Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Двигатель Змз405 Богатая Смесь


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Имеется Газель двигатель змз405, эбу VS8. Пришёл с проблемой плохо заводится утром и дергается. Проверил давление оно было 3кг, ошибка по датчику дроссельной заслонке. Поменял регулятор давления так как насос в стенку давил 6кг, датчик дросселя (ошибка ушла). После всего стала вылетать ошибка "богатая смесь". Вроде все понятно, давление повысилось и льют форсунки но все ровно решил проверить их осциллографом и тут обнаружил косяк. осциллографом одни показания 6мс и после коррекции коэффициентом 5мс а на сканере от 5мс после коррекции 4,2мс. Что это за глюк? Подскажите!

post-67341-0-95715300-1379782142_thumb.png

post-67341-0-45612500-1379782158_thumb.png

post-67341-0-14741900-1379782183_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да двигатель 40522 евро-2 регулятор был неисправен он не держал топливо и давление при резком нажатии на педаль падало до 1.5кг после замены все стало в норму.

Или метки, или воздушный фильтр проверяйте.

пробовал патрубок с воздушного фильтра снимать тоже самое, метки завтра посмотрю Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение

Это много,должно быть 2.6 на холостом,а при прогазовке 3

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Возможно в этом причина и есть! Завтра буду смотреть. Меня еще интересует вопрос почему такие расхождения осцилика и сканера?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане. Сегодня посмотрел, метки грм в норме, давление топлива отрепетировал как писали ранее, то есть перед запуском 2,5кг, на запущенном не больше 3кг при резком открытии дроссельной заслонки, воздушный фильтр новый, форсунки новые, компрессия 10кг/см, ошибок кроме богатой смеси нет. После всего этого смесь так и осталось богатой, к сожалению не сохранил показания лямбда-зонда они постоянно находятся в диапазоне 90-79мв, пробовал подменить зонд тоже самое, проводка проверена, массы тоже! Я все таки думаю что косяк в разности показаний времени впрыска только не пойму как! Есть ещё какие нибудь предположения?

Ссылка на сообщение

Богатая смесь может еще быть из-за неплотностей ЦПГ. Но при прогреве должно все приходить в норму. Потому что когда нагреется масло, бензин из него начинает интенсивно испарятся. Бывает богатая смесь, когда диафрагма в РДТ негерметичная, но Вы писали, что новый его поставили. Неправильные показания ДМРВ еще могут быть. Можно еще осмотреть зонд, не обработали его случайно антикором?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Можно на ты! Дмрв подменял не то, показания не меняются даже когда прогреется. Зонд тоже не то, я его менял на заранее исправный

Ссылка на сообщение

Так к слову, баланс проверяли новых и старых?

Мало вероятно но завтра проверю баланс!

Свечи черные? Попробуй пережми рециркуляцию, может изменятся показания?

свечи черные, рециркуляцию пережимал двигатель начинает захлебываться, показания лямбды увеличиваются примерно где то до 93-95мв. Пробовал отключать форсунку тогда показания лямбды подают до бедной. Это так к слову. Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение

Можно еще иденты со сканера? Микас11/VS8 помоему рампа безсливная должна стоять? Может бензонасос не тот стоит?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Можно еще иденты со сканера? Микас11/VS8 помоему рампа безсливная должна стоять? Может бензонасос не тот стоит?

На ЗМЗ40522 рампа со сливом,без слива на 40524.

Ссылка на сообщение

Да двигатель 40522

 

Извиняюсь, просмотрел :hi: 52,62,64 ошибок случайно не было?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

До ремонта богатая смесь была?

в этом вся загвоздка. До ремонта был провал, нехватка топлива была! 52, 62, 64ошибок за два дня которые я её мучаю не было.
Ссылка на сообщение

Да до ремонта не работал генератор, был заменён предохранитель и сейчас 13,6в

Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение
свечи черные, рециркуляцию пережимал двигатель начинает захлебываться, показания лямбды увеличиваются примерно где то до 93-95мв. Пробовал отключать форсунку тогда показания лямбды подают до бедной. Это так к слову.
95 мВ это бедная смесь. А на картинках массовый расход воздуха не меняется...
Ссылка на сообщение

На заведённой машине сними шланг вентиляции и посмотри на показания ДК. Если заглохнет, то заглуши штуцер и снова посмотри показания ДК. Результаты объяви здесь.

Ссылка на сообщение

<p>

<br /> После всего этого смесь так и осталось богатой<br />
<br /></p>

Топливную смесь можно обеднить (скинуть патрубок хотя-бы В У Т), и посмотреть на показания сканера.

Или обогатить (брызнуть бензину)

ps

по симптомам подсос воздуха

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение

Это не подсос, когда подсос после дмрв смесь бедная. Сегодня ещё интересней стало, с утра машина не завелась, были заменены свечи, не помогло, были проверены все датчики, все работают. После часа с бубном машина завелась и работает как часы. Смесь в норме лямбда работает. Но теперь если постаит перестаёт заводится! То есть я по каким то причинам вернулся в первоначальный вариант(клиент с такой проблемой приехал) все датчики в норме, катушки рабочий, форсунки новые. В ЧЕМ ПРИЧИНА!!!! Я уже не знаю!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...