Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Espero 1,5 8V Не Заводится.(Решено)


AndrewC
Рекомендованные сообщения

У авто нет искры. По диагнозе оборотов нет при прокрутке. На трамблере на 2х контактном разъеме +12 есть на обоих. На 4х контактном разъеме на контакте А есть масса, на 3х остальных осциллографом ничего не увидел. Я склоняюсь к неисправности трамблера, Но у меня нет точной информации как функционирует эта система чтобы проверить необходимые сигналы. Прошу помощь зала

Ссылка на сообщение

При запуске связь трамблер- катушка - свеча. При запущенном двигателе сигнал проходит через эбу где корректируется по углу. Если машина после ремонта двигателя то перепутаны разьемы трамблер- датчик температуры они одинаковые.

 

Эсперо точно с 1.5 двигателем?

Ссылка на сообщение

Да впорядке. Вопрос что же долно быть на выходе с трамблера на 4х контактном разъеме?

 

на авто нет искры, мозг прокрутку не видит. ескра бьет 1 раз когда заканчиваешь крутить?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Думаю Нексия и Эсперо не большая разница , а значит с трамблера идет два сигнала - ДПКВ и ДПРВ . Разбери трамблер , по моему там есть катушечка , которая любит выходиь из строя . Хотя может я путаю с Матизом . Давно не видел их .Но думаю что разьемы все в одном корпусе , типа коммутатора . Вскрывай трамблер , там все понятно ...

Ссылка на сообщение

точнее...она бьёт..2 раза..при включении зажигания...и при выключении...это коммутатор...там малость..не так как в МАТИЗЕ..коммутатор крепится..на корпусе трамблера..Замените коммутатор

Ссылка на сообщение

когда катушка...искры нет совсем...а когда бьёт...при вкл...и выкл..зажигания....это коммутатор..не раз проверяли...это как раз особенность его

Ссылка на сообщение

Я тоже так думал , а сейчас у меня есть оригинальный коммутатор , абсолютно рабочий . В любом случае катушка легко проверяется осцилом , только трамблер снимать все равно придется . Там после надо в диаг.разьеме надо перемкнуть два контакта и выставить УОЗ со стробоскопом .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

да...так и нужно....но вот ещё что...если коммутатор ....умер....то надо крепко выяснить почему....просто так они летят крайне редко

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...