Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida 2008Г. Hr16 1,6Л Акпп ,эбу А1 8Х22А Мес90-720 - Нет Хх.(Проблема Решена)


старик
Рекомендованные сообщения

Притащили на буксире, заводиться и через пару секунд глохнет. Проверил насос- на выброс, заменил, в результате заводится и работает, но очень неустойчиво, обороты плавают от 500 до 900, дк1 не шевелится( 0.01- 0,02 даже при вкл. зажигания). Кратковременная и долговременная регулировки постоянно плавают от 0 до 25% ,но ошибки по дк нет.Блок не переписывался( по словам хозяйки) , но случаи прикуривания были. Есть подозрение на издохший блок управления, но для начала хочу прозвонить сигнальный провод 1 дк, нужна схема или номер контакта. Спасибо заранее за помощь и толчки в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

может стоить обучить ХХ и адаптировать заслонку

По-любому. И попытаться обогатить искуственно и смотреть реакцию ДК. Да и отключить его можно. Дыммашина тоже помощник. По поводу схем хочу сказать, устал качать все подряд с сети, на любом авто провод с иголкой в нужный датчик, цешку на писк и по разъему компа. Всего то пара минут, зато без дурилова.

Ссылка на сообщение

Дыммашиной проверил, подсосов нет, кислородник отключал - ошибка по нагревателю а напряжение на нем без изменения.

Ссылка на сообщение

Правильно Вам @Tundra, подсказывает, принудительно обогатите или обедните смесь и смотрите за показаниями ДК и не мешало бы ДЗ помыть и адаптировать для начала.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Cнял аккумулятор, воздушный фильтр, открыл дроссель- он чистый. Собрал все на место, завел..... и машина заработала как молодая. Что бы это значило???

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

В любом случае всем спасибо за помощь! Тему можно закрыть.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...