Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Масло Castrol Magnatec 10W-40 В Двигатель Cdi 108


covenant
Рекомендованные сообщения

Ребят, приобрел себе рабочую машинку, Мерседес вито 2.2, CDI 108, 82 л.с., 2001 г.в., механика.

 

С машинкой досталось две канистры масла castrol magnatec 10w-40. Полусинтетика соответственно.

 

Стоит ли его заливать. Жаба конечно душит, притом финансы немного поют романсы. Слышал, что желательно только синтетику, соответственно 5w-40.

 

Что посоветуете в таком случае ? Залить это масло, или блин купить синтетику ?

post-54169-0-97914100-1380539634_thumb.jpg

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Считаю, что в предверии зимы это масло, да к тому же в дизель лить нельзя.

Хотя есть специально для дизелей: Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4

Например в Viano CDI 2.2 (2003 - 2004) Castrol рекомендует (VITO в каталоге нет)

EDGE 0W-40 A3/B4

EDGE 0W-30 A3/B4

Magnatec 5W-40 A3/B4

Magnatec 5W-30 A3/B4

или

EDGE 0W-40 A3/B4

EDGE 0W-30 A3/B4

http://www.castrol.c...ntentId=7075007

 

5W-40 для автомобилей старшего возраста - вполне.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Да, я почему и создал тему, прошу Вашего совета. Дизелей не имел. А вот про полусинтетику 10w-40, что-то я засомневался, почитав просторы интернета. Может кто подскажет конкретное масло. Пробег 280 тыс. км. Напомню, 2001 г.в. авто.

 

PS - по поводу жора масла, проехал пока порядка 500 км. Жора пока не наблюдаю вроде бы.

 

Вот само масло:

post-54169-0-88430400-1380539587_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Руслан, что морочишься?.. Лили в него тыщ 50 это масло и ты лей. У тебя наработка двигла уже такая, что синтетика уже может и не "выбрать" нужных зазоров ШПГ и т. д. Замена каждые 7-8 тык пробега. Вперед!

Ссылка на сообщение

Дядя Вась, благодарю за напутствие в нужную сторону. Но ещё интерес в том, что в авто осталась литровая канистрочка 5w-40 синтетика разумеется.

Ссылка на сообщение

у нас форды в такси все на Castrol ездят - некоторые 700-800ткм отьездили уже.

единственный нюанс - если авто с турбиной - лучше масло на котором написано турбодизель,

у них есть масло на котором написано бензин-дизель - типа универсальное - на таком 180ткм - мотор стуканул, хотя меняли каждые 10ткм...

Ссылка на сообщение

"Castrol Magnatec"

 

У нас самое проблемное масло.

После него внутри мотора ужастная картина.

Интересно, это какие такие моторы у Вас ?

Я в свое время на 99, лил только магнатек, так она до сих пор ездит без кап. ремонта, уже наверное тыс. 300 проехала.

Ссылка на сообщение

Этот кастрол, скорее всего, не подходит для этого мотора. Т.к. у масла есть только "мерсовский допуск" 229.1 (а это очень "грязное" масло). Лично я бы его использовал на 2..4 тысячи км и поменял бы на более подходящее, одновременно лучшее по свойствам, и менее дорогое (вот такой парадокс и такие масла есть).

То, что пойдёт, смотерть в pdf для конкретного мотора.

Spec.pdf

Ссылка на сообщение

Поддержу @Hirobo,, у меня 98% постоянных клиентов ездят на Кастроле, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, главное правильно подобрать под конкретный мотор и проблем небудет.

Ссылка на сообщение

Только один могу совет дать не в пользу КАСТРОЛа... Если лили его, то продолжайте лить дальше, не меняя на другого производителя.

И товарищам, вспомнившим про допуски... Вы уж потрудитесь посмотреть какого года авто и смысл допусков. Чую я, Вы и клиентам про "грязное" масло втираете... Нехорошо.

Ссылка на сообщение

На втирание как раз больше похожа несуразица "посмотрите на какого года авто и смысл допусков". Нехорошо, когда необоснованно. И у Вас именно так...

Ссылка на сообщение

Этот кастрол, скорее всего, не подходит для этого мотора.

+

10 -ки нет в допуске.

На обратной стороне банки должен быть OEM или MB допуск.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

На крышке ничего по рекомендациям масла к сожалению нет.

 

Как вариант, возможно, что именно это масло не кушает... Тут дело в том, что владелец авто скоропостижно покинул наш мир пару месяцев назад. Авто продавала вдова. Поэтому много информации не получишь.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Время идет, много чего меняется. Вот например нашел в инете: http://www.port3.ru/catalog/mercedes-benz/vito-box-638/14005/12094

Там есть такое масло.

Ссылка на сообщение

Что бы мы тут не насоветовали, а решать вам. Я бы отталкивался от спецификациии на моторчик, т.е. есть ли у вас "сажа" и т.д. далее берете допуск MB229.3 или MB229.31 (с сажей) и по нему ищете масла применимые к автошке. Если у вас нет сажи, не вздумайте лить MB229.31, эти масла "стареют" в 2 раза быстрее по сравнению с MB229.3 Все это есть в инете...

ЗЫ Кастролу не доверяю, "горит" он сильно. Пример: Тойота с салона, ТО у диллера, масло Кастол, на 50т легла система VVTI вследствие "засраности" мотора...

Ссылка на сообщение

5w-40 моторное масло RAVENOL VSI MB 229.3/

 

То же не плохое масло, и на угар почти не уходит, немецкое.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Дядя Вась, а у моего масла есть такой допуск ? Я вчера его уже залил )

 

Там ни то, что сажи, там и расходомера нет, и ЕГР нет.

 

Вот, что ещё нарыл на просторах интернета.

post-54169-0-66050500-1380613341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...