Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь В Выборе Оборудования.


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Привет, АДАКТ.

Под конец года как и планировал хочу взять кое что из оборудования. А именно сканер для диагностики пежо-ситроен, программатор для Flash 24Fxxx и оборудование для работы с блоками через BDM(тут вообще тупик). Из программаторов уже есть x-prog m, питерской переборки.

1.

Для пежо вот нашел,но вопрос в чем их отличие:

а).http://obd-shnurok.ru/product/lexia-3-peugeotcitroen-psa-xs-evolution-full-/

б).http://www.ardio.ru/cpdiag.php

как видно цена в 2 раза отличается. обьясните пожалуйста разницу.

2.

Какой лучше программатор взять для этих флэшек 24Fxxx с учетом x-prog'a и вообще на будущее?

 

3.

Какое оборудование для чип-тюнинга дизельных да и вообще авто лучше взять?с заделом на будущее.

китайский BDM 100

Galetto 2 не китай

или все таки лучше напрячься и подкопить на k-tag?

тут у меня большой вопрос ни разу не сталкивался. но доверия к китаю у меня нет.

 

 

4.

Для работы с иммо, что целесообразнее взять, Iprog c кальками или же ICcalculator?

может кто то имеет и то и то или же уже делал такой выбор.или же такой выбор наоборот неуместен?

 

Прошу профессионалов своего дела откликнуться и помочь, потому как покупать все и пробовать у меня не получится)))

если не там тему создал, перенесите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Для флешек из бюджетного можно взять tl866 с переходниками.

 

А так, оборудования мало не бывает, так что надо и галлету2 и ктаг и кесс.

 

по цитрамонам и пыжикам обязательно взять лексию для диагнозы, без нее никак. Если сильно интересно, могу набросать список чего надо и осуществить техподдержку и ведение "за руку" удаленно.

 

Просто с новым оборудованием некоторые впадают в ступор и не знают как двинуться дальше, хоть и всё есть для выполнения задачи.

 

Просто надо брать оборудование с техподдержкой, тогда все будет красиво и не будет лежать железякой на полке, а будет работать и зарабатывать. При правильном раскладе к ценообразовании и с техподдержкой, некоторые железяки отбиваются и начинают зарабатывать прямо с первого сделанного авто.

Ссылка на сообщение
по цитрамонам и пыжикам обязательно взять лексию для диагнозы, без нее никак

это я уже понял, но смущает разные ценники на нее. ардио такто серьезная контора. взял бы у нее,но есть ли смысл?можно в разнице в цене еще 1 прогер взять.

 

Просто надо брать оборудование с техподдержкой

из перечисленного выходит только К-таг? понравились отзывы по Galleta2 португальской. она сможет сделать то чего не делает к-таг? или от блока к блоку раз на раз не приходится?

был бы рад в составлении списка.это намного облегчит задачу.

Ссылка на сообщение

Чтобы рассказать все плюсы, минусы, тонкости и прочее нужно большое количество времени. И никто не будет это публиковать на форуме в открытых разделах.

Ссылка на сообщение

На обд шнурке заявлено что можно программировать и кодировать блоки управления.

Официальный диабокс онлайновый, и без нормального логина и пароля дилера по любому обломить должен с этими функциями. Понятно что телекодировку можно делать оффлайн ручками. А как с програмированием? Как это в отломе реализовано? Просто сейчас есть у меня дилерский доступ, но хочется взять чтото и себе в гараж.....

Ссылка на сообщение

Очень рад что у вас есть дилерский доступ, у нас его нет, но мы поднимаем "с колен" эти авто и кодируем их в офлайне, так что проблем никаких нет. Программирование чего интересует? На конкретный вопрос будет ответ.

Ссылка на сообщение

Например, 308, евро 5, замена клапана регулировки давления акпп. После замены клапана соответственно идет сброс адаптаций акпп, но это и автоком умеет. Дилер рекомендует обновление по акпп. Соответсвенно при выполнении этой операции дибокс лезет на сервак тех суппорта, качает оттуда прошивку блока акпп и потом прошивает. Все онлайн. Как такая операция на отломе по ссылке выше работает?

 

Второй вопрос, пежо планета 2000 машины евро 5 уже не читает. Отлом читает? Или тут только диагбокс без вариантов?

 

 

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...