Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор(Решено)


karel
Рекомендованные сообщения

Что то я в ступоре, нужен пинок!

Мотор очень туго раскручивается. При нажатии педали в пол ощутимый провал, потом медленно начинает раскручиваться.

По ДД валы на месте,

выпуск не забит,

искра норма,

давление топлива норма,

форсунки чистые.

На холостом мотор работает ровно, коррекции в нуле.

Под вопросом ДМРВ, как грамотно его проверить не знаю, но значения как будто в адеквате. Во всяком случае его отключение какого то заметного улучшения не вносит!

пните в нужноми направлении...

Ссылка на сообщение

Что то у Вас на ВАГ попёрло :)) А как проверить, либо сканером либо тестером, если мне не изменяет память, то там стоит трёпиновый Хитачи, так вот:

 

Мотор заглушен, зажигание вкл, напряжение между пином 1 и 2 примерно 1В

Мотор на ХХ 1-2 = 1,3В

2000 об/мин 1-2 = 1,6В

4000 об/мин 1-2 = 2,2В

 

 

ЗЫ Да и ещё, Хитачи вообще больные, бывает работает нормально, а шевелишь его в районе разъёма и начинает дурить :)

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да уж действительно поперло! Две А4, и ни одной пока не сделал(((

Кстати, можно на ты))))

Массовик проверил-примерно так и есть.

Вот файл МТпро. Там ДД, ДПКВ и ДР. По разряжению правда фигня какая то рисуется. Но это может из-за особенностей коллектора. Снят ХХ, разгон, ХХ.

ADR мотор не раскручивается.rar

Ссылка на сообщение

А в доступном, каком?

Скрин выкладывать особо смысла нет. Специально выложил в различных режимах.

Хотя сделаю скрин холостого:

post-197-0-03819200-1379510749_thumb.png

Ссылка на сообщение

ДПКВ + ДПРВ не стал снимать. По датчику давления видно, что не в валах дело.

Саш, а скажи без расходомера эти мотор нормально крутятся? Помнится приезжал пассат, более свежий, в котором расходомер в корпусе фильтра стоит, там был датчик отключен совсем. И владелец дискомфорта не испытывал.

 

Да вроде понятно по опережению, то:

post-197-0-87734000-1379519769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тот который в корпусе фильтра, то турбовый мотор 1.8 и MAF там пятипиновый, там да он не так его чувствует, если конечно авто не на автомате, т.к. с автоматом при неисправности MAF появляются сильные толчки даже на месте при включении в R или D и ошибку сразу выдаёт по неправильному рсчёту нагрузки, помоему так она звучит.... так что то меня понесло :))), а тут, на ADR стоит Хитачи трёхпиновый и авто давольно болезненно переносит его неисправность, кстати ты двже сам помоему сказал в начала, что при отсоеденении MAF никаких изменений, а это первый признак неисправности, НО, ты же тестером мерил и сказал, что вроде нормально, а по сканеру что? сколько он вешает в граммах?

Ссылка на сообщение

Вот я об этом и толкую-как этот мотор ведет себя при отключенном МАФе? Именно отключенном, а не неисправном! Если так и есть, что при отключенном датчике мотор становится тугим, то тогда нужно смотреть в сторону датчика.

Ну а если при отключенном датчике мотор сносно работает, копаем в другую сторону!

А сколько выдает в граммах отпишу завтра. Но помоему там было все приемлемо.

Ссылка на сообщение

Ты кстати не написал чем диагностируешь, чтоб понимать и может быть подсказывать на что обратить внимание, т.к. допустим в том же ВАГ- коме, можно открыть график и посмотреть прирост оборотов и реакцию MAF в грфическом виде, так будет наглядней, опять же, ты сказал, что с давлением топлива всё в порядке, а под нагрузкой мерил давление топлива?

Ссылка на сообщение

График завтра выложу.

По давлению-наблюдал при перегазовке. При нажатии на заслонку появляется провал, разряжение на впуске практически пропадает, и давление поднимается до 4.2 кг.

Газ в пол, какой максимум дмрв выдает?

Завтра скажу. Только какой он может выдать максимум, если расход воздуха настолько мал, что даже вакууметр в ноль встает!?

Ссылка на сообщение

Вакууметр, при газ в пол, у всех в ноль встает. Я спрашиваю, сколько он максимум выдаст, при маскимальных оборотах на маскимальной нагрузке?

Лучше при движении смотреть, например на 2-ой передаче.

Ссылка на сообщение

Я понял о чем речь. Посмотрю расход в движении.

Вакууметр, при газ в пол, у всех в ноль встает.

Да у меня то же обычно встает. Но очень быстро уходит. А тут именно стоит. Хотя это то же объяснимо...

Ссылка на сообщение

Упс.. Что то я забыл отчитаться(((

Машинку сделал, причина была в ДМРВ. Промыл измерительный элемент Аброй, и мотор ожил.

Сбило с толку то, что при отключении датчика улчшения не наступало!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Кстати, на этом и многих других ВАГовских моторах при неисправности ДМРВ в дате показывается не нулевой расход воздуха, а расчитанный, в какой-то мере сравнение параметров с отключенным и подключенным датчиком помогает вынести приговор оному, хотя Хитаче промывки обычно достаточно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...