Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Омега В X20Xv Моторный Не Видит Обороты Двигателя


Кись
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. в общем имеем опель омега в x20xv 98 год. у кклиента пропала искра. дпкв заменили, по зажиганию всё тоже. иммо и моторный ошибок не выдают. нет искры и впрыска. по лайфдате нет прокрутки двигателем. сигнал с дпкв отличный. пробовал подкинуть блок с другой машины - результат тот же. питания все проверил. на катушку и форсунки плюс подаётся. датчики осцылом проверил - всё в норме. наводок никаких нет. что это за глюк такой? заранее благодарю!

post-39496-0-59508200-1381392642_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

всё проверено - всё отлично. сигнал снимал с разъёма на блоке. опорное на дпкв без наводок, сигнал не пропадает как видно на осцилограмме. или я чегото не уловил?

Ссылка на сообщение

56.5 там сигнал другой с ДПКВ. Этот работать не будет.

я смотрю по симосу 56.1 - там да - другой сигнал, но этот симос до 96 года шёл. или всё же автодата врёт? какой сигнал всё же на 56.5 должен быть? Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

поискал на форуме, кто-то выкладывал осцилку с этим сигналом, чета не нашел.

Поставьте оригинальный датчик, имхо все найдется.

тоесть там не холла должен стоять, а индуктивный? смотрю по вину машины и там три варианта - ну пи...ц какой то... Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

была у меня такая Омега, именно с 56.5. Туда только оригинальный датчик, заменители не проходят. По ВИНу заказывал у официалов. Датчик - 4,5 рубля. Но это в 2001 году было, счас уже не помню в чем там сложность.

Ссылка на сообщение

Туда только оригинальный датчик, заменители не проходят

Мне кажется вы путаете с датчиком распредвала, коленвальный на них без выкрутасов
Ссылка на сообщение

По цвету проводов идущих на датчик определяется блок,56.1 или 56.5. в автодате все верно,но года не совпадают. датчик частотный холла.как то так.две обмотки там. и на него опорное напряжение должно подаваться,которое модулируется датчиком.

Ссылка на сообщение

Только Симменс, если быть точнее(встречается и в неоригинале).

У 56.1 на верхней части разъема датчика одна направляющая, у 56.5 две параллельные рядом.

Ссылка на сообщение

Не Руслан не все работают. Вот недавно вроде бы даже Делфи стал делать - не работает и все, про китай уж молчу.

С другой стороны он и без него должен завестись, так что можно для проверки его просто отключить (ДПКВ).

Кстати можно и верхний в рамках исследований сперва отключить и метки проверить.

Драйвер то один.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

датчик частотный холла.как то так.две обмотки там. и на него опорное напряжение должно подаваться,которое модулируется датчиком.

Во- первых, вы опять с распредвальным путаете, во-вторых, этот датчик не на эффекте холла, а на сдвиге фаз, проверяется двухканальным осциллом с высоким разрешением . По сути проблемы- у топикстартера как раз таки датчик холла на коленвале и работает нормально (хотя , как выше заметили, ноль на графике какой-то не понятный) . Так что если все стандартные проверки сделаны , я бы обратил внимание на датчик распреда либо копал в сторону блока и его питания
Ссылка на сообщение

ноль откалиброван. там пара милливольт. то что не до полного ноля просадка идёт - я заметил. машина на одном датчике распредвала заводится (стартер полудохлый) и работает. обороты естесно до 4,5та с датчиком колена новым нивкакую - нет искры и впрыска.

Ссылка на сообщение

метки в норме. шкив не смотрел. тут вообще касяк. передали с попуткой запчасти - всё пришло, а дпкв вывалился б....дь у манагера в тачке.... пришлось машину в ярик слать ещё одну... через час приедет - тпишусь

Ссылка на сообщение

в общем - поставил оригинал - и с полтычка всё завелось. я отличия нашёл - вот и вам на будущее осцылка с оригинала.

post-39496-0-69317100-1381509128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Во- первых,

Да знаю что не Холла.не знал как правильно его назвать.читал что на первую обмотку подается опорное 200 кГц а со второй снимается уже сигнал на ЭБУ..и достаточно и одного канала.но не суть. а суть в том что таких тем как минимум 3 на форуме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...