Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

рено мастер 2.2 Cdi F9q722 2002гв


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемый форум . суть проблемы такая выше указаная кастрюля заводится после 4-5сек прокрутки стартером . при включении зажигании вылазит ошибка р1817 после запуска вылазиют р1816 и р1826 . при первом подключении были ещё р1882 р1814 р180с!!(такое вижу первый раз) р1835 просьба расшифруйте ошибочки :smile: . а история такая до приезда ко мне эта машина заводилась только за верёвку . протянул массы . поменял гр .

куда копать далее подскажите пожалуиста

Ссылка на сообщение

При плахом пуске, я сразу берусь за осцик и проверяю сигнал от КВ.

Сигнал на форси и на искру. Если есть задержка, то капаю в том направление или в сторону сигналки или ИММО.

Ссылка на сообщение

Дик проверяй бензин качает, давления создает? Искра сразу с прокруткой начинается... так же и сигнал с форсов смотри.

То что иммо видит ключ, не означает, что все хорошо. Бывает с задержкой идет... Несколько оборотов и потом сигнал.

Сначало проверяй, потом отпиши.

Если все на месте, тогда смотри подсос, ДК корректировки, на МАП или МАФ(что том) стоит, клапана... да мало что еще.

На крайняк, сними скрини на запуске.

З.Ы. чем смотрите, сканер какой?

Ссылка на сообщение

Алё, какая искра, бензин на CDI, даже не так, dCi? И как я понял, все ошибки связаны 1. EGR. 2. Цепью управления вентилятором охлаждения. 3. Давлению топлива. 4. По свечам накала, или реле. Делайте вывод. Что-то с проводкой или контактами.

Ссылка на сообщение
.

З.Ы. чем смотрите, сканер какой?

 

сканер барс и видит он только ошибки :ah:

 

Давление в рейле какое?

господа мне очень стыдно но как том его померить :ah:

Ссылка на сообщение

Ищите другой сканер, чтобы показывал датастрим. На вскидку - проверить питание на свечах накаливания. Если таскали на лямке, то проверять метки ГРМ, иначе впрыска не будет вообще. Буквально 3 недели назад такую заводил. Диагностировал ланчем, там все гуд было.

Ссылка на сообщение

есть такое дело, скорее всего это подсос воздуха, можно найти увеличив давление на шлангах. я просто подцепил шланг от компрессорасо строны бака и закрыл на входе тнвд. в моем случае был подсос прямо на фильтре. главное не ошибайся насос находящийся в баке служит лишь для того чтоб докачать до тнвд, как машина заведется насос выключается и тнвд сам начинает тянуть вместе с воздухом. с насоса даление всего 0,5, так что обычно не видно где он подтекает пока не увеличишь даление. информация по этим движкам вот тут <a href="http://renault-russia.ru/" target="_blank">http://renault-russia.ru/</a> раздел файлы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...