравилось, то он будет искать дальше. Но если разговор ему пришелся по душе, то перезванивать в другие конторы он будет просто для собственного успокоения, машинально, и вернется туда, где ему понравилось. Осталось только получить положительные эмоции от общения с мастером.

Если же потенциальный клиент приехал сразу в сервис, то готовность выложить деньги происходит в два этапа(коротко говоря): 1) предварительная готовность, основанная на положительной рекомендации друга, которому он доверяет; 2) окончательная готовность, основанная на благоприятном восприятии как самого мастера, так и обстановки на сервисе.

 

Из вышеуказанного можно сделать не хитрый вывод, что залог успешности вашего бизнеса - получение расположения к вам потенциального клиента, и основную роль тут играет доверие (но ни как не количество шнурков и ультрадорогих девайсов).

 

Реклама.

Основная задача рекламы - сделать брэнд узнаваемым, вложить его в голову человеку на сознательном и подсознательном уровне. Реклама бывает разных видов и подвидов, но в теорию, думаю, не стоит углубляться. Эффективность рекламы зависит от ее неординарности, легкости восприятия, частоты появления, региональной восприимчивости, и др.

PR.

Задача PR - создать брэнду позитивный образ. Бывает черный PR и белый. Черный - подразумевает использование негативных сторон конкурентов, с целью выгораживания себя. Пример черного пиара мы видели недавно на Дастер клубе, когда нас поливали грязью. Так же, черный пиар мы очень часто наблюдаем в политике. Задача черного пиара - создать скандал, взбудоражить толпу и навести панику, при этом выставить конкурента плохим, а себя преподнести хорошим. Важный момент: Если конкурент выбирает правильную тактику, то отношение у людей к заказчику черного пиара очень быстро становится крайне негативным.

Белый пиар подразумевает честные отношения с людьми. Инструменты: акции, благотворительность, прямой контакт с массами, где заказчик пиара отвечает честно на вопросы людей, и старается решить их вопросы. Важный момент: необходимо честно признавать свои ошибки и быть готовым их исправлять, ни в коем случае не поливать грязью своих конкурентов. Такое поведение черезвычайно сильно располагает людей к себе. Уровень доверия возрастает в разы. Совместно с правильной рекламой, дает самый быстрый и стойкий положительный результат, доверительное расположение к себе людей. Надо заметить, что удача на первом этапе пиар компании, не означает, что будет таковой в дальнейшем, и требует периодической информационной подпитки. То есть связь с народом должна быть постоянной.

 

В среднем, грамотная начальная раскрутка брэнда занимает от трех до шести месяцев. Соответственно, полная раскрутка займет больше времени, и зависимо от качества товара может продлится от шести месяцев до полутора лет.

Из описанного выше делаем вывод, что для раскрутки брэнда необходима и реклама и пиар.

 

Итак, что мы имеем?

Брэнд - ADACT. Он состоит грубо, из калибровщиков, тех, кто состоит в ПРО, и АРС пользователей. Но составляющую АРС пользователей разберем позже.

Реклама - темы в клубах, работа с поисковиками, сайт adact2.ru. Новые темы создаются, продвижение в поисковиках ведется, сайт наполняется.

PR - общение с клубнями в клубных темах. Тут две важные составляющие: кураторы тем, и исполнители - ПРОшники. Именно эти две составляющие, точнее, качество их работы - залог успеха пиар компании. Однако, кураторы и прошники, это инструмент пиара, а калибровщики и брэнд - заказчик. То есть, кураторы выступают в роли доверенного лица заказчика, и именно кураторы принимают на себя основной удар. От их работы зависит первое впечатление человека, являющегося потенциальным клиентом, о самом заказчике пиара, то есть о брэнде. Если доверенное лицо не может по каким-либо причинам выполнить возложенную на него миссию, то пиар компания становится провальной. Причиной может стать не только неумение общаться с людьми, или другие личные особенности. Так же, причиной может стать информационный голод куратора, когда ему нечего противопоставить веским аргументам клубней. Тут ответственность перекладывается на калибровщиков, задача которых быстро и адекватно восполнить информационный голод. Задача ПРОшников - подтвердить информацию, полученную клиентом от первых двух инстанций. Попросту говоря, грамотно выполнить свою работу, как техническую ее часть, так и психологическую ( общение с клиентом).

 

ВЫВОДЫ.

Если мы хотим развиваться дальше в этом направлении в составе данного бренда, и получать нормальную прибыль, то нам необходимо следующее:

Первое, и самое основное - осознать себя в составе команды брэнда. Без этого, можно говорить долго, обо всем и ни о чем. Член команды - составляющая диеспособная часть брэнда.

Второе - умение работать с клиентом. Будь вы трижды лучшим специалистом, без умения грамотно общаться с клиентом у вас не будет ни каких перспектив на развитие. Ваш удел - клиенты, которым некуда деваться, которые готовы терпеть вас для крайне необходимого ремонта машины. Конечно, при условии, что вы - трижды лучший специалист. Если вы - начинающий, и не очень профессиональны, то ваш удел - редкие заблудшие люди, которым либо все равно, либо это клиент, клюнувший на низкую цену. Последствия - постоянная нехватка денег и геморройные клиенты.

Третье. Техническая грамотность и инструментальная база. Объяснять, думаю, не надо.

Четвертое. Четкая связь всех звеньев брэнда. Тут важно желание прошников общаться с калибровщиками, и наоборот, калибровщиков с членами ПРО. Важно взаимоуважение, и другие человеческие факторы в общении команды.

Только после этого, пятым пунктом идет самая сладкая часть - реклама и пиар, которые мы так любим обсуждать, обсасывать каждую косточку и ковыряться в какашках, аналогично дешевым сериалам. В данном пункте нам необходимо в первую очередь понимать, что реклама быстрой не бывает, особенно в нашем случае, когда предмет продажи не является первой необходимостью. Тут нужна грамотная, взвешенная политика действий, без ненужной суеты и уходов в крайности. Например, дорогая реклама по ТВ нам будет просто бесполезна, и даже во вред, так как сожрет львиную часть денег, не принеся ни какой пользы. А вот пиар акции, например, участие брэнда в гонках, показательные прошивки машин с замерами на стенде и видеоотчетом с непосредственным участием самого клиента, выход "в люди" калибровщиков, посещение нами клубных тусовок, будут иметь большой успех.

 

В общем, заполним пробелы, и все станет на свои места.

Если будет интерес, к тому, что я написал, то позже продолжу.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Это у вас в Подольске стенд?

Да. Никто не учил, и методом проб и ошибок... приходиться учиться(огромное спасибо за проделанную работу ребят которые не ругали меня за цифры. Посмотрев на графики делали чудеса).
Ссылка на сообщение

Сколько такой стенд стоит?

Вопросы можете задать сюда scottme262@earthlink.net

Но, как работать... Вариаторы, роботы, автоматы и даже механика... Приносит сюрпризы и интерес.

Ссылка на сообщение

virtger

 

Чего мутим уважаемый,расположение Подольска очень хорошее давайте сыграем на АДАКТ.Если такое возможно то я думаю возникший финансовый вопрос решить можно.

Ссылка на сообщение

 

 

У вот на айфоне стоит приложение одной европейской фирмы по чипу. Там цены и характеристики по. Модельно. Круто? Они могут а мы?

 

Представьте - набираешь в апсторе или в анроидовском магазине "адакт" а там придожение с марками ценами и самое главное савтоизоваными представителями. Круто? Не думаю что мы не сможем скинуться на это

 

Есть и не европейской :)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, не нужно поднимать стоимость лицензии, но нужно убрать группу АРС пользователи.

Чтоб поддержать проект, все потребители продукции Адакт, должны состоять как минимум в группе АРС Pro.

Я думаю это будет справедливо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...