Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 323 Двигатель Z5 1997Г. (Решено)


x1307
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, завёл меня данный аппарат в тупик. Проблема в следующем- на холостом коррекция висит -25%, при этом лямбда в богатой смеси, на оборотах наоборот около +25%, но лямбда работает. Впрочем, это не главное, может форсунки чего, с пристрастием до них ещё не докапывался , в целом распыл нормальный, - больше напрягает то, что на ХХ регулятор открыт всегда в одном положении, и уменьшение-увеличение оборотовв сторону от номинального винтом регулировки сечения байпассного канала никак не влияет на скважность импульса управлением регулятора. Регулятор рабочий, да и был бы нерабочий, всё равно были бы изменения в управлении им, тут же скважность постоянная как в дате, так и по осциллу. ДПДЗ в норме, изменение напряжения с него на ХХ ни чего не даёт. Может есть какая- нибудь процедура адаптации ? Все стандартные проверки сделаны (топливо, датчики, зажигание, метки, ЕГР) Схема, с трудом найденая в ИЗИке (как обычно в те года куча вариантов на один мотор, у данного- трамблёр "3 в одном", дроссельная заслонка без концевика холостого хода, 6-ти проводной шаговый ЕГР) соответствует действительности, за исключением отсутствия одного из постоянных плюсов на блоке, впрочем, пробовал его подать- безрезультатно. Ещё в дате есть параметр " выключатель холостого хода" и он разомкнут дате, хотя физически его нет (лишних проводов тоже не нашёл), да и в схемах на этот мотор , где он есть, остальное тоже совсем другое. Ещё висит ошибка по управлению генератором, том уже переделано под другой генератор, и два провода с ЭБУ на него никуда не подключены, имитация подключения их тоже ничего не даёт (либо я не так их подключал, пин-даты на этот мотор не нашёл). На рено бывают приколы с холостым из-за генератора, на фордах-маздах такого вроде не замечалось. Вообщем, сумбурно как-то получилось, суть вопроса- почему блок не управляет холостым должным образом? Буду рад любому совету и информации, особенно приветствуется инфа из Мотор-даты

Ссылка на сообщение

А сколь обороты то холостого ?

 

Что с ними происходит под нагрузкой ? (электрической)

 

Провод, насколько я помню, один надо от генератора до мозга кинуть. А второй (управляющий) обычно вышибает в мозгу прямо.

 

Поищите здесь, я мучился с такой-же машинкой давно, тема должна быть по генераторам и мазде 323.

Ссылка на сообщение

Обороты- сколько выставишь регулирочным винтом, столько и будут, под нагрузкой соответственно падают. Провода к генератору там два, один , судя по ИЗИку, меряет напряжение с гены, другой подаёт возбуждение на таблетку, как я понял, но многие форды-мазды ездят с ошибкой по зарядке без проблем.

Поищите здесь

Саша, здесь должна быть ссылка?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...