Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повреждение Электроники При Сварке ?


Drongo
Рекомендованные сообщения

Гуру подскажите !? Проблема выросла на ровном месте , на Range Rover ремонтировал АКПП , начали ставить и выяснилось что сломана площадка стартера , снимать ДВС нет никого желания (да и клиент не тянет по финансам) . Парень сварщик (АРГОНОМ) берется заварить без снятия, но - вся проблема что боится повредить электронику, да и я этого боюсь не все можно без гемороя отключить . Нужна ВАША подсказка насколько высок риск повреждения электроники присварке аргоном неснятого с авто ДВС?

Ссылка на сообщение

Ну если массу цеплять прямо за деталь, которую нужно заварить, а не за заднее колесо, и при снятых клемах с АКБ, ничего не случиться.

Ссылка на сообщение

Я бы добавил .. 1. физически убрать АКБ от места сварки(если он под капотом, во избежание его взрыва) 2. клеммы с АКБ лучше оставлять на нем, это шунт! Но если АКБ убирается, то клемму лучше закоротить между собой, при этом если и появятся наведённые токи, то их часть уйдёт по силовым линиям, а не сигнальным ... это безопасней. Но в любом случае, гарантия, это разъем снятый с электронных блоков + место установки массы сварки, что бы путь тока сварки нигде не шёл вдоль жгутов проводов ...

Ссылка на сообщение

Парень сварщик (АРГОНОМ) берется заварить без снятия,

 

только сомневаюсь что заварить смогут - алюминий можно варить только в нижнем положении, в остальных случаях - стекает...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

По опыту (правда, с тяжелой техникой), разок не снятые клеммы с АКБ привели к глюкам в мультиплексной части машины и замене одного из блоков. Правда, это Волжанин был, а у него все своеобразно - пусковое ему покажи - образно говоря, машина в обморок падает :)

При снятии клемм с АКБ и сварке никаких проблем не наблюдалось. С блоков разъемы не отстегивали (их порядка 10, упаришься все отстегивать)

Ссылка на сообщение

Толи везет хронически, чего не скажешь по попыткам выиграть в лотереи всякие, толи свято верю в закон г-н Ома и поэтому что варю то и "массирую", и за более чем 10 лет ни одного фатального случая, тьфу-тьфу-тьфу. Даже АКБ не всегда отключаем...

Ссылка на сообщение

Действительно интересно,как варят аргоно дуговой,вертикальные и потолочные швы.Сколькож вольфрама переточить нужно?А сварка,что аргоном,что дуговой,что полуавтоматом.Со снятыми клеммами никого пока не поломала.Варите смело.Только,ну вот честно очень интересно.Алюмяха расплавляется ванночкой,при необходимости присаживается проволока.Если гравитация отсутствует не поспоришь.Далее,то что применяется в автомобилестроении,как бы алюминиевый сплав.Но попадается такой,что и на столе то хрен сваришь нормально.Посмотреть бы фотку сваренного.

Ссылка на сообщение

выяснилось что сломана площадка стартера

 

Ну ладно, со снятием клемм вроде разобрались, нужно снимать, мне вот интересен момент, как потом плоскость площадки будете погонять, чтобы соосность стартера и венца маховика выдержать?

Ссылка на сообщение

НА ваз 2114 варили крепление опоры растяжки рычага на телевизоре акб 2 клеммы снятые результат - выгорели ключи в контроллере М73.Ремонт контроллера за свой счет,после этого отсаединяем разъемы и с контроллера и с магнитолы и с абс и с чего только возможно. Береженного бог бережет.

Ссылка на сообщение

Как раз на днях был такой ЭБУ у которого после сварки выгорела дорожка.

И это уже второй случай, когда выгорает дорожка во время сварки!

При этом клема от АКБ всегда отключалась, варили годами и ничего небыло,

но и не заряженное ружьё раз в год стеляет!

Ссылка на сообщение

А вообще. если у владельца Range Rover нет денег на ремонт, то пусть покупает заз 969, простите за флуд. Я эти эксперименты закончил, в итоге выходит попадалово...

Ссылка на сообщение

В руководствах пишут о необходимости выполнения двух условий: АКБ и, по идее, все электронные блоки, включённые в бортовую сеть.

post-25651-0-41365500-1379658912_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ага, их там как раз порядка 40 блоков, наверное, на RR да еще половина спрятана )))

Всем спасибо ! К половине добраться блоков только при снятии торпеды можно. Клеим холодной сваркой, отдаем клиенту , пусть сам решает (ну очень не охото ремонтировать потом электронику :cool: ). В соседнем сервисе после такой сварки ИММО помер. Тема закрыта.

 

Ну ладно, со снятием клемм вроде разобрались, нужно снимать, мне вот интересен момент, как потом плоскость площадки будете погонять, чтобы соосность стартера и венца маховика выдержать?

Сварка со стороны АКПП , а не по посадочному.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...