Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 1.8 2008 Год-Зависание Оборотов. (Решено)


karel
Рекомендованные сообщения

Клиент обратился с жалобой на периодичесий подем холостых выше 1000.

Проверил на подсосы-нет их. Задача как всегда усложнена непостоянством проблемы!

Заслонка уже видимо до меня мылась-чистая.

Ради интереса вскрыл привод заслонки-внутри чисто, следов износа не видно. Но, что удивило-не капли смазки. Это так должно быть?

Что говорит опыт?

Ссылка на сообщение

Насчет смазки понял, спасибо.

А вот насчет посмотреть положение дросселя-как всегда проблема. В боксе все образцово работает((((

Ссылка на сообщение

Тогда параметры в студию... Желаемые обороты, реальные, статус дросселя, положение дросселя.

 

Кстати и версию софта озвучить не помешает.

Ссылка на сообщение

К сожалению смотрю ланчем, с него параметры если только переписывать.

Но сейчас мотор работает в норме. Статус положения заслонки переключается.

Обороты видны только на холостом. Выше тысячи не показывает!

Версию ПО ланч то же не показал.

Вот снимок сделал-обороты в норме!

post-197-0-57513800-1381133690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ищите подсос воздуха - у вас положения дросселя 0,94 градуса. Скорее всего начинает подсасывать воздух через шланг вентиляции картера в недрах впускного коллектора. Можно проверить если распылить карбклинер во впукной коллектор. Если обороты будут меняться - значит шланг поврежден.

Ссылка на сообщение
Ищите подсос воздуха - у вас положения дросселя 0,94 градуса.

А сколько должно быть?

Подсос проверял дымом. Нигде не проявился!

Ссылка на сообщение

Там может не проявиться дымомером. Попробуйте карбклинер распылять. Обычно положения дросселя больше одного градуса(даже у полностью вымытого).

Ссылка на сообщение

По тому скрину-похоже мой косяк! Плохо заглушил штуцер, после проверки дымом.

Вот то, что сейчас:

Кстати Аброй пропрыскал-реакции нет!

 

Кстати. здесь присутствует версия ПО?:

post-197-0-10513600-1381138930_thumb.jpg

post-197-0-89358600-1381138973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Похоже у Вас версия софта 7M51VC. Ланч похоже криво ее вычитывает. По последнему скрину параметры около нормы. Насколько обороты выше нормы? Если в движении чуть выше тысячи, то это так и должно быть.

Ссылка на сообщение

Клиент говорит, что на стоячей. Как я понял в р-не 1100-1200 оборотов держит.

Бывают ли случаи подклинивания механики в дросселе?

Не так давно товарищ три часа по проселочной дороге пылил на Фьюжене потому, что дросель не реагировал на газ и не выходил с холостых. В результате я просто нажал на заслонку, с тех пор уже месяца два полет нормальный. Получается закусило что то.

Может и здесь что то подобное?

Ссылка на сообщение

Сам не видел, но слышал что подклинивания возникают если промывать горячую (только снятую с работающего двигателя) заслонку, рекомендуют для начала её остужать... Но это скорее вызывает не подъём оборотов, а зависание или медленное опускание и колебание холостых оборотов.

Ссылка на сообщение

Теоритически может конечно подклинивать, но в практике мне такого не попадалось. Проверить можно по легкости перемещения дроссельной заслонки рукой. Вообще при сбросе оборотов изначально блок подставляет повышенную частоту вращения. Для наглядности прикладываю скрин сброса оборотов на Фокусе 1.8(правда софт другой) По тахометру кстати около 1000 оборотов поддерживает, при желаемых 896.

Форд_Фокус_Холостой ход_1.8.png

Ссылка на сообщение

Как правильно подметил Андрей, чаще всего у них лопается патрубок ВКГ под впускным коллектором (доступ до него ещё то удавольствие), если нет, то как вариант попробовать сбросить КАМ.

Ссылка на сообщение

Спасибо, Саш))))

Глянул в Экзисте-чтож там за патрубок такой, за полтора рубля то!?

Чудеса))))

Отзвонился сейчас клиент с благодарностями!!!!!

И мотор то мягче работать стал, и холостые стабильные....

А я ведь, по сути, только крышку с дроселя снял, да собрал назад))))))

Ссылка на сообщение
Глянул в Экзисте-чтож там за патрубок такой, за полтора рубля то!?

Ну а что тут такого..... вот на какое то старое корыто Ауди 80 В4 Digifant, кстати еще весьма распространенное, впускной патрубок стоит около 5000 руб. !!! Он существует только оригинал, без вариантов, да еще и доставка из Германии около месяца. =0).

 

Отзвонился сейчас клиент с благодарностями!!!!!

И мотор то мягче работать стал, и холостые стабильные....

А я ведь, по сути, только крышку с дроселя снял, да собрал назад))))))

:biggrin: :biggrin: ..... есть такие... ему просто сканер воткнешь, параметры глянешь, и все..... и ВДРУГ!!!, и педаль стала отзывчивей, и обороты набирает не так....типа что ТЫ СДЕЛАЛ кричит??? Да ни куя я не делал.... самовнушение.

И ты так же ничего не сделал..... приедет он опять по моему.

 

Скорее всего начинает подсасывать воздух через шланг вентиляции картера в недрах впускного коллектора. Можно проверить если распылить карбклинер во впукной коллектор. Если обороты будут меняться - значит шланг поврежден.

Возможно туплю, но все равно спрошу....не дает покоя... =0). Андрей, а почему они не должны меняться (обороты). Карбклинер во впуск, смесь обогащается, дальше Лямбда коррекции, впрыск, заслонка.....короче никак не пойму, почему обороты не изменятся при исправном, и изменятся при подсосе через ВКГ???

Ссылка на сообщение

почему обороты не изменятся при исправном, и изменятся при подсосе через ВКГ???

 

При герметичном патрубке обороты не изменятся, т.к. патрубок герметичен, а при порваном патрубке ВКГ который соеденён с впускным трактом, пары карбклинера пойдут во впуск и соответственно ТВС резко обогатится при этом ЭБУ это будет видеть по показанию лямбды и естевственно стараясь эту богатую ТВС забеднить добавляя воздух открытием дросселя и забрасывая зажигание, как то так.

Ссылка на сообщение

Глянул в Экзисте-чтож там за патрубок такой, за полтора рубля то!?

 

Он какого-то хитрого состава, внутри как-бы твердая сердцевина, к краю мягче ... и хорошо масло стойкий, и то лопается.

По наивности в первый раз заменил его на тосольные трубки, подошли по диаметру и изгибу ... хватило на 3-4 месяца ... поставил тосольные в оплетке, но пришлось их изгибать и мучаться ... простояли год и все равно расползлись ... теперь только оригинал.

Ссылка на сообщение
а при порваном патрубке ВКГ который соеденён с впускным трактом, пары карбклинера пойдут во впуск и соответственно ТВС резко обогатится

Да это, Александр, понятно......это классика. =0). Я о другом.... Вот Андрей писал..

Скорее всего начинает подсасывать воздух через шланг вентиляции картера в недрах впускного коллектора. Можно проверить если распылить карбклинер во впукной коллектор. Если обороты будут меняться - значит шланг поврежден.

Ключевые слова - "распылить во впускной коллектор". Ну и почему обороты не должны меняться?? Хоть порванный, хоть целый этот патрубок.

 

З.Ы. А-а-а-...дошло по моему. Наверное Андрей ошибся. Он может хотел написать распылить ПОД впускной коллектор, в район этого патрубка. Т.е. СНАРУЖИ. Тогда все понятно, и становится по местам. А так я сначала подумал, что распылить во впуск (внутрь)..... вот отсюда и непонятки.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...