Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrole Aveo 1.5Л 8Кл. Высокие Обороты При Переключении Передач.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеем авто: Aveo 1.5Л 8Кл HV-240 XAFK.

Проблема - при постановке на нейтраль во время движения или при переключении передач, машина подгазовывет до 2500-3500об/мин. Как только полностью останавливаешься - ХХ возвращается в нормальный диапазон ~ 800об/мин. Отключаешь ДС - авто работает исключительно, кроме того что скорость не показывает.

Что сделано: ставил два ДС от исправно работющих авто - не помогло.

Подставлял свой подменный ЭБУ - результата нет.

Переделал массы пол левой, правой фарой и под ЭБУ - результата нет. Электрические цепи под ДС используются свои - поэтому влияния на датчики (просадка напруги, наводка и т.д.) нет.

В момент подгазовки - по сканеру открытие ДПДЗ - 0%.

Уже всю голову сломал... куда еще копать?

Ссылка на сообщение

Именно подгазовывает или не сбрасывает?

если едите 1500 оборотов и выжимаете сцепление то так же на 3500 уходит или чуть повышается и держаться?

У них там как и на лачах не сбрасывает , сделано спецом для снижения ударов в трансмиссию при резком изменении момента.

Ссылка на сообщение

Да нет, появилось недавно. Проявляется так: разгоняешься на любой передаче (например до 60км/ч) включаешь нейтраль и катишься... так вот все это время, пока машина катится по инерции на нейтральной передаче - обороты либо скачут 2000-3000, либо жестко держит какие то одни обороты - например 2500об/м. Как только авто останавливается - ХХ возвращается в норму. Я переделал много таких авто и ездил с клиентами на их авто тоже очень много раз, нормально там ХХ сбрасывается между передачами и если авто идет на нейтральной... но как я уже сказал если авто исправно. А здесь пипец просто... отключил ДС - клиент уехал, авто ведет себя идеально при этом, ХХ сбрасывается четко и быстро до 850об/м, но ведь это не выход...

Вот и спрашиваю...

Я встречал такую проблему один раз - побороть с первого раза не смог, а т.к. клиент продавал авто, то он заморчиваться ремонтом не хотел... отключил я ему ДС как и здесь и он авто продал. После этого на Авешках спецом обращал внимание на такой факт - при исправном авто все с ХХ чисто!!!

Ссылка на сообщение

В момент подгазовки - по сканеру открытие ДПДЗ - 0%.

Уже всю голову сломал... куда еще копать?

В первом сообщении.

Я вот сегодня ночь не спал... что думаю, откусить провод, по моему В23 который идет на ЭБУ от ДС и панели приборов и таким образом проверить панель приборов. Т.Е. по идее будет нормально работать и спидометр и при этом газовать не должно... Правда ЧЕК гореть по ДС будет, но для проверки я думаю пойдет...

Что думаете, коллеги? Блин у меня мысли кончились... Пока виню только панель приборов.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

панель ни при чём думаю

ЭБУ всё равно , какую скорость он получает

есть движение - обороты ХХ поднимаются - но на 150-200, а не как у тебя

нет движения - обороты не подымаются

Сам блок как я понял ты исключил? На подменном блоке всё один в один?

а скажи есть у авто контроль нагрузки генератора? датчик давления гур?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Да, сам блок исключил. Ставил подменный с тюненой прошивкой и с заводской - проблема та же. Подменный при этом исправен на 100%.

ГУРа по моему нет на авто. Уточню. Про контроль нагрузки генератора... вообще в мыслях даже про это не было... Можно в кратце про контроль нагрузки генератора на Авео!??

Ссылка на сообщение

Была и у меня такая машина.Не победил.Проявлялось так - при езде по городу всё нормально, на трассе обороты накатом 2500.Ездил со сканером на ней, обратил внимание, что температура движка на трассе 80-81 градус, поменяли термостат - не помогло.Ломал голову две недели и отдал хозяину.

Ссылка на сообщение

Да, сам блок исключил. Ставил подменный с тюненой прошивкой и с заводской - проблема та же. Подменный при этом исправен на 100%.

ГУРа по моему нет на авто. Уточню. Про контроль нагрузки генератора... вообще в мыслях даже про это не было... Можно в кратце про контроль нагрузки генератора на Авео!??

В большинстве случаев проблема решается прошивкой ЭБУ и даже те, которые уже были прошиты неизвестними

тюнинговыми прошивками. С чьей прошивкой вы ставили подменный ЭБУ? И ещё: на Авео ГУР входит в базовую

комплектацию, но он к этому отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Да причем здесь вообще прошивка ЭБУ?? Машины что, с такими дефетами с завода выходят? Авто восемь лет отъездило без проблем на заводской прошивке. Я написал: Ставил подменный с тюненой прошивкой и с заводской - проблема та же. Подменный при этом исправен на 100%.

Авто неисправно, и проблему на данный момент я найти не могу... Но самое страшное, что из-за отсутствия результата и каких-либо мыслей по решению данной проблемы, авто по немногу начинает переходить в ранг "неинтересных" для меня... Время, нервы тратятся в пустую, теряются клиенты, которых я не могу обслужить из-за занятого бокса... Каждый бесполезный вызов клиента (эксперименты, когда проблема не решается) бьет по моему имиджу. И отказаться блин не могу от ремонта этого авто, так как репутация дороже... Я так понял, что ни у кого такой проблемы не возникало, кроме одной, но также не решенной (пост 10)...

На данный момент единственная мысль по этому ремонту: откусить провод от ДС на ЭБУ (В23), чтоб работал спидометр и авто не газовало, и найти, кто программно вырубит ошибку по ДС на блоке HV-240 XAFK. Все... других мыслей нет.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Причина зависания оборотов на Авео 1.5, которые у нас на Украине мне самому пока не понятна.

Сразу хочу сказать это не относится к тем авто у которых проблема с ПДЗ или проводкой.

Но, я как то заметил, что после перепрошивки Авео 1.5 Сашиной прошивкой эта проблема исчезает.

Было два случая, когда клиентам уже перепрошивали ЭБУ тюнинговой прошивкой, но проблема

зависаний оставалась. После перепрошивки этих авто Сашиной прошивкой, зависания исчезали.

В обеих случаях клиенты были удивлены тем, что авто поехали гораздо лучше чем на старых

тюниговых прошивках. На Авео 1.5 с 2011г. HV240, где стоят новые прошивки, проблем с зависанием нет.

Так что не всё что серое Волк!

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Всем привет.

Имеем авто: Aveo 1.5Л 8Кл HV-240 XAFK.

Проблема - при постановке на нейтраль во время движения или при переключении передач, машина подгазовывет до 2500-3500об/мин. Как только полностью останавливаешься - ХХ возвращается в нормальный диапазон ~ 800об/мин. Отключаешь ДС - авто работает исключительно, кроме того что скорость не показывает.

Что сделано: ставил два ДС от исправно работющих авто - не помогло.

Подставлял свой подменный ЭБУ - результата нет.

Переделал массы пол левой, правой фарой и под ЭБУ - результата нет. Электрические цепи под ДС используются свои - поэтому влияния на датчики (просадка напруги, наводка и т.д.) нет.

В момент подгазовки - по сканеру открытие ДПДЗ - 0%.

Уже всю голову сломал... куда еще копать?

Сергей, решили как эту проблему подскажите?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Имею такую же проблему и никак не могу ее побороть,самое интересное что обороты повышаются спонтанно и очень зависит от температуры и влажности, Сергей,вы решили проблему? Было бы не плохо узнать спустя 6 лет )))

Ссылка на сообщение

Если проблема именно как у меня, то я откусил провод от ДС на ЭБУ (В23), чтоб работал спидометр и программно вырубил ошибку по ДС.

С того момента и  по сей день у меня еще раза 3-4 встречалось такое, но уже особо не боролся, т.к. куда еще лезть- не знаю, а имеющееся решение удовлетворяет клиента полностью. Проблем абсолютно никаких при этом не замечено.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Если проблема именно как у меня, то я

откусил провод от ДС на ЭБУ (В23), чтоб работал спидометр и программно вырубил ошибку по ДС.

С того момента и по сей день у меня еще раза 3-4 встречалось такое, но уже особо не боролся, т.к. куда еще лезть- не знаю, а имеющееся решение удовлетворяет клиента полностью. Проблем абсолютно никаких при этом не замечено.

спасибо огромное,попробую вашим методом решить проблему ,уже задумался о продаже авто ))
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребята здрастуйте, подскажыте пожалуста у меня совсем аналогичная ситуацыя, как найти этот провод B23 где он розположен???

Ссылка на сообщение

Ребята здрастуйте, подскажыте пожалуста у меня совсем аналогичная ситуацыя, как найти этот провод B23 где он розположен???

сначало надо почистить дроссель , РХХ заменить,проверить на подсос воздуха, а по поводу провода,лучше обратиться в электрику, перекусить провода датчика скорости всегда успеете)

Ссылка на сообщение

Уже 2 года мучаюсь ищу причину, все это перепробывал перепроверял, снимаю фишку с датчика скорости машына шепчит!!! Осталось только провод

Ссылка на сообщение

Уже 2 года мучаюсь ищу причину, все это перепробывал перепроверял, снимаю фишку с датчика скорости машына шепчит!!! Осталось только провод

может стоит поменять датчик скорости? я мучаюсь 3 года))) я уже грешу на сами мозги...

Ссылка на сообщение

Менял и датчик, мозги подбрасывал другие и с орыгинальной прошывкой и с чипованой, все до фени.

Так что нащьод провода знаеш где он находится?

Ссылка на сообщение

В ЭБУ колодки подписаны. Снимите разъем с эбу и увидите.


 

Уже 2 года мучаюсь ищу причину, все это перепробывал перепроверял, снимаю фишку с датчика скорости машына шепчит!!! Осталось только провод

может стоит поменять датчик скорости? я мучаюсь 3 года))) я уже грешу на сами мозги...

 

Симферополь... жаль, что далековато, а то бы я решил)

Ссылка на сообщение
@Diyanmax23@gmail.com,у Вас очень мало знаний чтоб решить самостоятельно,обратитесь к электрику ,в любом случае ,нужно убрать ошибку в мозгах.провода которые идут к датчику скорости ,не надо лезть в мозги ))
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...