Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, дело вот в чем. Автомобиль ваз 2109 инжектор 8 кл. Машинка заводилась, все работало. После замены проводки (управление свет, дворники и т.д.) которая идет и монтажный блок, машина перестала заводится, нет искры, проводку всю передергал, прозвонил от ЭБУ до датчик КВ, на модуль приходит 12В, модуль исправен, куда копать? старая проводка утрачена.

Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение

Звоните от монтажного блока до ЭБУ. Блок на связь выходит?

На связь выходить, а что именно прозванивать? В пучок где ЭБУ подключается только одна колодка, с 3 проводами.

Ссылка на сообщение

По схеме посмотрите распиновка этих трех проводов в колодке правильна? На 21099 приходилось менять ЭБУ с января 4 на январь 5 с косой соответственно, там в этой колодке по другому провода были, переставил как надо и все заработало...

Ссылка на сообщение

Там насколько помню 3 провода это +ign, тахометр и сигнал расхода топлива . Имхо надо посмотреть сигнал прокрутки . Датчик сам прозванивали ? Какое сопротивление у него ( дпкв )

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Если на связь выходит, то обороты прокрутки видит?

вот обороты прокрутки я не вижу как раз.

как было "0" об/мин так и есть

 

Там насколько помню 3 провода это +ign, тахометр и сигнал расхода топлива . Имхо надо посмотреть сигнал прокрутки . Датчик сам прозванивали ? Какое сопротивление у него ( дпкв )

Датчик меняли на новый, а старый звонили 650 кОм
Ссылка на сообщение

Скрины паспорта, по ИММо вопрос. Я в иммо не силен, но может в нем проблема?

 

Между делом проводку на ДПКВ не меняли? Перекроссировали выводы.

нет, не меняли. Только ту которая на переключатели идет и т.д.

post-49435-0-30167900-1380180260_thumb.jpg

post-49435-0-87556000-1380180355_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На форсунки импульс есть? Если прокрутку не видит,то думаю тож нет.

Проводку проверить от дпкв до эбу (особенно в районе выпускного коллектора и правильность подключения дпкв.

Посмотрел скрины,так выходит иммо обучен.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

На форсунки импульс есть? Если прокрутку не видит,то думаю тож нет.

Проводку проверить от дпкв до эбу (особенно в районе выпускного коллектора и правильность подключения дпкв.

Посмотрел скрины,так выходит иммо обучен.

Если иммо обучен, ключа с чипом нет, соотв. нет искры и импульса на форсы? так?
Ссылка на сообщение

Верно.И прокрутка не видна. Проще всего взять комбик и снести иммо.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Тест исполнительных (искра, форсуни) проходит? Машина то сама приехала. Мусор в иммо прописаться из-за просадки напряжения мог.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
Датчик меняли на новый, а старый звонили 650 кОм

Не многовато ли для индуктивного датчика? Как минимум, в 1000 раз больше положенного...
Ссылка на сообщение

Верно.И прокрутка не видна. Проще всего взять комбик и снести иммо.

Снес иммо, комбиком. На все равно нет прокрутки и искры. проводку прозвонил ее раз.

 

Не многовато ли для индуктивного датчика? Как минимум, в 1000 раз больше положенного...

650ом Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение

Как писали выше через тест исполнительных проверь искру и форсунки. После очистки епрома фишку из иммо выкл и соеденить К линию 9 и 18 контакты, так сделал?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Как писали выше через тест исполнительных проверь искру и форсунки. После очистки епрома фишку из иммо выкл и соеденить К линию 9 и 18 контакты, так сделал?

Да, соединил К-линию.

 

Все никак не могу его победить, вообщем вот что делал. Проверил проводку от ДПКВ до ЭБУ, Комбиком снес ИММО. Но все равно нет искры. Все равно по диагнозе показывает что запуск не разрешен. А кстати свечи сырые. И еще такая вещь странная очень. после удаления иммо, все становиться FFFFF как бы удален. Но вот после установки на авто, при отключенном блоке АПС4 так же искры нет, но это ладно, как снова подключу к комбику снова появляется этот код иммо.

post-49435-0-61322300-1382336590_thumb.jpg

post-49435-0-15991800-1382337216_thumb.jpg

post-49435-0-82908300-1382337905_thumb.jpg

Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение

При включении зажигания бензонасос качает?

Да качает, включается ГР и реле БН. При прокрутке стартером, пропадает питание с ГР которое в ЭБУ идет, так не должно быть?
Ссылка на сообщение

Все друзья тему можно закрывать, машинку завел. Причина: Пропадание напряжения с клеммы 15. т.е. при включении стартера, пропадало напряжение ЭБУ. подал принудительно. Спасибо всем за помощь)))

Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...