Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tourneo Connect 2005 Повышаются Обороты Двигателя


alex23
Рекомендованные сообщения

@alex23, На будущее, пожалуйста, оформляйте топик в соответсвие с правилами форума. Марку и модель вносите в заголовок. Полные данные по автомобилю, а так же результаты диагностики (коды неисправностей и данные со сканера) в стартовый пост. Заголовок поправил.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Что со статусом дроссельной заслонки? При отпускании сцепления и педали появляется статус - idle?

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

На х.х ''закрыто'' при нажатии на педаль газа ''частично открыто'' при дальнейшем нажатии "открыто'' вообщем реагирует адекватно.Это всё происходит в движении на х.х нормально.

Ссылка на сообщение

Что с параметром Idle speed control actuator? Сколько процентов? Что с желаемыми оборотами (target idle speed)? Что с датчиком давления в гидроусилителе?

 

P.S. Вообще непонятно почему всю информацию надо вытягивать силой?

Ссылка на сообщение

На холостом ходу открытие клапана х.х 29% при движении 60% Когда в движении отпускаешь педаль газа и выжимаешь сцепление остается без изменения может даже немного вырасти в этот момент обороты около 3000 секунд через 5-10 процент уменьшается и начинают падать обороты.У меня KTS 570 есть только предписанные обороты х.х они около 800об. Со временем они до них и опускаются. Параметры сервоусилителя-вкл.

Ссылка на сообщение

При прямолинейном движении усилитель рулевого управления должен быть off.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Датчик нашел он на насосе снизу. Проводку восстановил.Показания в норме . Но ничего не изменилось. Если выжимать сцепление при 2000об поднимаются до 3000 если при 3000 поднимаются до 4000.

Ссылка на сообщение

Смущает то что с эбу нет команды на клапан.Когда снижается процент открытия клапана обороты падают. Предложил клиенту поменять клапан , хотя терзают смутные сомнения.

Ссылка на сообщение

Да хватит и обычной чистки, только снимается не очень, и грязи там бывает немеряно!

Ошибок по обмоткам клапана ведь нету, значит механически клинит!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вот в том и дело что снимется не очень.Снимался бы легко, можно было бы пробовать мыть.Я так понимаю там надо снимать коллектор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...