Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Двигатель Змз405 Богатая Смесь


Рекомендованные сообщения

я бы в сторону меток еще бы раз прорыл, и на холодную, когда не заводится компрессию проверить... да кстати, отсоединить топливную магистраль, подвесить свой нормальный бензин и пробовать заводить

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Из-за долгого запуска в картере бензин и как следствие богатая смесь из-за вентиляции. Ищи причину плохого запуска, смотри разъём ДПКВ на предмет неконтакта или обрыва. Похожие симптомы когда нет одного провода. Импульсы с помехой идут.

Ссылка на сообщение

Сегодня занялся машиной в плотную. Пока нарыл, компрессия на холодную 10кг/см, давление в топливной не запущенном и холостом 2,5кг/см при открытии дроссельной заслонки поднимается до 3кг/см, искра есть но тут один косяк, при прокрутки стартера посадка питания на катушках, пока рою в эту сторону. Жду пока остынет после выложу параметры датчиков.

Ссылка на сообщение

Вот датчики. 1.ДК, 2.ДМРВ(с двумя перегазовками), 3.ДПКВ, 4.Форсунка (на всякий случай). Еще такая вещь, когда пытался подключится к ДПКВ машина глохнет но не всегда, проверил проводку разъем все в норме!!! Может осциллограф помехи дает! Проверял Автоас-экспресс

post-67341-0-43325000-1380111475_thumb.jpg

post-67341-0-99318700-1380111489_thumb.jpg

post-67341-0-94830400-1380111515_thumb.jpg

post-67341-0-74633100-1380111562_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин! Выкинуть надо этот осцилл и хотя-бы Тульский взять. Не понимаю эту осциллограмму. Он два канала не может зараз снять?

Ссылка на сообщение

что тут понимать!!! метки выставлены идеально!!!! проверено с помощью шаблона!!!! Я В ТУПИКЕ. Я понимаю что чудес не бывает, для того что бы завести машину нужен бензин, искра и воздух, и все вовремя подать!!! У меня все это есть искра бомба, воздух есть, бензин тоже мается!!! еще раз по симптомам, после стояния машины более 2-3часов не меньше она не заводится, вернее она заводится но очень долго надо это делать пока аккумулятор не сядет потом подключаем пуско-зарядное и еще гоняем. Потом начинает схватывать потом о чудо завелась и работает как часы. только завелась глушишь опять заводишь с пол пинка все параметры в норме, температура адекватная, впрыск тоже 15-18мс, прокрутку видит обороты 200-300 примерно, дмрв ничего не показывает пока не заведется. на хх все адыкват лямбда начинает работать после прогрева!

Ссылка на сообщение

Тогда обратите внимание на просадку, эбу может уходить в перезагрузку. Проверьте аккумулятор на плотность и нагрузочной вилкой. Перенесите массу со шпильки на минусовую клемму. Проверьте диодный мост генератора. Можно проверить утечку мультиметром в режиме омметра в разрыв минусовой клеммы.

 

Вот Вам в помощь -

 

 

Затягивание запуска двигателя связано с сильным падением напряжения в основном на участке шины заземления: минусовая клемма аккумулятора - шина до шпильки заземления на корпусе автомобиля - шина заземления на шпильке крепления ресивера на двигателе.

 

Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.

 

Для корректной работы системы управления двигателя, необходимо применять кондиционную аккумуляторную батарею, выдерживающую высокие токи разряда (желательно ёмкостью 60…65 Ач), аналогичные устанавливаемым ранее на автомобилях ГАЗЕЛЬ с двигателем Крайслер или Штайер.

При работе со штатной заводской батареей, необходимо убедиться в отсутствии консерванта на штырях батареи и клеммах в области их контакта, проверить надёжность крепления минусовых шин к автомобилю и к двигателю.

 

Как временный вариант борьбы с этой неприятностью можно порекомендовать перенести провода заземления (минусовых кольцевых клемм) блока управления (СУД), закреплённых в той же точке на шпильке ресивера, что и полосовая медная шина, непосредственно к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого необходимо удлинить (качественно обеспечив контакт) существующие два провода заземления СУД примерно на 20…25 см и установить новые заделки – кольцевые клеммы под винт М6, после чего закрепить клеммы на минусовой клемме шины заземления аккумулятора.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Теперь понял! Тогда у ТС фазы не комильфо по сравнению с Вашей. Не знаю как двигается картинка, но думаю запаздывает распред. Еще сигнал у него инвертирован.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Диагностику отечественного автопрома нужно начинать с идентов, потом уж датастримы смотреть. А то писем информационных полно, типа этого -

 

 

 

№ 08 004

О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8

 

  • Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель».

  • Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007

 

 

Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования.

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самоявчев И.С.,

(831)290-92-56

Ссылка на сообщение

Получается что вал у меня запаздывает. Хоть и по меткам, может косяк в валу от этого может так заводится? Посадка примерно до 9вольт я думаю это нормально. Аккумулятор менял, сегодня были ещё заменены катушки, свечи, бронепровода . Масса подключена прям к минусовой клемме.

Ссылка на сообщение

Хрен его знает, нужно транспортиром бы проверить. ГАЗы они такие авто, своеобразные). ДТОЖ не врет? Я обычно к мультиметру насадку цепляю и в расширительный бачек, если сомнения есть. Попробуйте еще с пусковым завести.

Ссылка на сообщение

Если не будет возражений со стороны владельца, то можно и ЭБУ вскрыть для визуального осмотра...

На счёт пускового. После замеров напряжения на выводах пуско-зарядного в режиме "пуск" использую данное устройство только как зарядное.

 

Вопрос, почему сигнал ДПКВ несимметричен относительно "0"?

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Я уж думал починили.

Пробуем так

1. Отключаем форсунки .

2.Берем быстрый старт ,брызгаем,запускаем ДВС.

3.Схватывает?

4.Делаем выводы.

4а. не схватывает

4б. не одевая разьемы форсунок крутим стартером (могут не продавливаться гидрокомпенсаторы)

брызгаем жидкий старт, схватывает?

4в. Делаем выводы.

 

пы сы

Проводка в авто наверное еще родная?

если да то

расплести жгут массовые соединения на обжимках ,проПАЯТЬ

Ссылка на сообщение

у нас водители газелей при таких симптомах кидают + с АКБ на катушку. У некоторых провод с крокодилами закреплён на проводке. Стоит только зацепить крокодилы.

Ссылка на сообщение

Плюс на катушки от акб кидал, да и жгут вскрывал, массы все пропаял, компенсаторы менялись. Мне кажется дело в железе сегодня буду смотреть валы почему не синхрон.

Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение

Авто побеждён. Найдена посадка питания главного реле и ещё заменён выпускной распредвал он был с заводским дефектом. После машина стала заводится как часы в любое время.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...