Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lachetti 2004y, 1.4, F14d


Гость kommunist
Рекомендованные сообщения

При ускорении дёргается и зажигает чек ошибкой "Р0300 множественные пропуски".Давление топлива 3.6 атм и при нажатии на гашетку падает до 3.4.К высоковольтной части притензий нет.Вот что обнаружил на форсунках.На хх импульсы равномерные и при приоткрытой заслонке с установившимися оборотами тоже.А вот при открывании заслонки импульсы хаотичные см вкладку.При отключении ДФ картина не меняется. ГРМ на месте.С чем это может быть связано?А может это так и должно быть на этих лачети?На скрине:вверху ХХ, внизу нажатие на газ.

lacheti.bmp

Ссылка на сообщение

Вооще показания давки не те, должно быть 2,8-3,25. И ещё, возможны помехи со стороны ВВЧ. Но есть большая вероятность , что причиной может быть ПКДВ, или его соединение, ну или ещё, что-то связанное с ним.

Ссылка на сообщение
скорее всего проводка коротит на массу , т.е. цепь управления форсункой(-ами) коротит (-ят) на массу.
Это я предполагал в первую очередь.На первый взляд всё ОК, но досканально буду проверять завтра.Я так понял, что высказавшиеся сдесь, тоже разделяют мнение, что таких сигналов на форсах не должно быть в момент "тапка"
Вооще показания давки не те, должно быть 2,8-3,25. И ещё, возможны помехи со стороны ВВЧ. Но есть большая вероятность , что причиной может быть ПКДВ, или его соединение, ну или ещё, что-то связанное с ним.
На давление тоже обратил внимание, но не думаю, что из-за этого дерготня.Завтра сниму паралельно с ДПКВ и ДФ и с форс сигнал.Сёдня просто не успевал.
Ссылка на сообщение

С этим все согласны, а вот что является этому причиной? Нада посмотреть , что в это время идёт с ДПКВ и ВВЧ. Превышение давления на этой системе недопустимо! Это вызовет пропуски и каюк кату!

Ссылка на сообщение

а почему длительность импульсов впрыска одинакова, что на хх, что при тапке в пол? мне кажется надо смотреть ДПКВ, полностью согласен с постом 6. При неисправной проводке форсов должен быть "дребезг" у импульсов, а там просто хаотичное их расположение.

Ссылка на сообщение

Вот поэтомуто и вопрос возник, правильно ли это.

При неправильном сигнале ДПКВ, ЭБУ сразу должно выставить ошибку по ДПКВ. А тут только пропуски.

 

Хотя диагностика пропусков то тоже берётся с ДПКВ.

Может он и виноват.

Ссылка на сообщение

дык иначе почему длительность импульсов впр не меняется? Кривой сигнал оборотов кажется мне. заодно глянуть проводку датчика кв. картинка ДПКВ и форсов одновременно должна помочь.

Ссылка на сообщение

Вообще-то если рампа без обратки и регулятор давления в модуле бензонасоса, то давление 3.8-4.2 и тогда если бы не нижняя осцилка можно было бы сказать об обеднении смеси и по этой причине пропуски, а в нашем случае поскольку машинка 2004 , затрудняюсь сказать однозначно, в ТИСе начинаются с 2005 года, возможно предыдущяя линейка движков была как у на с обраткой, тогда давление высоковато и возможно контроллер каким то образом пытается выправить положение. Желательно бы описать двигатель , какой контроллер, система подачи топлива.

Ну и раз уж есть раздел GM, то и тему следует открывать где положено, чтобы не создавать лишних забот техадмину.

Ссылка на сообщение

Машина оказывается 2005г

На ЭБУ надпись 1BNL 96435547 и большими буквами КА

Обратки нет.

Ничё в голову уже не лезит.

ДПКВ сдесь не причём. Прокатился я на ней сам.

Тут ощущение, что нехватает горючки. Явное потеря динамики на 2 и выше передачах, ну и продрыг.

Поменял насос (от ВАЗа подходит), помыл сетку, давление стало 3.8 и при резком тапке 3.7.

Машина пошла гораздо лучше, но маленькое продёргивание осталось.

Может надо весь модуль насоса менять?

Вот осцилка:

1 ДПКВ

2 ДФ

4 форса 1ц

7 ВВ синхра 1ц

8 ВВ провода

Проводка к форсам обсалютно в норме. Но вот длительность впрыска не меняется. Может всётаки это нормально, для стоячей машины.

lacheti_F14D.rar

Ссылка на сообщение

так у тебя проблема в третьем цилиндре по зажиганию. смотри свечу, провод и т.п.

там повышенное сопротивление. Ищи обрыв/плохой контакт и т.п. Если провода нормальные, то возможно в свечах резисторы сгорели, заменить.

post-126-1223129954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Машина оказывается 2005г

На ЭБУ надпись 1BNL 96435547 и большими буквами КА

Обратки нет.

Ничё в голову уже не лезит.

ДПКВ сдесь не причём. Прокатился я на ней сам.

Тут ощущение, что нехватает горючки. Явное потеря динамики на 2 и выше передачах, ну и продрыг.

Поменял насос (от ВАЗа подходит), помыл сетку, давление стало 3.8 и при резком тапке 3.7.

Машина пошла гораздо лучше, но маленькое продёргивание осталось.

Может надо весь модуль насоса менять?

Вот осцилка:

1 ДПКВ

2 ДФ

4 форса 1ц

7 ВВ синхра 1ц

8 ВВ провода

Проводка к форсам обсалютно в норме. Но вот длительность впрыска не меняется. Может всётаки это нормально, для стоячей машины.

 

Вот теперь проясняется, давление ты смотришь на месте, это совсем не то , что происходит под нагрузкой. Раз уж при прогазовке на месте оно проваливается , то видимо что-то не в порядке с топливной магистралью . РД там простой как 5 копеек , производительности насоса с нормальной сеткой и фильтрами хватает с запасом на любой разумный моментальный расход, поэтому смотри фильтры, трубки, залезь под брюхо, может где подмята трубка, не должно же так быть . А файлы постолографа выкладывать лучше в родном формате, в нём можно посмотреть детально, а в bmp и места занимает больше и не посмотреть как следует.

 

 

В добавление ко всему, если бы была проблема только по 3 цилиндру то 0303 бы вылезла как пить дать, а здесь явно беднит при хорошей нагрузке, посади в машину друзей чтобы потяжелей было, и дай движку нагрузку не меньше 90 км/час и не менее 10-15 км, потом глянь ошибки, если к Р0300 вылезет и Р0303 , тогда тут уж и из осцилки видно отклонение, но если пропуски хаотично рабегаются по цилиндрам, то всё-же копай версию с давлением и производительностью, Сейчас не помню точно конструкцию , но например на Маверике сеток на насосе две, почистив только внешнюю и не открыв и не почистив внутреннюю, эффекта не получишь. А топливный фильтр менялся?

post-68-1223131969_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фильтр менялся.

Сетка в насосе одна.

Давление смотрел в движении.

Ошибок по 3ц или другому индивидуальному цилиндру нет, только Р0300

Клиент, попробывал прокатиться, понравилось. Уехал пока.

Попросил его обязательно позвонить, если загорится чек. Пока непозвонил.

Так что похоже дело в топливной системе.

А импульсы с форсов видимо такие правильно. Жаль в сканере нет параметра времени впрыска.

Но я этот вопрос обязательно выясню, есть такая машинка, и вылажу осцилку сигнала с форс исправного авто.

Ссылка на сообщение
так у тебя проблема в третьем цилиндре по зажиганию. смотри свечу, провод и т.п.

там повышенное сопротивление. Ищи обрыв/плохой контакт и т.п. Если провода нормальные, то возможно в свечах резисторы сгорели, заменить.

 

Да нет, всё там нормально с третьим и вторым. Этот затяг непостоянен и в данном моменте случаен. тем более ошибок по конкретному цилиндру нет и свечи менялись несколько раз, ещё до меня.

Ссылка на сообщение

На Сканере Скан100 есть все параметры впрыска, причём фиксируются и максимальное время впрыска при запуске. При плавной прогазовке когда обороты набираются резко, время впрыска увеличивается в разы, а вот при планом увеличении оборотов время действительно сильно не меняется, даже несколько сокращается на повышенных оборотах. А чем смотришь, про марку сканера что-то не нашёл, даже в Карманскане , который в плане Шевролетов я считаю не особо детально показывает, и то время впрыска имеется в списке, правда привыводе некоторых параметров в графическом виде график не рисует, или шкала слишком крупномасштабная. По опыту , производитель рекомендовал замену калибровок в контроллере на более новую, даже бюллетень был по теме с указанием диапазона VIN кодов, но скажу так, машин этой марки с ошибкой ЗОО как мы называем (читай как буквы а не как цифру) на сервис приезжает довольно много, и каждый раз после проверки высоковольтной части обычно назначаем промывку форсунок Виннсом, правда иногда машина снова приезжает с этими же ошибками , и тогда отправляем к мотористам ,на ремонт головки, довольно часто бывает на нашем бензине, что клапана из направляющих руками вытащить не удаётся , приходится использовать грубую силу и инструмент. При этом измерение компрессии не даёт основания для однозначного приговора, а осциллографа и датчиков разрежения и давления, или хотя-бы токовых, для углублённого анализа в списке рекомендованных производителем нет, поэтому приходится иногда делать двойную работу. Но после ревизии головки и замены клапанов двигатель работает намного приятнее.

Ссылка на сообщение
Машина оказывается 2005г

На ЭБУ надпись 1BNL 96435547 и большими буквами КА

Обратки нет.

Ничё в голову уже не лезит.

ДПКВ сдесь не причём. Прокатился я на ней сам.

Тут ощущение, что нехватает горючки. Явное потеря динамики на 2 и выше передачах, ну и продрыг.

Поменял насос (от ВАЗа подходит), помыл сетку, давление стало 3.8 и при резком тапке 3.7.

Машина пошла гораздо лучше, но маленькое продёргивание осталось.

Может надо весь модуль насоса менять?

Вот осцилка:

1 ДПКВ

2 ДФ

4 форса 1ц

7 ВВ синхра 1ц

8 ВВ провода

Проводка к форсам обсалютно в норме. Но вот длительность впрыска не меняется. Может всётаки это нормально, для стоячей машины.

 

Повторюсь еще раз (просьба читать внимательно и до кончика):

Проблема по зажиганию в 3-м цилиндре есть однозначно. Мало того, проблема может оказаться во всех цилиндрах, но по имеющейся осцилке явно видно в 3-м цил.

Почему? Потому что она видна на осцилке ВВ, постоянного характера (неоднократные). При этом самодиагностика необязательно может его засечь, ибо повышенное сопротивление в ВВ цепи может ограничивать ток искры, тем самым ухудшив процесс горения, снизив при этом "отдачу цилиндра", проще говоря - КПД.

По сигналам форсунок: сделан анализ Ваших данных, снятых Вами. За достоверность которых ответить не могу.

Во второй осцилке, вместе с ДФ и ВВ, сигналы форсунок нормальные, без нештатных замыканий. Подробнее невозможно рассмотреть по приведенным данным. Возможно наличие и других отклонений.

Что касается приведенных идентов - там тоже скорее всего ошибка, ибо идента 1BNLникогда не встречал, есть только 1BHL.

Если хотите, чтобы предположения были более близки к истине, приводите реальные данные.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вот это всё к слову о том, что нужно давать изначально правильные данные авто!!! В 2004 г. были Lacetti, но только не Chevrolet, тогда ещё Daewoo, вот по ней я и смотрел, когда сверял данные, сам был удивлём такими отклонениями, конечно её в Тис нету! А к словам Рамиля стоит прислушаться, 3 года, это уже срок, для взятие под сомнение ВВЧ, даже если визуально всё исправно!

Ссылка на сообщение

ra700 безусловно прав в том что есть какаято проблемма в 3ц.

Но такая же осцилка может быть и не только из-за повышенного сопротивления ВВ цепи.

Но и при обеднениии смеси!

Я вот тоже соглашусь с denkisan в том что проблемма в обеднении.

Вот тока непонятно, ведь увеличение времени впрыска обязательно должно быть.

А тут его нет. Может у этих лачети такой алгоитм на ХХ?

А при работающем ДС всётаки увеличивается впрыск.

Тем более он говорит, что при замене насоса проблема решилась.

А смотрит он похоже сканматиком, там действительно, ОБД ни на всех машинах впрыск кажет.

Ссылка на сообщение
Давление топлива 3.6 атм и при нажатии на гашетку падает до 3.4.

 

 

А вот и обеднение.

3,6-уже маловато.А если еще и падает,то....

Чаще фильтра.

Но еще БН.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане , извиняйте что не по теме , но новую тему создать не могу , а может пока не разобрался . Вопрос такой , имеется авто Lacetti 1.6 мех. 2008 г.в. , в последнее время стали появлятся симптомы указывающие на загрязнение форсунок , я рассматривал вариант промывки , но в морозы ниже -25 после запуска иногда стал ощущать запах бензина , почитав форум лачетти клуб нашёл тему о текущих в морозы форсунках , суть в том что в мороз форсунка перемерзает и бензин начинет лить струёй из под заклёпки сбоку на корпусе форсунки но спустя пару минут течь прекращается , и при чем подобные жалобы не еденичны , при визуальном осмотре на своём авто тоже заметил течь бенза в районе форсунки. После этого решил пересмотреть вопрос о мойке форсунок в сторону замены , учитывая пробег , более 92 т.км , и низкую надежность стоковых форс. ( повторюсь что жалобы на течь далеко не еденичны ) . На форуме лачетти клуб придумали решение данной проблемы путём установки нештатных форсунок BOSCH 0 280 158 022 устанавливаемых на ПРИОРУ , якобы они подходят и по размерам и по производительности , отличие замечено только то что у BOSCH четыре факела , а у лачи два . Плюс такой замены , это надёжность BOSCH , и цена , оригинал дороже вразы . Вот собственно и вопрос , возможна ли такая замена , и чем она черевата на Ваш взгляд ? Сам я не смог найти тех. характетистик на данные форсунки , да и значение давления топлива могут не совпадать , в случае несоответствия откорректирует ли мозг время впрыска ? Короче вопросов много ! Какие еще возможны подводные камни при такой замене ? Очень интересны ваши мнения , предположения ! А может кто то и сталкивался с подобной проблемой . Заранее Всем спасибо !!!

Ссылка на сообщение

У меня собственный Лач 1.4 2007 пробег 100 тык - про такую проблему слышу впервые.

Чего форсы менять - для них это не пробег. Промываю сам, раз в 30 тык Винсом без снятия.

Хранение до этой зимы стоянка, сейчас гараж, но в мороз утром в нем -25.

Эксплуатация ежедневная, ездим по очереди с женой.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане , извиняйте что не по теме , но новую тему создать не могу , а может пока не разобрался . Вопрос такой , имеется авто Lacetti 1.6 мех. 2008 г.в. , в последнее время стали появлятся симптомы указывающие на загрязнение форсунок , я рассматривал вариант промывки , но в морозы ниже -25 после запуска иногда стал ощущать запах бензина , почитав форум лачетти клуб нашёл тему о текущих в морозы форсунках , суть в том что в мороз форсунка перемерзает и бензин начинет лить струёй из под заклёпки сбоку на корпусе форсунки но спустя пару минут течь прекращается , и при чем подобные жалобы не еденичны , при визуальном осмотре на своём авто тоже заметил течь бенза в районе форсунки. После этого решил пересмотреть вопрос о мойке форсунок в сторону замены , учитывая пробег , более 92 т.км , и низкую надежность стоковых форс. ( повторюсь что жалобы на течь далеко не еденичны ) . На форуме лачетти клуб придумали решение данной проблемы путём установки нештатных форсунок BOSCH 0 280 158 022 устанавливаемых на ПРИОРУ , якобы они подходят и по размерам и по производительности , отличие замечено только то что у BOSCH четыре факела , а у лачи два . Плюс такой замены , это надёжность BOSCH , и цена , оригинал дороже вразы . Вот собственно и вопрос , возможна ли такая замена , и чем она черевата на Ваш взгляд ? Сам я не смог найти тех. характетистик на данные форсунки , да и значение давления топлива могут не совпадать , в случае несоответствия откорректирует ли мозг время впрыска ? Короче вопросов много ! Какие еще возможны подводные камни при такой замене ? Очень интересны ваши мнения , предположения ! А может кто то и сталкивался с подобной проблемой . Заранее Всем спасибо !!!
У форсунок идет открывание по времени в милисекундах, поэтому чтобы ставить другие необходимо знать производительность, тоесть сколько приоравская форса нальет бензину за определенное время и сколько ваша нальет за этоже время! Например я подбирал форсы на Фольцваген-поло 1.4L( был обрыв одной) там они ичень маленькие по высоте и тонкие. Суть- подошли только с Ауди 8 цилиндровый мотор, по размеру и то пришлось рампу подпиливать немного Вообщем поджирать стала машинка и здорово поджирала топливо! так может и в вашем случае произойти. Но мужик поездил недельки две пока форса в магазин не приехала, а форсунки у меня все довольны. Я думаю попробовать стоит ведь на разборе с битой приоры можно за копейки купить форсы помыть их, и поставить а лучше временно у кого нибудь взять.
Ссылка на сообщение

Да не, попробовать-то можно. Однако перед заменой на прогретом движке смотрим параметры. В том числе про коррекции. Потом меняем и опять смотрим параметры. Если коррекции не убежали далеко, то пожалуй можно и поездить на приоровских.

А можно и тупо сперва сравнить производительность на стенде... Но снимать всерно придется.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Понятно , а проблема текучести у стоковых есть , это факт , сам бы не знал если бы не столкнулся лично ( http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34158 ) . А как думаете , то что у стоковой форсы два факела , а у BOSCH четыре , это принципиальное отличие ? На чем это может сказатся , по теории вроде как распыл более равномерный , а на практике ? И какую коррекцию можно считать ненормальной ( убежавшей далеко ) ? А вообще существуют ли каталоги применяемости форсунок BOSCH к конкретным движкам ? Сам я такои инфы не нашел , может у кого есть доступ ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...