Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer, 1.3Mt, 2005


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Полный полтергейст.

Притащили данное ведерко.

Схема у меня есть только от трамблерного, но сходится по питаниям вроде.

Запуска нет. Чек не загорается.

 

Проверено :

Питания.

Массы.

Питания на датчиках и исполнительных механизмах. ( и 5 вольт и 12 вольт)

 

В параметрах все АЦП (ДК, МАП, ДПДЗ) - 0,00

ДТОЖ - 126градусов.

Так-же есть такой замечательный параметр - напряжение бортовой сети, он тоже 0,00.

 

Блок замечательно идет на связь. Даже читается и пишется. Единственный. Больше ни один блок на этой машине на связь не идет. Смотрю ланчем, но обычно с митсубиси проблем не возникало.

 

При прокрутке обороты 0, но сигнал стартера моторник видит. Параметр "engin cranking" становится "YES".

 

...

 

Всё. Мысли кончились.

 

Да, то что чек не горит, к делу отношения не имеет. Ибо управление на лампу идет с моторного. Как на машине так и на столе.

Ссылка на сообщение

Я думаю если Саша написал

 

Проверено : Питания. Массы. Питания на датчиках и исполнительных механизмах. ( и 5 вольт и 12 вольт)

 

то может уже быть не может, а может может Сань? :))

Ссылка на сообщение

Всё таки схемы б именно от этого мотора. И схему распределения питаний. Ибо больше ни один блок на связь не идет.

 

Может какого-то плюса нет на блоке. Или ИММО.

 

Читайте, пожалуйста, первый пост.

 

Могу выложить на память : 80, 12, 25, 82, по той схеме, что у меня больше питаний нет.

 

А вот чтоб иммо блокировало ПАРАМЕТРЫ. Первый раз слышу.

Ссылка на сообщение

На ДТ питание то присутствует ?

 

Да, Серег. А 136 градусов это на холодном. Так же и со снятым датчиком.

 

По параметрам диагностические протоколы могут отличаться и сканер будет показывать всякую билиберду.

 

Вариант, но не в данном случае. Лансеры 1,3 смотрел. Точно.

Ссылка на сообщение

Хорошо! Какие есть ещё варианты, почему блок не "проснулся" и не видит параметры? Если конечно сканер правильно законнектился...

Какие нибудь ошибки прописываются, если их принудительно вызвать отключением датчиков?

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

а со снятой фишкой с датчика ДТ ошибка прописывается?

 

Прописывается три ошибки, по датчику положения дросселя, по дтож и по даду.. Но не сразу, а хрен знает через сколько прокруток.

 

 

...

 

Если блок в буте, какого хрена он на диагнозу выходит ? Какого болта с диагнозы управляются исполнительные механизмы ?

 

Завтра буду делать иммо-офф и цепляться на датчик колена.. Но что-то подсказывает, что норм там всё.

 

 

Повторюсь,, буду благодарен за схемы.

Ссылка на сообщение

Диллерский мануал Lancer-Colt, Disk7 сжатый в архив :

http://yadi.sk/d/9_5u93pAAQNNL ссылка "умрёт" через пару дней.

В этом авто ДПРВ задаёт состояние такта сжатия 1-4 цилиндра только один раз при первой прокрутке стартером (далее разъём можно снять, авто будет работать)

Так же при деформации задающего диска ДПКВ, например при замене ремня ГРМ, будут похожие симтомы.

Это всего лиш догадки и намёки... диагноз ставить тебе.

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Это ссылка на диллерский мануал Lancer-Colt, Disk7 :

http://yadi.sk/d/9_5u93pAAQNNL ссылка закроется через пару суток.

Саня, в этом авто ДПРВ обозначает мозгу положение 1-4 цилиндра только один раз при прокрутке стартером (потом можно снять разъём, на работу авто уже не влияет)

Так же при деформации задающего диска ДПКВ, например при замене ремня ГРМ, будут похожие симптомы.

Это намёки, подсказки.... диагноз ставить тебе.

Ссылка на сообщение

Сегодня кстати, Grandis 2.4L 4G69 диагуном некорректно зацепился. По обоим банкам, короткие и длинные коррекции в - 100%. Через ОБД пришлось цепляться. Так что не факт, что и у Вас корректно связался.

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

На счёт "корректно" завязывайте.

Во первых по обд перепроверялся. Во вторых, повторюсь, машин таких достаточно много.

Ссылка на сообщение

Чарли, в очередной раз огромное сенкс, жалко с работы уехал уже. В твоем мануале еще и на 71ом пине должна быть зажигалка.

В моей схеме такого нет. Потому не проверял. Хотя есть подозрение, что с 82 он в блоке запараллелен.

Ссылка на сообщение

Блин, спать надо, 71й это стартер.. Во всех схемах. (

Тогда пока прояснений никаких.

 

Пришла мысль, что какой-либо датчик может садить пятёрку именно при прокрутке. Пятерки при прокрутке не проверял.. Хотя маразм, конечно.. Но.. Уже рассматриваю любые варианты.

Ссылка на сообщение

Этот авто 200% корректно читает сканматик по обд. Саш я это к тому что, если им параметры не кажет значит проблема на авто. А так похоже блок примерз. Достань вскрой может что визуально увидишь.

Ссылка на сообщение

Саша, если блок читается, это еще не значит что у тебя все питания. Блок читается и без включения зажигания. Но на диагностику не будет выходить без последнего (зажигание). Это так к сведению.

Ссылка на сообщение

Стас, я в курсе, мать писала. )

Написал же, что выходит на диагнозу.

Питания все, которые по схеме должны быть, проверил неоднократно на моторном.

 

Олег, история интересная.

 

В течении месяца где-то она иногда у него завешивала обороты и выкидывала ошибку по даду, дад он поменял, но толку не было, потом он как-то вычислил, что когда пошевелишь разъемы эбу, машина начинает работать нормально.. И так и ездил месяц, шевелил. Вчера она встала совсем и чек потух. Притащил на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение

Олег, через что там анализы ацп ? Т.е. всё-таки мысль такая, что заходить всё заходит в блок, но, блин, как бы это сказать, внутри в блоке отсутствует подтяжка к плюсу сигнальных входов для анализа.. Ибо параметры видит не "фигню", а именно полные ноли. Туда же укладывается и 126 градусов по ДТОЖ. Ибо это как раз замыкание на минус.

Ссылка на сообщение

А питание проверялось только на разъеме ЭБУ? Может еще перепроверить внутри блока они присутствуют на входящих пинах. Хозяин авто месяц ''шевелил разъемы ЭБУ''. Может уже ''отшевелил'' что то нахрен. Может трещина где на плате....

Ссылка на сообщение

Странно то, что датчики видит, ругается на отключение, а параметры не хочет показывать. Ощущение такое, что на АЦ преобразователь не пришло питание, сигналы не обрабатываются. А на ДТОЖ опорное приходит?

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

Проверено : Питания. Массы. Питания на датчиках и исполнительных механизмах. ( и 5 вольт и 12 вольт)

 

Это первый пост, так то.

Или вы считаете, что ДТОЖ не относится к датчикам с 5и вольтовым питанием ?

 

Ощущение такое, что на АЦ преобразователь не пришло питание, сигналы не обрабатываются

 

А вот здесь склонен согласиться, но это я уже написал выше.

Ссылка на сообщение

Питание на датчиках ДПДЗ, МАР, ДПКВ, ДПРВ это одно, а опорное это уже, как мне кажется другое. Могу конечно ошибаться. В первом посту, не писалось про опорное. Ладно, молчу.

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

Сань, была такая же фигня с галантом приблизительно таких же годов. Поменяли в итоге блок. Занимался им не я, поэтому подробностей не знаю, но помер цифрователь сигнала. Чем заменить не нашли. Мозги б.у. купили за 2р. Вот и сам подумай надо ли их ремонтировать))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...